АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
579 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in June 2018
17.06.18 - 30.06.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

4 раз в Тунисе. Самый отстойный отель

Translate

Отдыхали в отеле с 19 июня по 2 июля. Туроператор Анекстур, прилет в аэропорт Энфиды. Трансфер до отеля в маленьком, но комфортабельном микроавтобусе с кондиционером. Дорога около 40 минут.

Честно говоря, когда попадаешь в хороший отель, то отзывы потом оставляешь с удовольствием, на Хаммамет Редженси мне было тяжело решиться оставить отзыв целый месяц. Я не принадлежу к категории туристов, которые ставят плохие оценки просто так, пишут типо "все гавно ,еда невкусная, море мокрое, страна отстой", поэтому честно опишу все как есть, без лишних гневных эмоций. В отеле отдыхали втроем. Когда приехали на ресепшн сразу же попросили номер не на первом этаже, сначала нам естественно начали говорить, что номеров свободных нет, но когда пришел сын хозяина отеля, номер по волшебству нашелся. Вид с балкона ужасный - на крышу первого этажа, к отзыву прикреплю фото. Звукоизоляция плохая - музыку с соседнего пятизвездочного отеля слышно сильно.

Один из немногих плюсов - номер просторный, 3 кровати, одна двуспальная и две одиночные. Урна в номере одна - неудобно, обычно в отелях всегда 2-3 урны, а тут одна и та разломанная. Раковина засоренная, полотенец один комплект, дополнительные принесли после нашей просьбы. Русского канала не было, пока мы не попросили настроить. Да мы конечно не телек ехали смотреть, но утром новости все равно же включаем. Стол такооооооой липкий - не передать, я терла его губкой и протирала влажными салфетками каждый день - ноль эффекта, представьте, что его не мыли никогда, к нему мерзко прислоняться. В номере нет крючков, повесить вещи некуда, вешалок на троих мало, кроме мерзкого стола, поверхностей, где можно поставить вещи и сувениры нам лично не хватало.

Уборка в нашем номере за 12 дней была 2 РАЗА. Сказать, что мы постоянно были в шоке это ничего не сказать! Убирали все номера рядом с нашим - и перед нами и после нас, но НЕ НАШ НОМЕР! Даже бумагу не приносили, полотенца не меняли. КАЖДЫЙ день мы обращались на ресепшн, чтобы у нас убрались и хотя бы вынесли мусор, нам кивали и продолжали игнорировать. Такого не было никогда ни в одном отеле! Мусор приходилось просто выставлять за дверь и бумагу выклянчивать на ресепшене. Жесть. Мыльных принадлежностей нормальных нет - приносят крошечный пакетик с шампунем и маленький убогий кусочек мыла. Это сервис 2-звездочного отеля, но никак не 4-звездочного.

Из плюсов отеля - зеленая небольшая территория и близость к морю, все таки первая линия. В отеле тихо и спокойно, контингент отдыхающих пенсия и семьи с детьми. Много местных и алжирцев, французы, местные очень культурные и я бы даже сказала приличнее, чем русские или некоторые французы, дети их не такие как египетские шумные, очень воспитанные, мы были приятно удивлены, потому что думали, что после рамадана будет полный атас, но было спокойно. Отель тихий как пансионат, молодежи делать нечего, для детей особо тоже инфраструктуры нет. Советовать его можно разве что неискушенным пенсионерам, которые впервые летят за границу и не с чем сравнить.

Ресторан ужасный. Расположение блюд выстроено таким образом, что всегда образовывается очередь из 20-30 человек и можно стоять 15 минут, а когда подходит твоя очередь, то понимаешь, что просто зря стоял, потому что есть особо нечего. на трех выкладках дублируются одни и те же салаты, а из-за цепочки людей даже не видно что на столах вообще. В ресторане плюс был только в хороших фруктах - всегда вкусные арбузы, дыни и клубника, все почищенное. Ну и мороженное дают каждый день, но оно на любителя, кому-то казалось слишком порошковым. Завтраки скудные, есть нечего совершенно, колбаса и сыр соевые просто ужасные, молоко вечно заканчивалось, что в пакетах, что в кофейном аппарате. Один раз на обеде и ужине в один день были тухлые котлеты и тухлое мясо, от него воняло кислотой на всю столовую, как повар мог это готовить, я не представляю. Даже если вы не обжора и еда для вас не главное, поверьте, на третий день вы взвоете, когда снова увидите одни и те же блюда. Такси в Тунисе дешевое, разве что это спасет, можно быстро доехать до какого-нибудь кафе. Мы два раза ездили кушать в кафе Germaine - брали пиццу с тунцом, свежевыжатый сок, смузи, готовят все при вас буквально за пять минут.

