Честный отзыв-отчет турагента! Очень сдержанный,в силу своей профессии и дальнейших продаж.
Давайте-ка я начну с того,что ТОПХОТЕЛС заблокирован на всей территории Турции...Вопросов возникает больше,чем найду я ответов на них!
Дорогой ресурс ТОПХОТЕЛС,никогда не выдавай сопроводительные письма своим лучшим путешественникам в эту страну, т. к. именно эта страна не в курсе,что с ними делать и чихать она на тебя хотела!)
Дорогие читающие,вот я добралась до реального,самого настоящего,полного отчета-отзыва об этом отеле.Я буду более чем честна с вами,нежели те,что поют тут свои деферамбы о нем!
Я опущу тот факт,что рекламников (инфотуры) именно в этот отель уже давно не бывает и мне написало в отеле более 500 турагентов с вопросами об отеле и сотни туристов,которые в последствии поменяли свои турпутевки на более интересные отели.
Опущу факт задержки рейса,само собой,чартер,в договоре все прописано дорогие туристы.
Сей отель когда-то был на высоте,был мой директор в нем и отзывался очень тепло о нем...но всему приходит конец))
Итак начнем с прояснения от ТО Интурист Direct Transfer.Что это и с чем его едят? Да ничего,типа 1 или 2 вы выходите к своему отелю,имеете так скажем перед другими преимущество...На этом все!
Расположение отеля.
За ним и возле ничего нет.Ни магазинов,ни рыночка...Ехать более 1.5 часов,по извилистой дороге к живописному поселку Гёйнюк. Горы,леса,зелень,все живописно и тут нечего добавить,все как есть.
Сам отель,огромный-это не то слово и в плюсе конечно же,любит Россия большие,зеленые,красивые,ухоженные отели.И это про него.140 000 кв.м прекрасной площади,цветы,кустики,бассейны,камни,красиво-и это факт!
Т.к. приехали мы очень поздно,практически в 22-00,ночной супчик как и должно быть в концепции UAI нам и так предоставлялся,но мы очень сильно устали и ушли спать.
С утра конечно начался отдых у моей семьи,у меня же глаз рассматривал и проверял)) Отзывов про коксаки начиталась,вооружен-значит предупрежден! В бассейнах за все время нашего отдыха людей было ну очень мало,все с детьми на море-молодцы,в курсе!
Но море...Песчано-галечный,огромный,длинный пляж. Для севера Турции это норма друзья,но,когда-то большие,скользкие валуны при заходе убирали,чистили так скажем заход...сейчас-ноги все в синяках,не возможно зайти,острые камни,большие,скользкие,не приятный заход.Ноги перебиты,но акцент на этом не делаю,не зацикливайтесь в принципе.
Писали про плавающий мусор и типа с моста отходы плавают...Было дело,всего раз,в последний день нашего отдыха,когда штормило.Хлеб,мусор и бутылки из-под хлорсредств выплыли,но мы вышли и ушли.Здесь уж тоже не могу ничего сказать,ситуация одноразовая.
Итак фанфары,барабаны...ПИТАНИЕ! Я еще раз вас предупрежу,что отзыв я пишу сдержанно в силу своей профессии,меня можно найти в инста и задать вопросы в директ и я вам все как на духу расскажу,но не здесь друзья мои,не здесь...
Но я ведь честный турагент...и я напишу честно! Это не UAL,это даже не AL.Это полупансион в санатории Ромашка где-нибудь в Новомихайловке...Скудно,бедно,антисанитария.
Фрукты-много,вдоволь-это плюс несомненно.Качественные,вкусные,все норм тут.
Овощи-много,впрочем как и всегда,все норм.
Мясо...На гриле на улице то рыба,то курица,то индейка,не много,очереди...Внутри ресторана-типа фаршированный перец(не съедобный),типа котлеты(более или менее за неимением лучшего),картошка фри и по-деревенски в коричнево-черном масле жарится...Много макарон с соусами 2-3 видов,луковые кольца(кстати вкусно),хлебобулочные изделия- с ними все норм,типа пирогов и пицц...тоже ставлю 4 оценку...Сырно-колбасный стол...Ну и переработанная вся остальная пища в новые блюда от сообразительного повара...Итак,не густо да? 1 бойлер вечно не работает с помоями типа все виды кофе и 1 работает и страшно воняет.
Хочу отметить работу всего персонала отеля.Ежедневная уборка номеров,все чисто,все просто реально прекрасно,вы молодцы! В ресторане все сразу же подметают,убирают,вытирают,стараются ребята-это факт.Все учтивы,внимательны и добры.СПАСИБО ВАМ!
Привет всем менеджерам на ресепшен! Ребята,вы полные не профессионалы своего дела.Ничего не знают,не понимают,на все плевать.Забрали ваучер и совсем не отдали,а потом они его просто потеряли)) Дали 1 ключ от номера помятый в хлам и 4 карточки на полотенца))) МОЛОДЦЫ! А надо 2 нормальных ключа,не липких такие знаете,рабочих и 3 карточки на полотенца!
Разговаривает персонал по-русски? Ни разу и ни один со мной в этом отеле не поговорил по-русски)) Тут уж тоже не минус,тут может совпало,не важно!
По номеру.Большой нам достался,хороший,просторный,фото приложу,но из-за старости отеля-сливу хана))
ПРОЧИСТИТЕ УЖЕ,не реально купаться,стоишь в воде...
Дети.
