АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
835 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With family in April 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Ребята, это Ж*ПА!!!!!!!!!

Translate

НИКОГДА НЕ ЕДЬТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!!

Теперь начнём: после 10 дней отдыха в отеле Конкорд Фрот нам пришлось переехать в Амаж (решили продлиться, а в Конкорде не осталось свободных номеров).

По фоткам и описанию, Амваж показался вроде бы и не плохим. Но... при заселении на ресепшн происходила ПИ*ДА!!!

Английский никто не знает на ресепшн! Номера полная рвань (ванные ржавые и грязные, душ также, в стыках между плитками живут грибы, их, я думаю, скоро можно будет есть ;), кондиционеры в большинстве номеров не работают и их никто не хочет ремонтировать( предлагают подождать всю ночь в жаре и на утро может придёт мастер), но мы не были с этим согласны и нас переселяли 3 раза.

Еда - г*внище!!! За 8 дней проживания мы пробовали поесть 3 раза и все заканчивалось софт дринками и булочками (есть мысли, бомжей в приютах кормят лучше).

Аниматоры - а они там есть вообще???

Есть аквапарк, но... за 8 дней что мы там были он ни разу не работал!

Очень грубый персонал, за исключением одного бармена на баре пляжа (очень позитивный чувак).

Музыки на территории отеля и на пляже практически нет, либо очень тихо (отель для пенсии 60+).

Чтоб искупаться в море вам придётся пройти метров 800, выждать очередь на пантоне и дай бог вам здоровья выдержать то, что вам могут прыгнуть на голову. А в общем, все хорошо если вы никогда не поедите в этот отель! :)

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added 17.01.2018 02:05 1 367 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Next rate Все отзывы автора (1)
Слава Чайковский
Russia
Herson
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.01.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 835
  • Photos: 2
0 Благодарностей