Хотелось бы поделиться отзывом об этом отеле и Тунисе...
Хотелось бы поделиться отзывом об этом отеле и Тунисе в целом. Отдыхал в данном отеле в конце июля , первое с чем сталкиваются все рано приехавшие с проблемой заселения, по регламенту заселение в 14-00, меня сие проблема миновала, заселили сразу в 8-00, но подавляющее большинство доплачивает за это, при заселении, сразу обнаруживает плохо убранные номера, пыль и грязь в шкафах и т.д. обнаружив у себя гели и шампуни не спешите радоваться , больше вам их не обновлял, вообще сервис это самая слабая сторона отеля и Туниса, чтобы поменяли полотенца и постель, нужно скандалить на ресепшене, неоднократно были случаи у многих, собирали утром грязные полотенца , а приносили только вечером. В ресторане можете не обнаружить даже салфеток, официантов будете ждать долго, могут вообще не подойти, пляж работает до 18-00, так сотрудники иногда начинали забирать настилки на лежаки в пол пятого. В магазин ах в такси будьте готовы , что вас обязательно попытаются развести на большую сумму. В бесплатные рестораны Аля кард ,даже не ходите, на обычном ужине лучше.Питание вполне нормальное ,если не придераться, но морепродуктов практически нет, если не считать какой то мелкой кильки, и подобие крабов. Море хорошее, когда нет волны ,иначе сразу становиться грязно, водоросли, тина. Одна из главных проблем медузы , особенно несладко детям . В целом общаясь со всеми отдыхающими, сложилось мнение ,что практически все больше недовольны . Тунису явно нужно повышать качество сервиса. Кстати практически нет wi-fi, очень слабый и только возле ресепшена, сейф также платный.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, Hotel Riviera!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?