АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1876 + 0
Readership
Bronze status
12 комментария
Vacation as a Family with children in December 2017
01.12.17 - 10.01.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Куба на Новый год прекрасна, но не в этом отеле

Translate

Отдыхали с 29.12.2017 (12 ночей), 2 взрослых и 2 детей (7 и 15 лет).

Перелет:

Прямой рейс Аэрофлотом, вылет был утром, регистрировались заранее туда и обратно, в самолете почти не спали, развлечения (экраны с фильмами и наушники) есть. Перелет в 12 ч перенесли нормально, но 8-ми часовая разница с Москвой тяжеловато, особенно, когда вернулись.

Встречал Библиоглобус, практически индивидуальный трансфер (хотя указан групповой), микроавтобус на 10 мест с кондиционером. Ехать до аэропорта чуть больше 2-х часов. Аэропорт ужасен (обратный путь), дьюти-фри полупуст, покушать негде, пару лавочек с сэндвичами и напитками непонятного качества.

Заселение:

Т.к приехали в отель ближе к 14 ч номер дали сразу в южном корпусе, самый дальний , корпус G, второй этаж.

Номер:

Номер нормальный,1 комнатный, 3 большие кровати, телевизор, который мы не смотрели ни разу, музыкальный центр, столик, стулья, шкаф без двери. Для 4-х человек места достаточно.

Мини-бар состоял из 1,5 л воды в день на номер. Воду можно было бесплатно взять только в стаканчиках в баре и/или в столовой, мы договорились с горничной за 1 кук, и она приносила больше воды.

Косметики (мини флаконы- шампунь, гель и крем для тела) приносили только 1 раз по приезду. Нас не напрягало, все возим с собой.

Полотенца меняли каждый день. Убираются плохо.

На этом плюсы номера заканчиваются. Ужасные подушки , набитые непонятно чем, какими-то комками ваты или паралона, одеял и пододеяльников нет, вместо них простынь и застиранные флисовые одеяла, которые мне даже кажется не стирают перед новым заселением. В первые ночи не могла спокойно спать, брезговала очень сильно. Ванна вся ржавая, вода из душа еле теплая, из крана в раковине вода льет тебе в живот. Сейф не работал, сколько раз вызывали мастера, так никто и не пришел. Сейф открывается по карточке номера.

И….что вообще ужасно – это наличие в матрасе клопов или постельных вшей. На одной из наших 3 кроватей их было много, внешне их невозможно найти, но ноги мужа были искусаны очень сильно. Сначала думали, что это комары, но пообщавшись с другими в отеле и понаблюдав за ногами людей на пляже, поняли, что это не комары. У горничной взяли средство от насекомых, обработали кровати, но все равно продолжали кусать. Так что все ночи были неспокойны.

Комаров не было, кроме ног ничего не чесалось и не жужжало.

Номер был тихий, балкон выходил на дорогу, это совершенно не напрягало.

Территория и отель:

Т. к. кубинцы очень ленивы, территория отеля соответствует их образу жизни. Мусора много. В бассейны не заходили, но видела, что их убирают. Пляж прекрасен океаном и песком. Лежаки повидавшие жизнь, чтобы найти чистый нужно постараться. В моменты хорошей погоды после 10 ч свободных лежаков не было.

Мы попали в не очень хорошую погоду, 50 % нашего пребывания было очень холодно, надевали куртки и спортивные костюмы. Когда светило солнце, был сильный ветер и волны, то выбрасывало на берег много ядовитых медуз, купаться было запрещено. За наши 11 дней, зашли в океан 3 раза, но он прекрасен, вход хороший, чистый песок, вода прозрачная, голубая. Несмотря на плохую погоду мы приехали загоревшими.

Полотенца для пляжа – залог 15 кук с человека, на карты не меняют при сдаче мокрого, только на свежее полотенце. Проблема в том , что практически всегда отсутствуют чистые полотенца или закрыто место выдачи. Поменять полотенце-это сложная операция, которую выполнить было невозможно, поэтому приходилось их сушить в номере и пользоваться несколько дней подряд.

Персонал – если найдешь общий язык с помощью чаевых , идут на встречу – и столик подготовят в столовой и кофе принесут. Если нет, то делай все сам, как-будто тебя не замечают. Девочки на ресепшн притворяются, что плохо понимают английский, а русский язык тем более. Все вопросы нам помогала решать всеми известная Сенин.

Контингент отдыхающих:

20 % -Россия, 80% - Мексика , Америка. Детей практически нет.

Питание:

Скажу вкратце, голодным не останетесь, но еду нужно хорошо поискать.

Главная проблема - это грязная посуда и столы. Посуду моют, как мне кажется руками, т.к. тарелки в разводах, а чашки в помаде, блюдце вытирают той же тряпкой, что и стол.

Первые 3-4 дня глядя на это все, аппетит пропал, не хотелось есть, но потом привыкли и аппетит даже появился)))

Очень странный принцип получения яичницы, омлета, блинчиков, спагетти, мяса – нужно выстоять длинную очередь не меньше 15-25 минут, вместо того, чтобы добавить людей, которые будут делать порций побольше.

Мясо есть (в обед на гриле жарят), рыбу жарят при тебе (ждать 15-30мин.), морепродукты были иногда (раз в 3-4 дня), овощей скудный выбор ( капуста, зеленые помидоры, тонкие колечки огурцов, лук, соленья), хлеб невкусный, сладости на любителя, фрукты съедобные – папайя, ананас ( не всегда, в последнее время был зеленым), грейпфрут, соки не натуральные в графине, смузи на воде из под крана, какая-то странная вода, настоянная на огурце и баклажане.

