Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a Family with children in
May 2017
- Do not recommend the hotel
14.05.17 - 23.05.17
3.3
4 accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
Был шикарным когда-то давно...
Отдыхали семьёй с двумя детьми 1.5 и 4.5 лет в мае 2017. После отдыха сложилось впечатление, что за отель мы переплатили, не тянет он на 5 звёзд.
Приехали в отель поздно, пока заселились, было уже 23 часа. Сначала нам дали номер в двух уровнях на последнем этаже, но так как мы были с 1.5 годовалым ребёнком, наличие лестницы в номере совсем не порадовало. Поэтому номер мы попросили заменить. Заменили быстро и без проблем, это очень порадовало. Оставив вещи, пошли в ресторан, там как раз был так называемый ночной суп или поздний ужин.
Отель достаточно большой, шикарная большая территория, много бассейнов, много зелени. Всё очень удобно расположено. Но в своём отзыве я хочу больше рассказать о минусах, чтобы отдыхающие были готовы ко всему этому.
Отель старый. Поэтому и мебель, и всё оборудование в отеле старое. Построен в 2006, но ощущение что гораздо раньше. Реновация была, но похоже только на уровне замазывания дырок по углам и частичного обновления мебели в самом отеле, не в номерах. И всё бы ничего, но он ещё и дико грязный.
Посуду в ресторане моют отвратительно, на вилках остатки еды, на кружках помада. Когда люди покушали, официанты убирают посуду, снимают две полоски скатерти и накрывают новыми, никто не протирает столы. В снек баре столики с большим слоем пыли, тоже никто не протирает. Плитка у бассейна грязная всегда. У нас в номере раковина была с грязными следами. Под кроватями тоже годичный слой пыли. Ребенку застелили кровать одеялом и подушкой, залитыми желтой жидкостью с запахом уксуса. Сменили только после жалобы спустя несколько часов. В кроватке жёсткое основание было только на половине кроватки! Смотрим фото. Это как вообще? Спасла только подушка, которая уместилась в мягкую часть днища. В углу ванной комнаты я нашла таракана. В лифтах стекла были заляпаны и на протяжении всего отдыха никто их не почистил. В номере уборка была раза три (просто потому, что уборщица попадала к нам в тихий час в остальные дни), не уборка, а одно название. Читала отзывы, что многие сами брали полотенца и мыли полы, это в отеле с 5 звёздами!
Про ресторан: питание стандартное, не лучше и не хуже, чем в других отелях. Достаточно вкусное и разнообразное. Но за вкусняшками типа креветок и клубники нужно было успеть, вынесли их разово, всего один раз за время отдыха. Мы не успели. Мест в ресторане катастрофически не хватает, поиск столика занимал иногда до 10 минут. При этом в ресторане есть ещё один зал, но его никогда не открывают, не понятно почему. Самая печальная ситуация была на ужине, когда ещё до открытия ресторана собиралась очередь на входе. Несколько раз обедали в снек-баре, к нему претензий нет, кроме пыли на столах. Всякие вафли, мороженое и картошки можно было получить только отстояв большую очередь, многие пишут об этом в отзывах.
Про анимацию. Это день сурка, ребята! Каждый день в одно и то же время выходили аниматоры и выполняли одни и те же действия под одну и ту же музыку. Были и водные развлечения, и аквааэробика, и игры, но всё одинаковое каждый день!!! Для детей анимация вообще не понравилась. Скорее её не было. Мини-диско так же с одинаковой каждый день музыкой и не особо интересные.
Про пляж. Песчано-галечный, вход в море - плита. Лежаков достаточно, всегда находили свободный.
Бассейнов много, для детей все условия, для взрослых аквапарк с совсем не детскими горками. Можно было каждый день менять место отдыха у бассейна, что давало некое разнообразие.
Про сервис. Нас всё устроило. Заселили быстро. Когда у меня сломался фен (опять же, не удивительно), в течение часа после заявки на рецепцию пришёл мастер и починил его. Фен больше не ломался )))
В целом отель можно советовать тем, кто ранее не был в Турции, не имеет больших претензий к качеству оказываемых услуг, а так же тем, у кого ограничен бюджет и наличие моря рядом имеет максимально важное значение.
Это был наш второй визит в Турцию. До этого отдыхали в Vikingen Infinity Resort & Spa 5*. Там понравилось почти всё. Для себя мы решили, что больше никогда не поедем в старый отель и в будущем будем более внимательно читать отзывы.
View from the room
Restaurants and bars
Rooms
Наша раковина
Rooms
Rooms
Rooms
Кроватка без части днища
View from the room
Animation
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
территория
бассейны
питание
Disadvantages
уборка
анимация
оборудование номеров
Added
20.02.18
13:31
(4 091 characters in the review)
say Thanks
14:41 01.03.18
Как можно сравнивать отель в Сиде и замшелой Аланией..........отель Vikingen Infinity Resor и в сравнение не идет в сравнение с Nashira Resort Hotel & AQUA-SPA 5* да он новый и на этом все.....Аналия самый дешевый регион на Анталийском побережье........поэтому не городите чушь.....Nashira Resort Hotel & AQUA-SPA 5* отель очень понравился....
18:37 07.03.18
отдыхала в отеле 4 раза где в море плита? не встречала
12:55 23.03.18
Спасибо за отзыв. Подыскиваю отель для отдыха с малым дитем, грязь и очереди в ресторане несмотря на детские площадки и детские аквагорки убивают все желание рассматривать данный отель
03:17 28.03.18
Вот и я... в ступоре.... Посоветовали этот отель знакомые и туроператор.. но, почитав отзывы, я даже растерялась(((
13:52 31.03.18
Скажу так-сам отель хороший, с красивой территорией и внутри всё довольно красиво. Но минусы тоже очень существенные - дико грязно, считаю что по этой причине мы уехали из отеля с дикой вирусной простудой, что очень омрачило дорогу домой, нет посадочных мест в ресторане, грязная посуда - со следами косметики и засохшей еды, однообразная и не интересная анимация. Считаю что за эти деньги можно найти гораздо более достойный вариант.
Add a comment
Add a comment