Ребята, это Ж*ПА!!!!!!!!!
НИКОГДА НЕ ЕДЬТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!!
Теперь начнём: после 10 дней отдыха в отеле Конкорд Фрот нам пришлось переехать в Амаж (решили продлиться, а в Конкорде не осталось свободных номеров).
По фоткам и описанию, Амваж показался вроде бы и не плохим. Но... при заселении на ресепшн происходила ПИ*ДА!!!
Английский никто не знает на ресепшн! Номера полная рвань (ванные ржавые и грязные, душ также, в стыках между плитками живут грибы, их, я думаю, скоро можно будет есть ;), кондиционеры в большинстве номеров не работают и их никто не хочет ремонтировать( предлагают подождать всю ночь в жаре и на утро может придёт мастер), но мы не были с этим согласны и нас переселяли 3 раза.
Еда - г*внище!!! За 8 дней проживания мы пробовали поесть 3 раза и все заканчивалось софт дринками и булочками (есть мысли, бомжей в приютах кормят лучше).
Аниматоры - а они там есть вообще???
Есть аквапарк, но... за 8 дней что мы там были он ни разу не работал!
Очень грубый персонал, за исключением одного бармена на баре пляжа (очень позитивный чувак).
Музыки на территории отеля и на пляже практически нет, либо очень тихо (отель для пенсии 60+).
Чтоб искупаться в море вам придётся пройти метров 800, выждать очередь на пантоне и дай бог вам здоровья выдержать то, что вам могут прыгнуть на голову. А в общем, все хорошо если вы никогда не поедите в этот отель! :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.