Напитки - соки из растворимого порошка, утром были свежыважатые из апельсина, кофе в столовой ужасный, в лобби нормальный, но опять же, как попадешь, т.к. часто разбавляют, из спиртного пила только белое сухое вино. Как не странно – пить можно. Ром не пили, покупали самостоятельно.

Был оплачен дополнительно новогодний ужин, около 12 000 руб. на 4-х, но в нем ничего такого не было, разве что лобстеры, которые мы не стали брать, т.к. стояла за ними огромная очередь.

Однако, в такой антисанитарии никто не отравился. Но с маленькими детьми до 6-7 лет категорически не рекомендую!!!

И везде грязь, мусор, птички и мухи летают в столовой………постоянно не убирают со столов, салфеток не хватает.

Но мы же приехали на Кубу не ради еды, а ради новых впечатлений и солнца. Поэтому, получили такой опыт и рады по возвращению домой, нашей вкусной еде)))

Кстати, о туалетах – их мало на территории, самый главный туалет в лобби, постоянно без мыла и бумаги, через раз работает бачок.

Анимация:

Я ее не видела, только обучение танцам на пляже около часа днем в жаркие дни. Вечером не знаю, что происходило, т.к. после 21-22 ч шли спать. Детской анимации нет.

Для детей:

Этот отель не для детей. Площадка есть, но не о чем она. Питание не детское, горок и бассейна для детей нет.

Экскурсии и шопинг:

Были на 2- х индивидуальных экскурсиях, заказывала заранее из Москвы - Гавана и Карибское море. Гиды - кубинцы не стремятся к саморазвитию и новым знаниям. Мы не в восторге, но заказав бы экскурсию от туроператора, уверена, что лучше бы не было.

Самостоятельно ходили в дельфинарий, рядом с отелем (качество шоу на троечку), в пещеры рядом с отелем, в порт Марина (на автобусе до конечной остановки), раза 3-4 были в Варадеро ,катались на кабриолете. Также в Варадеро нашли местный парк аттракционов для детей.

Будьте готовы платить за каждый шаг, платные туалеты с бабушками, мотающими туалетную бумагу, и требующие плату за вход…..Каждый кубинец хочет денег, хочет мноого денег, никто ничего бесплатно не делает, цены в Варадеро для туристов, все не дешево.

Кубинцы жалуются на бедность, невозможность зарабатывать деньги. Но это не так, это их статус многие годы, это оправдание их ленивого образа жизни. Только туризм приносит немалый доход стране. Толпы туристов в Гаване, в Варадеро, при том, что нужно платить за все, полные сумки еды выносят служащие отелей, даже охранники на входе, просят отдать им билеты на 2-х этажный автобус, чтобы потом продать туристам чуть дешевле номинальной стоимости, официанты разбавляют кофе , а потом его продают. Каждый кубинец зарабатывает, на чем может, но при этом не дает ничего взамен, я имею в виду сервис.

Привезли много рома, сверх нормы и кофе, сувениры знакомым.

Ром покупали в Гаване, кофе за территорией отеля, чуть дальше дельфинария, сувениры в Варадеро и на территории отеля.

Недостатки:

Я знала, куда мы едем, я понимала, что сервис хромает, но не до такой степени. Мы покупали тур за полгода по раннему бронированию и стоил он недешево. Его стоимость не оправдывает сервис. Это не 4 звезды.

Итог: На Кубу можно вернуться, но только в качестве неотельного отдыха. Нужно ездить и смотреть разные места, наслаждаться океаном и солнцем. Этот отель не рекомендую.

Мы получили множество эмоций, новых впечатлений, знаний, солнечное лето среди зимы, новый год без оливье и мандарин. Мы удовлетворены нашим отдыхом, если не обращать внимание на указанные недостатки и возможно вернемся в эту страну, но выбрав другой отель.

  • океан
  • отсутствие сервиса
  • грязная посуда
  • клопы или вши
Added 14.01.2018 21:45 8 472 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Возьмука я диклофос)..
Ужасы понарассказывали..))..так чё тока мужа кусали?)..и чё терпеть их ?
Меня тоже , но не так сильно, т.к. на этой кровати я спала пару ночей)))
На пляже у людей тоже ноги покусаны были.
Не помешает )))
Оксана, подскажите пожалуйста , какие временные рамки работы баров , 24 часа , или есть время когда ночью нигде не достать выпить
Геннадий, не могу сказать, мы после 22 ч спали уже.
А подскажиите в каком Вы номере были? И интересно это можно как-то предотвратить...вот только этот момент из всех минусов меня пугает((
№ 659, 2 этаж, корпус G.
Предотвратить, наверное, никак. Нужно не думать об этом, если тур уже куплен.
Оксана, спасибо. Если я правильно поняла по карте..это северный корпус?
Это южный корпус, отдаленный от основного, более новый
Я видео смотрела , есть снэк-бар круглосуточный . Едем в феврале сюда
Спасибо)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (645) Next rate Все отзывы автора (30)
Оксана
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.10.2014
  • Countries, cities: 11 / 29
  • Reviews: 30
  • Comments: 36
  • Readership: 26 466
  • Photos: 196
0 Благодарности