Хороший отель, но вернуться туда не хочется
Всем доброго дня. Вот решила написать отзыв по ещё одному посещенному мною отелю!
Отельнаходится недалеко от аэропорта, дорога составляет 15 минут.
Заселение ужасное, честно говоря. Прилетели мы рано утром, ждать естественно не хотелось, но в отеле не идут навстречу гостям даже за вознаграждение!! Пришлось брать номер другой категории за огромную доплату, так как якобы только он был и убран и свободен!!
Сам отель огромный. Территория большая, номера хорошие. НО ОЧЕЕЕЕНЬ МНОГО НАРОДУ. Вечером такое ощущение на улице, что ты в центре мегаполиса-и вокруг тебя толпы людей. Я очень устала от этого((((
Кормят нормально, но обеды на мой взгляд слабоваты(( Повара, готовящего в обеды гриль котлетки и курицу я бы сменила!! Готовит ужасно! Завтраки и ужины хорошие! Особенно тематические ужины!! Завтракать и ужинать лучше на улице, там готовят то, чего не найдёшь в основном зале ресторана! Так что имейте ввиду!!! Народу в ресторане очень много, все бегут занимать столы. Смотрится всё это печально(((
Территория красивая, ухоженная, большая. На пляже огромный пирс. Приходишь туда в 8 утра, а там постоянно какие-то умники занимают лежаки полотенцами и не приходят до 11. Это бесит жутко. Не понимаю почему персонал не борется с этим!!
Вода чистая, с берега не очень( Поэтому мы только с пирса купались.
Бассейнов достаточно, хотя мы в них и не плаваем почти. Аква парк хороший, но на горках без ватрушек больновато(( Ватрушек вроде бы тоже достаточно!!
Анимация детская не плохая, вечером интересные шоу!
Хороший лунапарк(бесплатный).
В день отъезда нас забирали поздно вечером, поэтому нам нужно было продлять номер, так и тут сотрудники отеля не идут навстречу. Содрали с наз денег, да ещё и заставили переехать в другой номер. Короче отношение к гостям УЖАСНОЕ!!
Ну а в общем, если вы любите огромные отели, толпы людей, то вам сюда. Я всё-таки люблю более спокойные отели!!!
Ах да, ещё забыла написать, что в отеле только турецкое мороженое. Ни мне, ни ребёнку оно не понравилось. А выбора нет(( Мелочь, а хотелось бы, что бы в отеле такого уровня было мороженое и в упаковках например!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Спасибо, что нашли время, чтобы дать оценку нашему отелю. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно, мнение наших гостей очень важно для нас. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля.
Хотелось бы уточнить несколько моментов: в нашем отеле заселение в номер осуществляется по международным стандартам в 14.00. При условии наличия свободных номеров в отеле заселение может быть осуществлено раньше, но гарантию на это дать невозможно. Вы отдыхали в разгар сезона, по этой причине в отеле отсутствовали свободные номера забронированной Вами категории, за предоставление номера более высокой категории взымается доплата.
Так же, продление пребывания в номере является платной услугой, именно по этой причине с Вас была взята дополнительная плата за данную услугу.
Вас переселили в другой номер по причине того, что в занимаемый Вами номер в 14.00, в соответствии с нашими правилами, должны были заселиться вновь прибывшие гости, забронировавшие номер данной категории.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com (Viktoriya)
Сами говорите, что народу в отеле как в мегаполисе, но тут же говорите, что отель не был заполнен на 100% . А вообще выше написали, что можно заранее оплатить раннее заселение и поздний выезд, когда Вы только бронируете путевку. И это Вам выйдет значительно дешевле, чем на месте.
Отношение к гостям замечательное. Весь персонал отеля старается угодить гостям.
Но автор отзыва никого не слышит, кроме себя. Я даже представляю как на рецепшене она требовала номер и угрожала отелю отрицательным отзывом. ))))
Попробуйте слышать не только себя. Это полезно.