Недалеко от отеля, минут 10 пешком, есть магазин Ануар, это небольшой супермаркет, если будет невмоготу, можете закупиться там чем-нибудь, я за эти 12 дней в этот магазин сходила раз 6 точно - брала на завтрак йогурты, чипсы к пиву, консервированного тунца и сардины. Советую вам взять французский сыр с белой плесенью, стоит в 5 раз дешевле, что в России, так же очень вкусные маленькие пудинги.

По системе оллинклюзив тут делать нечего, выгоднее и вкуснее было бы кормить себя самому. В баре алкоголь разбавленный настолько, что даже если ты выпьешь 2 бутылки вина и 10 коктейлей, не будет ни в одном глазу. Так что привозите алкоголь с собой. На плаже в баре есть ресторан, там можно за деньги поесть чего-нибудь.

Вай-фай только на ресепшене, ловит так себе, хотя роутеры натыканы по всей территории.

Про море и пляж писать не буду, море волшебное, пляж в этом месте хороший и чистый, без водорослей, но это не заслуга отеля, а просто выгодное местоположение. Много продавленных и сломанных лежаков. В баре на пляже только вода, пиво, газировка и порошковый сок. Коктейли тут делать не умеют, не хотят да и не из чего. Если подходишь и просишь безалкогольный коктейль, тебе нальют полстакана мерзкого сока и полстакана сиропа, ужас. Воду бармены жадничают иногда - больше 3 маленьких бутылочек не хотят давать, на всем экономят.

Аниматоров в отеле всего двое, ребята хорошие и активные, но что они могут вдвоем на весь отель? Зарядка и акваэробика была, минидиско, вечерние шоу и караоке тоже, но в целом все больше для спокойного отдыха. Очень напрягало, что постоянно играла французская музыка, я конечно не зажралась, но ее было прямо слишком много, например в соседней пятерке играла интернациональная.

Территория уставшая, пошарпаная, фонтан грязный и не работает, закрытый бассейн грязный, не греется, там темнотища, все заброшено, как в Чернобыле. Садовники подстригают пальмы и кусты, а мусор после себя не убирают, срезанные листья тупо неделю валялись на газоне. Пустые стаканы и тарелки по несколько дней стоят в коридорах, везде мусор, пустые бутылки по всем углам, полный позор, полы в коридорах серые от разводов. Уборщицы выливают воду прямо из окон! И окурки так же вышвыривают с балконов!!!Так что смотрите вверх, будьте осторожны!

Везде видно, что отель старый, из него выжимают последние соки и при этом ничего не вкладывают. Самое интересное, что хозяин отеля и его сын постоянно находятся на территории и их все устаивает. Хотя что тут говорить - в их владении находится самый отстойный отель Туниса - АфриканКвин.

Все, больше об отеле даже писать и вспоминать не хочется. Туры в него дешевые, поэтому народ едет, но я его никому не порекомендую. Испорченный отпуск, выброшенные на ветер деньги, возьмите отель на 10-15 тысяч дороже, не пожалеете. Если вы уже купили сюда тур, лучше перебронируйтесь. Если кому-то будет интересно, можете зайти ко мне в профиль и почитать отзывы о 3 других отелях в Тунисе, там есть информация по самому городу Хаммамету, куда поехать и сходить.

Всем спасибо за внимание и хорошего отпуска!

All media files - 52 Photos from hoteliers - 52 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • первая линия
  • зеленая территория
  • нужен ремонт
  • очереди
  • плохой бар
  • уборка
Added 05.08.2018 00:20 7 298 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Next rate Все отзывы автора (10)
Александра Лотос
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.01.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 589
0 Благодарностей