АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
682 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Family with children in July 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых получился, даже не смотря на ротавирус!

Translate

Отдыхали семьей с ребенком 7 лет. Прилетели 22.07 в 6.20, очень быстро прошли паспортный контроль, но очень долго ждали багаж. В отель ехали почти 2 часа!!!!!!, потому что из 6-ти отелей, наш был 5-ым. Наши кумовья ехали на другом автобусе в отель и приехали туда через мин 40, их отель был 2-ым в списке, странно продумана логистика у Анекс тура, разными автобусами везти людей в один отель!!!

Приехали, позавтракали, чуть прогулялись по территории и к 13.00 нас заселили в 5 корпус, номер 3534. Я заранее списывалась с отелем, и просила корпуса с 4-6, первый этаж, и девушка на рецепции, удивила меня, что знает о моих пожеланиях и готова их выполнить!!! Обычно пишешь в отель - а селят все равно куда хотят. Девушка на рецепции, имя не запомнила, очень лояльная и клиент-ориентирована, прошу руководство отеля отметить ее!

Номер хороший, отреставрирован, удобная мебель и сантехника, все работало. Удобно расположен, недалеко ко всем благам. Единственный минус, лично для меня, солнечная сторона, в след раз буду обращать на это внимание. Уборка - обычная, правда не в удобное время для нас, звонила период. на рецепцию и уточняла желаемое время уборки, пожелания были услышаны.

WiFi есть, временами пропадает, но для мультиков онлайн и мессенджеров вполне норм.

Территория очень красивая, ухоженная, все как тут и писали..

Пляж - чистый, удобный, лежаки приходилось все таки рано утром занимать, потому что мы были с детьми и хотелось быть в тени, а многие туристы занимают места и так и не приходят на пляж...Вход в море обычный для Белека, мелкая галька и песок....море было ооочень теплым, 30 градусов, почти всегда штормило и все кайфовали от волн!

Питание очень хорошее, много овощей, зелени, много видов мяса (курица, говядина, индейка, говяжий язык), рыба (лосось копченый,скумбрия копченая, лосось гриль, форель и еще пару видов рыб), часто были морепродукты (мидии, кальмары, креветки, раки....ракушек, королевских креветок и устриц правда не было), каждый вечер были роллы...Из фруктов: арбуз, дыня, виноград, нектарин, сливы, персики, яблоки, груши и абрикосы, но все кроме арбуза, дыни и винограда - не доспевшие. Есть диетическое питание и детское питание, очень вкусно все. Готовили вкусные супы, типа нашего овощного и красного борща, ребенка 4-7 лет легко можно накормить в основном ресторане. Для самых маленьких - детский буфет, фруктовое молоко,питание в баночках, молочные/безмолочные каши и блендеры.

Детский клуб очень понравился, ребята-аниматоры супер, нашим очень нравилось в детском клубе, то они на банане катались, то пиратами переодевались и искали сокровища, то делают поделки и т.д. Вообще аниматоры все и взрослые тоже, очень активные и располагают к отдыху, а вечерние шоу - на высоте!!! Пенная вечеринка, вечеринка в бассейне не оставила никого равнодушным!

Хамам понравился, мужу делали масажи - остался доволен!

Персонал - улыбчивый, всегда старается помочь (кроме одного парня на рецепции....он специфический, стоит обычно с краю, ближе к Гест релейшнз, к нему лучше не обращаться ), бармены веселые, приятные, мне лично никто не грубил ни разу! Немного навязчивые зазывалы из магазина кожи и меха.

Ротавирус....он нас не обошел к сожалению на 6-ой день отдыха, ребенок все таки выпросил аква-парк, а уже ночью началась рвота, расстройство и температура....Хочу упомянуть, что накануне видела в ресторане сан.станцию, они набирали образцы пищи в контейнеры, позже видела их, как они у всех барменов брали мазки с ладоней.....это означает, что отель все таки проходят проверки, и это радует...но факт остается фактом, детки болеют там...Конечно своевременное обращение в страховую, капельницы нас поставили на ноги почти за сутки...

Сразу после приезда из больницы, в номер позвонили из Гест Релейшнз, поинтересовались состоянием ребенка и диагнозом, предложили любую помощь, и спец. питание для ребенка, лично для него готовили и приносили в номер - это безусловно приятно. Болезнь нас достигла под конец отдыха и я обратилась на Гест релейшнз с просьбой продлить мой номер до 20.00, так как поздний вылет и мне не отказали и даже не просили доплачивать!!!! Гест релейшнз - на высоте, умнички, такого отношения к гостям я не встречала ни в одном из отелей! Огромная благодарность им!!!!

Вернулась бы я в Маритим еще?? - конечно же "ДА"! Спасибо Маритим за прекрасный отдых!

Всем кто собирается на отдых, могу сказать: берите хорошее настроение и смело езжайте, наслаждайтесь солнцем, морем и по возможности избегайте бассейнов!

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • детский клуб питание территория анимация гест релейшнз
  • персонал
  • ротавирус
Added 07.08.2018 13:49 4 491 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 197) Next rate Все отзывы автора (15)
Светлана
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.07.2014
  • Countries, cities: 4 / 11
  • Reviews: 15
  • Comments: 15
  • Readership: 8 896
  • Photos: 40
0 Благодарности