АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1084 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a With family in February 2018
18.02.18 - 25.02.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Непонятно откуда хорошие отзывы...

Translate

Мы были в этом отеле с мамой и сестрой. Начну с того, что при условии размещения втроем, нам постоянно забывали давать полотенца и чайный набор на третьего человека. Кружки две, стакана два, неоднократно просили, но все тщетно...Отель на 4* не дотягивает вообще: грязный, обшарпанный, на территории валяется мусор, в номерах убирают плохо. Как пример - использованная прокладка валялась возле бассейна весь день! Мороженое кто-то уронил, так его 4 дня не убирали. У нас в номере были комары, попросили на ресепшен дать фумигатор или аэрозоль или как-то обработать номер, нам было сказано, что мы все придумали, сейчас не сезон для комаров, не сделали ничего, мы купили фумигатор сами. Ресепшен по русски не говорит, на английском говорят не все (и это 4*, где должны говорить по стандарту минимум на 4х языках). Есть в отеле русскоговорящий менеджер Альбина, с ней мы познакомились благодаря аховой ситуации! У нас была экскурсия в Иерусалим, на весь день, соответственно мы как положено, за сутки заказали брекфест и диннер боксы. С завтраком проблем не возникло, а вот по возвращению диннер боксы нам не дали, аргументировав тем, что просто забыли их заказать. Сначала ресепшен вообще никак не хотел решать этот вопрос, потом предложили взамен ужина кусок пиццы с колой, мы отказались. На следующий день Альбина предложила нам взамен потерянного ужина ваучеры в соседний отель на обед. Все бы ничего, но каких нервов это стоило! Во время выяснения ситуации к нам подлетел охранник, начал с нами ругаться, орать! Я в шоке, впервые персонал отеля на меня кричал! Когда мы это озвучили Альбине, она от лица отеля принесла извинения, пообещав, что с охранником разберутся. Но я просила чтобы извинения принес лично он, так как хамски себя вел. Но извинений не последовало, правда и охранника мы больше этого не видели. На следующий день на завтраке в очереди за кофе произошло уж совсем из ряда вон событие: мужчина сделал замечание бармену, что тот приготовил не тот кофе, который он просил, так бармен накинулся на этого мужчину и дал ему кулаком в лицо!!! Сказать что это шок-это не сказать ничего!!! Конечно поднялся шум, подлетела менеджер ресторана, в буквальном смысле стала разнимать дерущихся...ощущение было, что мы не в Израильской четверке, а в арабской двойке...справедливости ради стоит отметить, что питание достойное, все вкусно, разнообразно и кошерно. Поскольку все выяснения совпали с маминым днем рождения, менеджер ресторана, Алина, прислала нам в номер подарок в виде шампанского, вина, конфет и шоколада, за что ей огромное спасибо! Шоколад был вкусный, спиртное мы не пробовали, честно говоря настроения не было...Одновременно с нами заехали местные пенсионеры, как нам объяснили это профсоюзы им оплачивают отдых. Это конечно прекрасно, но как они себя ведут! Шумные, наглые, неаккуратные, локтями всех распихивают....когда они уехали в отеле стало тише...Вывод лично мой: к своим отдыхающим отношение более чем хорошее, к остальным-никакое, так пусть работают на внутренний туризм, раз туристы из других стран им не нужны.

Добавлю для полноты картины еще несколько моментов:

1. про экскурсию в Иерусалим от принимающей стороны: гонят по магазинам, где все втридорога, а купить в другом месте не дают-типа времени нет, зато по церквям галопом, к стене плача пришли когда стемнело...таскали весь день нас по лавкам, не давая толком в церквях постоять...

2. На обратном пути из гостиницы в аэропорт завезли в магазин...в итоге после прохождения всех досмотров осталось 15 минут до посадки, ели на бегу...

3. Проверка службы безопасности на вылете: и читала, и понимала, что все сложно, но! Нам повезло, нас не досматривали, но при нас мужчину раздели до трусов, все это происходит не в отдельных комнатах, а в общем зале. Весь багаж переворачивают, разбивая при этом сувениры. С нами в гостинице жили бабушка с внучкой, улетали мы одним рейсом, так их шмонали (простите других слов нет) по полной программе: купленное в одном из магазинов варенье, распечатали, унесли на пробу, вернули без крышек, они потом в самолете эти банки в руках держали. Все вещи им перетрусили, разбили сувениры с землей иерусалимской, все вещи в песке...

Конечно это наш случай, просто не повезло, но на мой взгляд Израиль негостеприимная страна, желание вернуться отсутствует.

{удалено модератором: оскорбление}.

  • питание
  • персонал
  • уборка
  • грязь
Added 26.02.2018 13:54 4 317 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Hotelier
11:52 04.03.18
Уважаемый Гость,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Что касается драки в ресторане и крика сотрудника отеля, видимо Вы говорите о другом отеле, т.к. в нашем отеле ничего похожего не было и быть не могло.
Альбина была с Вами с момента обращения за помощью и вплоть до Вашего отъезда, и информировала руководство отеля, что все Ваши просьбы были удовлетворены и Вы на прощанье поблагодарили в её лице руководство отеля и остались всем довольны.
В отношении поездок и правил досмотра в аэропорту, отель не имеет к этому никакого отношения.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Уважаемая Тали! Что за глупости Вы говорите?! Что значит драки не было??? Свидетелями были все гости, пришедшие на завтрак, а Алина сама разнимала дерущихся! Неужели Вы думаете, что я могла перепутать отели? Вы сомневаетесь в моей адекватности и вменяемости? Мне необходимо предоставить ваучер, в котором прописан отель пребывания? Альбина пыталась сделать все, чтобы решить проблемы, это правда, я этого и не отрицаю, но далеко не все мои просьбы были удовлетворены и на прощанье я никого не благодарила и уж точно не осталась всем довольна, Ваш персонал Вас обманывает. Единственный человек, которого я поблагодарила была менеджер ресторана Алина, сделавшая подарок от лица отеля моей маме на день ее рождения. Ваше поведение в подобной ситуации выглядит глупо и смешно, потому как пытаясь выдать мои слова за придумку, Вы тем самым себя же ставите в неловкое положение, отрицая сам факт произошедшей драки, которая случилась не только у меня на глазах, но в присутствии большого количества гостей отеля.
В отношении поездок и досмотра в аэропорту отель не имеет к этому никакого отношения, я и не говорила этого, просто дополнила общую картину моего пребывания в стране.
Всего доброго!
Hotelier
15:59 04.03.18
Уважаемая Татьяна,
Спасибо Вам за ответ.
Я всё же позволю себе объяснить ситуацию, произошедшую в ресторане.
Речь идёт о госте из Бразилии, страдающем душевным заболеванием в лёгкой форме, он неоднократно оскорблял служащего отеля, и пытался даже ударить из-за того, что ему не понравился приготовленный кофе, Алина навела порядок, администрация отеля не посчитала нужным вызывать полицию гостю из Бразилии дабы не создавать ему лишние трудности при отъезде.
Сожалею, что Вы остались недовольны отдыхом.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Уважаемая Тали!
Спасибо, что Вы признали факт произошедшего конфликта. Причины, равно как и оценку душевного состояния гостя из Бразилии я оставлю без комментариев. Я лишь описала факты, свидетелем которых явилась. Пусть каждый сделает свои выводы.
Всего наилучшего!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Next rate Все отзывы автора (4)
Татьяна
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.10.2010
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 9
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности