Господи... За что ты нас так наказал...
Были в отеле с 08.06.18 по 22.08.18 с тремя детьми, двое из которых - двойняшки 4 месяца. Купили путевку за 3 дня до вылета. В агентстве очень советовали отель - "большая территория - удобно будет гулять с коляской для двойни".
На этом плюсов больше нет! Путевка была не самая дорогая, но и не самая дешевая. Как я могла ТАК ЛОХАНУТЬСЯ и попасть вообще в такой отель? Конечно, мы выбираем пятерки, но в этом году цены кусаются, решили, что мы многим не рискуем и выбрали четверку. НО ЧТО ЧЕТВЕРКИ НАСТОЛЬКО хуже - я даже подумать не могла....
Есть принципиальная разница как вы отдыхаете - с детьми или без. Если с вами нет детей - все гораздо проще, на многие минусы можно закрыть глаза, наслаждаясь отдыхом. Но когда Вы с ребенком - каждая мелочь складывается в большой и противный комок неудобств и негатива.
РАЗМЕЩЕНИЕ: Это моя личная претензия к отелю. У нас была принципиальная просьба – номер на 1-м этаже – это нужно было, чтобы не таскать постоянно грудничков на руках на 2 и 3 этаж, а можно было спокойно подвезти коляску к дверям балкона и видеть ее из окна.
Мы брали индивидуальный трансфер, чтобы быстро приехать и заселиться раньше всех. Мы приехали в 18:00. Нам дали номер на 1-м этаже ближе к морю – мы с грудниками и чемоданами помчались туда, ибо устали хотели помыться поесть и спать – заходим - А ТАМ ЖИВУТ ЛЮДИ!!!!
Я поняла, что наши приключения начались.
Мы вернулись на ресепшен, нам дали следующий номер – а там КУЧА СТРОИТЕЛЬНОГО и бытового МУСОРА, вещи, бумага, кроватей нет… Я заревела….
Мы вернулись на ресепшен. ждали ждали….
В 22:00 приехал наш автобус, на котором должны были ехать мы. Стали расселять прибывшую толпу – про нас просто забыли. Раза два я кормила грудников грудью в подсобке, где оставляют чемоданы и было пофиг, даже по –человечески, что у нас есть два маленьких приоритета….
В конце концов нам сообщили, что номера на первых этажах не готовы. (Это к тому, что они должны быть готовы по международным правилам в 12:00, а время было уже 22:30) Я сказала ок – селите на второй, но мы не будем расскладываться, а на следующий день после 12:00 – селите нас на первый этаж.
Это завтра – расстянулось на 5 дней. Каждый день нас кормили завтраками, а 13.06 - нам сообщили, что номеров на 1-х этажах нет и не будет.
Гуляя по территории отеля, я обращала внимание на номера на первых этажах, и поняла, там мало кто жил, и, в основном, иностранцы или турки.
Я попросила помочь гидов из Интуриста. Тимур нам выбил номер 1136 – это тот который прямо напротив будки у бассейна, в которой целый день орет музыка из динамиков. Естественно мы не стали селиться в этот номер. А вообще гид СООБЩИЛ, что по приказу хозяина отеля – на первые этажи селят только немцев и турков.
Здесь мне стало все понятно…..
Размещение не удобное, так как коляску оставляли у входа в блоки, прямо на улице – по другому никак. Окна у нас выходили на другую сторону, коляски мы не видели. Утром, выходя из дома, мы часто обнаруживали коляску совсем не у нашего входа, а также окурки которые сбрасывали сверху, мусор, иголки от пихт, а еще по ночам часто шли дожди – и коляска с утра была мокрая…..
НОМЕР – кому переночевать нормально. Нам нет. Ставлю 2 балла. Причины:
1. ГРЯЗЬ! Убирают – раз в три дня. Такой убогой уборки – я не видела никогда. Пыль везде – вещи не положишь. Каждый раз у нас убирали только когда я приходила на ресепшен и просила об этом. Почему я с тремя детьми должна вместо утренних сборов идти не на море, а на ресепшен?
2. Не меняют полотенца. Полотенца начала просить после 5-ти дней пребывания – мне сказали: «ПОЛОТЕНЦА НЕ НАДО! ИДИТЕ НА РЕСЕПШЕН!»
3. ПРОБЛЕМА С ВОДОЙ! Нормально горячая вода текла три раза за 14 дней – 12.06, 13.06 и 22.06. Все остальное время я мыла младенцев либо холодной водой, либо тонкой струйкой горячей воды – которая текла также медленно, как скатывались мои слезы по щекам.
4. Два раза воду отключали в принципе как и свет. Кондиционер два раза ломался.
5. Раковина в туалете такая маленькая, что там мы не могли помыть не только попу младенцам, но и, просто почистить зубы – весь пол был в воде.
ПИТАНИЕ. Здесь я буду пытаться написать жалобу в РОСТУРИЗМ.
Я ставлю 2 балла за питание по следующим причинам:
1. Мы отравились. А значит в отеле некачественная еда, или способы ее приготовления или инвентарь. А он грязный – видно невооруженным глазом. На третий день понос, а за два дня до вылета рвота.
2. Маленький ресторан на огромное количество туристов. Еды не хватает – люди это понимают и просто ломятся, сшибают друга друга, чтобы урвать кусок, ругаются.
Каждый поход на обед и ужин – КВЕСТ первобытного человека – добудь себе еды.
С коляской в ресторан не пролезть – сшибут.
3. Если еда закончилась - ее не пополняют. Если утром вы пришли не к 8, а к 09:30 – на месте. где должна быть выпечка вы ничего уже не увидите. Если мясо заканчивается – его больше не будет – везет тем, кто приходит к началу трапезы, те кто приходит доедать остатки – возможно будет меньше очередь – но не будет ЕДЫ.
4. Нет супов. За 14 дней были два раза гороховый суп и 1 раз овощной.
5. Из еды – только рис, макароны, картофель фри. Остальная еда острая или в томатном красном соусе. Поэтому если вы готовы 14 дней есть только рис макароны и картошку – то голодными не останетесь.
Еще один минус контингент отеля.
1. Полное бескультурье. Где едят там и срут.
2. Быдло. Сборище из Тагила. Посмотрите нашу Рашу.
3. В принципе в отеле стоит общая атмосфера недовольства из-за самого отеля. На ресепшена как на вокзале – куча народу, все ругаются.
4. Никакого уважения в этом отеле у туристов друг к другу нет. Каждый норовит заграбастать себе по три лежака с раннего утра. Отовсюду слышен только мат, ругачки и жалобы.
В хороших отелях – атмосфера другая и контингент другой.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}