АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
628 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in July 2018
02.07.18 - 12.07.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Mini-reviews
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель - Хилтон есть Хилтон

Translate

Джоин Ап привез вовремя на хорошем самолете. Селить конечно хотели сначала в "отстойный" номер, но после некоторых настаиваниях поселили в хороший. Ждали до 15.00

В отеле 2 фуникулера - но включен ОДИН и то с перебоями, это ПЛОХО. Питание НОРМ. Бассейны С МОРСКОЙ ВОДОЙ !!! Море класс НО ПАНТОН УЖАС !!! На нем можно реально сломать ноги.

Арабов МОРЕ - но мы попали в ИХ сезон: летом у них отпуска + это было после Рамадана, а в это время ОНИ ГУЛЯЮТ (И кстати бухают в том числе). Нация конечно просто УЖАСТНАЯ - они реально как цыгане, безкультурные и конечно им во всем приоритет в отеле, ЭТО ПЛОХО.

За территорией есть где погулять и окупиться. На встречу с гидом не ходили и не ходим НИКОГДА - это сплошной развод. Страховка работает без гида, регистрация туристов - обман. Новички пусть ходят ))

Магазины в отеле по завышенным ценам. Идите на Меркато - первый магазин справа, хозяин Мустафа - цены дешевле ВСЕХ. Магазин прямо у фонтана.

Что ещё ... Отелем довольны - если бы работали 2 фуникулера нареканий не было бы вообще. Рекомендую .....

  • морские бассейны
  • проблемы с фуникулерами
Added 12.07.2018 22:56 1 073 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Lviv Tourist
19:21 23.07.18
Доброго дня!В якому корпусі найкраще поселитись?
Подкажите, много ли руских? Не хочетьмя отдихать в месте со свиньми просто..
как по вашему ,что лучше роял гранд или хилтон?
Уважаемый гость, Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort) Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем. Спасибо за оценку. С наилучшими пожеланиями. Вера Алентьева. Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Next rate Все отзывы автора (24)
David Rich
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.09.2011
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Reviews: 24
  • Comments: 189
  • Readership: 0
  • Photos: 189
0 Благодарности