Детское меню? Есть и комната со шведским столом для них паровозиком,2 телевизора с мультиками,и все типа на пару,но по вкусу-все одно,что курица,что морковка)Яблочный сок закончился в 1 же день и по вкусу,все до единого соки,пиво и другие напитки-очень низкого качества.
Луна-парк,есть,хороший,претензий 0,вашим детям понравится,он бесплатный,дядька заводит там стоит его. Аквапарк детский и взрослый тоже есть,хороший,рядом бар.
Детский городок ковбойский есть,прикольный,аниматоры занимаются хорошо с детьми,в амфитеатре вечернее шоу для них имеется.
Для взрослых анимация...в 1 день все играли в спорт-лото))))Во 2-й,2 пьяные женщины пели Лепса и Аллегрову...и больше мы не ходили на такие веселые вечера))
Воду раздают на пляже прохладную,стоят по территории холодильники с очень холодной,холодной и теплой водой.Прекрасно придумано и очень помогало всем.
На экскурсию съездили в The Land of Legends.Сказка да и только,превосходно,всем рекомендую.Отдали 14 000 на троих,были с утра до вечера,под впечатлением.
Я могу смело сейчас сделать вывод,что целевая аудитория этого отеля сейчас уже-90% турки,5 % казахи,остальные-Европа+Украина+Россия.Подытожив хочу сказать так...Если ты нигде не был,не ел лучше этого и не знаешь что есть такое Турция,то тебе точно сюда! Люди,которые были много раз в этой стране,знают что такое качественное питание,анимация и вообще в курсе качественного отдыха-ВАМ СРОЧНО ПРОЧЕСТЬ МОЙ ОТЗЫВ И ПОМЕНЯТЬ ТУРПУТЕВКУ!)
Все бы ничего друзья,просто отель этот стоит очень дорого и не стоит своих денег.Как турагент смело делаю сравнительный анализ-такие отели относятся к эконом-классу,продают в не сезон за 60 000 на двоих и в 100 000 максимум в сезон за троих(2+1 ребенок).А теперь посчитайте сколько вы отдали за него...Заявленный отель не соответствует категории цена=качеству!
Всем отличного отдыха,я была более чем внимательная и тактична.Это реальный отзыв и надеюсь его не удалят)) Кстати забейте в другие отзовики сайты и вы увидите там про этот отель реальные отзывы)
СТАВЛЮ ПАЛЕЦ ВВЕРХ,НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ,И ТАКОЕ МОЖЕТ КОМУ-ТО ПОНРАВИТЬСЯ.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Благодарим вас за то, что вы нашли несколько минут и решили поделиться с нами вашими впечатлениями от отдыха в Avantgarde Resort Hotel. Для нас очень важно было узнать о том, что вы высоко оценили красивую и ухоженную территорию отеля, а также инфраструктуру для интересного отдыха с маленькими детьми. В то же время мы сожалеем о том, что общие впечатления от отдыха у вас остались негативные. Хотелось бы уточнить несколько моментов в связи с этим. В частности, Avantgarde Resort Hotel располагается на расстоянии в 500 метров от поселка Гёйнюк, 10 мин ходьбы от отеля, в котором есть множество магазинов и лавок. Мы рады были приветствовать наших коллег, работающих в агентсвах и приезжавших в наш отель на Инфо туры в начале сезона и предоставили им информацию об отеле в полном обьеме. Хотелось бы уточнить и то, что в наш отель функционирует в строгом соответствии со стандартами качества ISO, которые предполагают обязательное соблюдение санитарно - гигиенических нормативов, периодический контроль, сбор анализов и лабораторные исследования. Результаты последних исследований не содержат каких либо отклонений от нормативов. Кроме того, ежедневные медицинские отчеты, составленные на основании данных, предоставляемых страховыми компаниями и медицинским кабинетом отеля, дают основания утверждать о том, что массового распространения какого-либо инфекционного заболевания в отеле не было зафиксировано. На шведском буфете представлен широкий выбор блюд, приготовленных из мяса, курицы и рыбы, богатый выбор свежих фруктов, овощей, салатов, закусок, десертов. Кроме того мы рады предложить нашим гостям различные закуски в течении дня, вкусную крошку картошку, пиццу, мороженое, национальные турецкие лепешки. Кроме того к услугам наших гостей представлены рестораны А ля Карт, с изысканной ливанской, китайской и рыбной кухней. Наши повара предлагают максимум усилий для того, чтобы каждый гость остался максимально доволен. Для VIP гостей представлен Вилла ресторан, обслуживающий по меню. Мы сожалеем о том, что выбор блюд, представленных в нашем отеле, не удовлетворил вашим гастрономическим вкусам. Необходимо отметить и то, что не смотря на то, что все сотрудники отеля не могут владеть иностранными языками, в каждом департаменте в обязательном порядке есть персонал, говорящий либо на русском, либо на английском языках. В то же время природа южного региона Турции Кемер и Торосские горы предполагают наличие камней в море и на береговой линии отеля. К большому сожалению, практика показала, что очищение моря от камней приводит к тому, что природа восстанавливает баланс и выбрасывает еще большее количество камней на прибрежную зону. Для комфорта наших гостей на пляже предусмотрена система по постоянному переносу песка из моря на берег. Еще раз спаибо за ваши замечания, мы обязательно учтем их в нашей работе.
С наилучшими пожеланиями,
Avantgarde Resort Hotel
Единственно о чем ты не упомянула - овербукинг. Он есть реально.
Включите пжл мой реальный читательский охват! Перестаньте удалять настоящие отзывы! Я устала вас засыпать письмами и вопросами! Это не честно! Доверие к этому ресурсу стремится к 0!!!