АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2814 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Vacation as a With family in June 2018
20.06.18 - 24.06.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Как и пишут - "для непритязательных туристов"

Translate

Выбирала отель за неделю до вылета по принципу Цена-качество. Начитавшись весьма не лучших последних отзывов, понадеялись на лучшее. Тем более, летели на 4ночи. Будет хорошо - прекрасно, будет в отеле плохо - ненадолго там оставаться. По сути нужно было только море.

От аэропорта дорога до отеля заняла чуть больше часа. Приехали как раз в районе 15.00, и для заселения нас попросили подождать номер минут 10. Поселили нас в старом корпусе, под крышей. Небольшой номер, балкончик, кондиционер, маленький телевизор, холодильник. И вроде всё ок и работает... но грязно. Не нужно было залазить за каждый угол - под тумбочками, под дверьми элементарная грязи и мелкий мусор. Мебель в разводах и пятнах. В ванной комнате одно из полотенец было в пятнах от ржавчины. Мини-бар пуст. Видимо, для заселения новых туристов данное состояние номера - норма. На ресепшене попросила, чтоб доставили воду в номер. В итоге, мне прислали техника чинить мини-бар. К слову, ребята-грузины на ресепшене прекрасно понимают русский. И не особо заморачиваются, работают на "расслабоне", "Будет сегодня вода...Наверное...". Я забила на этот момент. С номера был прекрасный вид на горы, шум не беспокоил.

Уборка проходит в районе 13-15, как раз когда большинство отдыхающих находятся в номерах после пляжа и обеда. Я повесила табличку и нас не беспокоили. Судя по тому, как горничная стучалась в номера каждые 2-4 минуты, она тоже не особо заботилась о качестве уборки. Воду отключали один раз при мне, и то на пару часов.

Бесплатный Wi-Fi только в холле, и тот не всегда тянет. По приезду уже начала нервничать, что не могу отправить элементарное смс в вотсапе домой, что нормально долетела и заселилась. Более-менее интернет работает в 7 утра, часов в 11 (пока все на пляже) и вечером, около 11-12. Подключаетесь к LarissaWiFi-Free, выбираете кнопку Подключиться. С андроида заходит лучше.

В ресторане иногда не протолкнуться. И про очереди - это правда. И при всех висящих везде просьбах администрации отеля не носить еду в номер некие дамы без всякого стеснения выносили нагруженные тарелки с фруктами. Питание расписывать не буду много, нормальное, много фруктов и очень вкусные сладости. Официанты шустрые, быстро всё убирали, суетились. Бармены тоже молодцы, делают очень вкусные коктейли.

Анимация дневная - дартс, аква-аэробика, степ-аэробика, водное поло. Вечером - шоу. Все ребята очень приятные и внимательные.

До пляжа буквально 3 минуты. Длинная пляжная линия, разделенная между несколькими отелями. Часов в 10-11 свободный лежак найти трудно. На пляжном баре вода, чай, кофе, напитки типа "Юппи", иногда айран, пекут лепешки.

Море - шикарное! На фоне впечатлений от него забываются все косяки отеля.

Забирали нас из отеля в час ночи, поэтому заранее попросила, чтобы нам приготовили ланч-боксы с собой. Было выполнено.

При выезде администратор пожелал хорошего полета, потом еще писал - спрашивал, как долетели.

В общем, ехать ли в этот отель еще раз? Думаю, нет, хочется посмотреть новые места. да и впечатления неоднозначные остались.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • питание
  • работа официантов и барменов
  • территория
  • уборка номера
  • грязь в номерах
Added 29.06.2018 12:11 3 037 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Правильно )) Потому что "притязательные" едут, ну, хотя бы в Mirada del Mar 5* или другой отель 5* - не бюджетный, естественно )) Wi- Fi - далеко не во всех пятерках тянет на всей территории. А Вы про нормальную четверку пишете )) Ну, почему так?
очень странно, что Вы как турагент из всего отзыва выделили только пункт про Wi-Fi)) а не про грязь, 2х-минутную уборку и внимательность администрации "нормальной четверки")
Nika550, я могу отметить, что уровень сервиса упал в Турции почти во всех отелях. Это правда. Данный отель на 9 дней из Киева в августе стоит примерно 950 долл, где 500 долл - это авиабилеты, вычтем еще за трансфер и страховку (никто бесплатно не работает и никуда не везет, верно? ) ну, хотя бы 50 долл на двоих. остается максимум 400 долл. 400 делим на два и на 9 дней, имеем 22 долл с человека. Это на российские деньги примерно 1350 рублей, в гривнах 570 грн. Я не знаю ни одной базы отдыха на морском берегу ни в России (может, Вы знаете), ни в Украине, где можно летом жить и питаться минимум три раза в день за такие деньги. И чтобы убирали "как часики", и чтобы еще хоть какие-то напитки входили в эту стоимость. А про Wi-Fi - действительно необъективная претензия. Для гостей он бесплатно, но отелю это стоит денег. Хороший беспроводной интернет, в том числе и в номерах - мы там жили - в Amara Sea Light Elite Resort 5* в Кушадасы. Есть и другие отели,как на Анталийском побережье, так и на Эгейском, где он дотягивает по всей территории. Но там и ценник другой. ))
Где вы такие цены видели? На 9 дней 33750 грн или 1300 дол. Нигде 950 не видела
Так по Wi-fi - не претензия, а просто описание, как с интернетом дела обстоят)) я оценку отеля из-за него не сбавляла) просто многие заранее интересуются в отзывах, а потом ещё заехавшие в отель туристы подходили спрашивали не один раз.
Ника, извините, просто тоже часто читаю претензии, что в отеле 3*-4* wi-fi, мол, только в лобби. Думаю, что для 3*-4* - это вполне нормально ). Спасибо за отзыв. Интересно читать впечатления людей, что-то отсеивается, что-то запоминается, потому что увидеть абсолютно все отели невозможно. )
Вита, такая цена была дня три назад на дату 26.08 или 27.08.18.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (901) Next rate Все отзывы автора (7)
Nika550
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.04.2013
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 7
  • Comments: 10
  • Readership: 10 222
  • Photos: 32
0 Благодарности