БЛАГОДАРНОСТЬ И ПРЕТЕНЗИЯ - предостережение!
Добрый день, Уважаемые туристы и администрация отеля, начну свой отзыв с негативной стороны отдыха, которая застала меня в 4 часа ночи в день отъезда... Проживая в номере 1808, отправляясь к трансферному автобусу, чтобы поехать в аэропорт, меня ждал сюрприз.. На рецепции сотрудник заявил, что на моем номере висит долг 235$ за услуги СПА, которыми я не пользовался! Разборки длились минут сорок, ждал автобус, гид сопровождающий, куча звонков руководству... Чеков, подтверждающих, что я пользовался услугами СПА конечно же нет, подтверждений тоже! Да и что мужик может сделать в СПА на 235$! Сотрудники ресепшен даже вызвали полицию.. В целом очень не приятно, а мораль басни - ЛЮБОЙ ОТДЫХАЮЩИЙ МОЖЕТ ЗАПИСАТЬ СЧЕТ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГАМИ ОТЕЛЯ НА ЧУЖОЙ НОМЕР! НАПРИМЕР, НА ВАШ! Так что, будущие туристы этого отеля, будьте осторожны. А Администрацию я очень прошу озвучить дальнейшее развитие ситуации по этому вопросу и найден ли виновный.
В целом про отдых - Отель отличный! Большая интересная территория, всегда есть свободные места на лежаках, пляж каменистый, в тапках удобный для плавания, вода прозрачная! Вот что касается инфраструктуры - все чудесно, добавить нечего!
Питание - однообразно, как говорили друзья, с которыми мы отдыхали - раньше было лучше, но хочу отметить, что все было вкусное и свежее, никаких проблем с желудком и прочих казусов не вызывало.
Алкоголь - рекомендую брать с собой из дьюти фри, на местном долго протянуть не получится. Среднего качества как и во всех турецких отелях, в которых нет импорта.
Номера - я проживал в номере 1808 в бунгало - уборка ежедневная, пополнение мини бара, фигурка из полотенца и тд - все в лучших традициях гостеприимной Турции!
Про анимацию сказать ничего не могу, у нас было несколько портативных колонок и концерты мы устраивали сами круглосуточно!
Дискотека - весело, задорно, интересно, хороший звук!
В целом - отель рекомендую, за свою цену есть все, что нужно, всегда есть что поесть, как развлечься, огромная площадь, отличные магазины за территорией с хорошими ценами!
Возвращаясь к началу отзыва, рекомендую всем быть внимательными в плане счета на номер за услуги и настоятельно прошу администрацию дать ответ по разрешению ситуации! Хотели вернуться к Вам в октябре большой компанией, но есть сомнения из за негативной ситуации.. Надеюсь, вы их развеете.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
У нас бронь в ваш отель в конце июля, а теперь страшно ехать, может вернуть тур... я в замешательстве. Как у вас ситуация разрешилась ?
Ехать не бойтесь, отель хороший.
Ситуация разрешилась так - после долгих ночных переговоров с менеджерами отеля по телефону, я написал расписку что не пользовался услугами СПА и уехал. Но, вполне вероятно, что они не стали разбираться и передали данные в полицию. В теории за такое нарушение могут запретить въезд на территорию Турции.
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуции, связанной с зачеслением счета об оказании услуг СПА центра нашего отеля на Ваш номер комнаты. В связи с тем, что гость указал неверный номер комнаты и Вы оказались тесками, счет был записан на Ваш номер и это не вызвало подозрений. В итоге, данный гость по выезду в этот же день обратился с вопросом об оплате счета и данная проблема была обнаружена и решена.
Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
И наша традиция - встреча майских праздников в Вашем отеле останется неизменной.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department