АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2018
04.07.18 - 16.07.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом ничего, но больше не приеду и врядли кому-то порекомендую.

Translate

Пожалуй, начну с того, что поскольку мой супруг не имеет возможности отдыхать заграницей, мы отдыхаем на территории РФ в отелях высокого класса, позиционирующих себя с хорошей стороны, поэтому изначально, мне есть с чем сравнивать сервис, удобства в номере, питание, уборку и пр.нюансы, которые обычно формируют оценку.

1. Бесплатный трансфер отеля – оценка 2. После регистрации по телефону персонал отеля сообщил, что по прилету в аэропорт можно будет подойти к сотрудникам с символикой отеля и уточнить месторасположения остановки, что мы собственно и сделали. Сотрудницы в фирменных футболках ответили нам, что "понятия не имеют" «вот номер телефона, звоните». Счастье, что по телефону ответил более вежливый сотрудник и сориентировал, куда идти. Подали небольшую маршрутку, с нами в группе оказались иностранные туристы. Кондиционер работал с переменным успехом, все окна открыты, душно ужасно, бесплатно предлагают водичку. Через полчаса мальчику лет десяти стало плохо и его укачало, водитель, не останавливаясь, молча передал бумажный пакет, в котором уже собственно не было необходимости. После непродолжительных возмущений, все –таки остановились, но водитель сказал, что даже тряпки нет, поэтому придётся ехать так! Серьёзно??? Еще два часа в луже сами понимаете, чего, в духоте и соответствующими запахами?! На предложение заехать на автомойку, водитель начал возмущаться, что это не входит в его обязанности и дополнительные расходы ему никто не возместит на уборку, но в конечном итоге сдался, все безобразие было убрано, но настроение у всех испорчено. Немаловажная вещь, на которой стоит обязательно акцентировать внимание – это стиль и безопасность управления ТС и соблюдение ПДД: оценка – твердая двойка! Обратный трансфер в аэропорт должен был отправиться в 13.00, но по факту мы выехали на 40 минут позже и практически со скандалом. У сотрудников отеля нет в принципе запасного плана на случай провала основного. «Водитель в пробке. Ждите!» Разговор короткий, консьерж-сервис на просьбу позвать руководителя отвечает, что они работают сами по себе и руководителя у них нет и никто за это не отвечает. После многочисленных возмущений всех предполагаемых пассажиров о том, что самолет ждать не будет, нас все-таки посадили в 6- местный, а/м и мы выехали в аэропорт.

2. Заселение. Номер дали сразу, несмотря на то, что приехали в первой половине дня. В отелях подобного уровня мы всегда берем номера категории «Стандарт», т.к. этого обычно вполне достаточно, чтобы отдохнуть после дня, проведённого на пляже. Номер данной категории не соответствует ни заявленной стоимости, ни 4 звездам. Входные двери советских времен, облезлые, отсутствует система запирания изнутри, нет таблички «не беспокоить», на нашу двукратную просьбу о такой табличке никто не отреагировал, последовала фраза: «А к Вам, кроме уборщицы, никто не зайдет». В уборной реечный потолок с щелями в три сантиметра как минимум, откуда свисает паутина и пыль. Единственная полка – угловая в душевой кабинке, и то весит кривобоко, что ничего не поставить. Доп.место для ребенка, замечу НЕ бесплатное: вариант первый принесли раскладушку, по высоте сантиметров 20 от пола, с реечным каркасом, который стоит домиком посередине. Вы предлагаете 12 дней ребенку так спать? Вариант второй оказался пружинной раскладушкой стандартной высоты, но пружины проваливаются, как в гамаке. На оба варианта предлагается тонкий (около 3 см) поролоновый матрас. Через 10 минут объяснений, что оба варианта неудобны для детского сна, нам скрипя зубами, принесли хотя бы второй такой тонкий матрас. Основные места – матрас просто «песня», пружинные, проваленные, так неудобно я не спала никогда не в жизни. Окна также советских времен, с невероятной системой запирания. Ковролин грязный и затертый до дыр. Кондиционеры в каждом номере создают неповторимы гул, как в самолете, т.к. охл. блоки расположены непосредственно на балконе.

3. Уборка. Оценка 2. Не осуществляется на ежедневой основе. Я не понимаю, как можно, наблюдая в ванной комнате 3 зубные щетки, стабильно класть по два полотенца?! Несколько раз просто уговаривали убраться и принести средства личной гигиены. За 12 дней нормально прибрались 1 раз. На Ваши просьбы и пожелания – персоналу глубоко все равно.

4. Территория и инфраструктура – твердая 5. Тут нареканий нет никаких, все прекрасно. Парк, водный комплекс вне всяких похвал, территория ухоженная, зоопарк, детские площадки, фонтаны, кафе- все супер! Это единственное, куда отель вложился с душой и заботой о гостях.

5. Персонал в целом – нерасторопные, немотивированные, некомпетентные сотрудники. На ресепшен постоянная толпа и очередь. Понятие «клиентоориентированность» отсутствует. Вас выслушают, скажут, что все сделают и не сделают ничего. Очень много студентов, что все объясняет. Персонала явно не хватает.

6. Шведская линия. Тут 4. Качество еды хорошее, приготовлено вкусно, но все холодное, кроме каш и супов, ну и кипятка в бойлере. Тарелки, чашки, стаканы и приборы встречаются грязные. Однажды после экскурсии пришли на ужин ровно в 20.00 – обе шведские линии пустые, хотя ужин заявлен до 21.00.

7. Пляж . Так себе. Лежаки жесткие и неудобные, их явно меньше, чем людей на пляже. Пляж открыт не только для гостей отеля, а для всех. Туалет грязный, уровень с песком – также много мусора.

В сухом остатке: отель не соответствует заявленной стоимости. Из плюсов только шикарная территория и достойное питание. В остальном - работать и работать, чего отель явно делать не хочет. В целом отдохнули неплохо, но вернуться не хочу и для отдыха данное место рекомендовать не стану, т.к. есть значительные минусы.

  • территоря
  • хоршее питание
  • зоопарк
  • хорошая аква зона
  • удобства в номере
  • уборка
  • сервис
  • грязная посуда в ресторане
  • шум зоопарка рано утром
  • плохие кровати
Added: 20.07.2018 12:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 627 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (705) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Юлия
Russia
Klin
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.12.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 5
  • Readership: 5 680
  • Photos: 0
0 Благодарности