АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1129 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a couple in August 2018
04.08.18 - 11.08.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Mont Rosa 3*

Translate

Отдыхали вдвоем с мужем в этом отеле 04.08-11.08.2018.

По прилету простояли в очереди на прохождение паспортного контроля больше часа, работали только 3 пограничника - жара +37 в тени, кондиционеры не работали!!! бедные детки и туристы в возрасте... в эту очередь отправляли только россиян и украинцев, граждан с европейскими паспортами пропускали по зеленому коридору без очереди, а над нами вот такой эксперимент на выносливость и терпимость. Фото прилагаю (толпа - это очередь, выстроенная зигзагами).

От аэропорта ехали минут 40 (первыми высаживали и последними забирали, когда уезжали). Начитавшись отзывов, чтоб исключить вероятность поселения в номер с окнами в шахту или без балкона, оплатили номер с видом на море. При поселении девушка на ресепшине не поздоровавшись, после 5минут полного игнорирования и сделав нам одолжение, лениво принялась оформлять нас. Потребовала оплатить турсбор 14 евро (в автобусе представитель встречающей стороны озвучила, что тем, кто отдыхает 7дней, плата 0,5 евро с человека в день). Когда уточнили, точно ли 14 евро, подтвердила. И только когда запросили квитанцию, вернула 7 евро (из разряда – «Ой, я ошиблась» ). В номере кондиционер не работал (и это при жаре в +37). Спустились к ней же с настоятельной просьбой сменить номер, в чем она отказала. Промучавшись ночь в жаре, наслушавшись пьяных оргий немецких туристов и электрички под окном, с утра обратились к девушке постарше с рыжими волосами, которая просто на пульте включила нам кондиционер - и все!!! – он оказывается и работал, просто похоже предыдущей даме было весело над нами так пошутить. Совет всем – если не работает кондиционер, требуйте, чтоб проверяли на пульте. Самое интересное, что все время она общалась с нами на английском и мы пытались получить оплаченные услуги, изъясняясь на английском, хотя, как потом оказалось, она свободно владеет русским, т. е. видимо ей это тоже доставляло удовольствие. Это по поводу качества обслуживания, хотя к остальным нареканий не было (и другие менеджеры на ресепшине, и убирались норм с мытьем полов и т.п.), но из-за нее совершенно испортилось нормальное восприятие отеля((. При заказе тура оговаривали двуспальную кровать, оказалось и это проблема ( т. к. их всего 5-6 шт на весь отель), но мы стали настаивать, что это было прописано в нашей заявке и нам все-таки поменяли кровати.

В номере холодильника и фена нет, гель для душа и шампунь ужасного качества по 2 шт при заселении, хорошо, что брали все свое. Полотенца меняли каждый день, иногда попадались рваные. На умывальник были выставлены 2 одноразовых стаканчика перевернутыми прям на сам умывальник, т. е. пить из них я не рискнула. Посуды (чайного набора или тарелок) в номере нет. В номере ловил бесплатный wifi с бара на пляже, не спешите его оплачивать в отеле))

На балконе столик и 2 кресла. Вполне норм + есть сушилка.

Контингент - группа французов человек 20 с ДЦП, подростки немцы (вечно орущие сначала с вечера в 21-22 распеваясь песнями на всю улицу, + еще в 3-5 утра, т. к. в 5 утра закрывается ночной клуб в подвале. Причем уговоры сторожа они вообще не слышали, пока муж не объяснил им доходчиво на "международном", так сказать обложил по-нашему. Просто перекрикивались с балконов между номерами в 5 утра - даже не хочу комментировать)

На счет еды. Брали завтрак+ужин. Не пойму, как можно петь дифирамбы, что еда отличная!!! Это просто отврат: омлет вперемешку с вареной картошкой, непонятные пережаренные сырные и картофельные шарики, ветчина зачастую с душком и т.д. и т.п. Фрукты были нормальные (инжирные персики, сливы, нектарин, ананас, яблоки, бананы - обычно 3 разных вида фруктов чередовались по дням). Было мороженое в пластиковых стаканчиках. Йогурт не понравился, отдавал хим добавками. В общем, все блюда, которые были не закуплены, а приготовлены, откровенный отврат. Напитки на завтрак соки, вода, чай/кофе бесплатно в неограниченном количестве, на ужин платная даже вода – 1,5л 2 евро. Был ранний отъезд (4.45 утра) и мы попросили ланчбокс, т. к. на завтрак не успевали, однако нам отказали!!! Причина нас и вовсе удивила - на завтрак нужно приходить с карточкой, в котором указан ваш тип питания, а на обед и ужин выдаются отдельные отрывные билетики. Так вот якобы из-за того, что у нас не осталось таких отрывных "волшебных" билетиков, нам и отказали. Т. е. тот факт, что нами был оплачен завтрак, но мы им не смогли физически воспользоваться - это не повод предоставить ланчбокс. На обед за продуктами ходили в местный довольно крупный супермаркет Меркадону. Совет – не тратьте время и деньги на забегаловки рядом с отелем, пройдитесь до супермаркета, цены гораздо интересней)). К примеру, вода 1,5л – 0,2 евро/шт. Брали вареные креветки 9,95 евро/кг – отличные на вкус, рекомендую! Хамон (цена от 15,6 евро/кг и выше) там нарезают на слайсере + если есть необходимость, могут завакуумировать. Мы так набрали домой, в дороге очень удобно. Фото с ценами некоторых продуктов в Меркадоне прилагаю.

Пляж городской, убирается норм каждое утро трактор. Аренда 2 лежака+зонт 15евро/день. Мы брали из дома 2 ламзака, а зонт спросили на ресепшине и нам дали (кто-то из отдыхающих оставил, не захотел увозить), а так можно купить от 6 евро в зависимости от диаметра зонта.

Брали обзорную экскурсию в Барселоне. В целом понравилось и по расходам получилось дешевле, чем наша самостоятельная поездка в Барсу.

Итого, страна, городок, море понравились. Отель – очень не понравилась еда. Поставьте холодильники с чайными наборами, смените повара, смените мебель в номерах, научите персонал вежливо общаться с туристами – и отель расцветет.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
4.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • расположение
  • отношение молоденькой менеджера с ресепшина
  • необходимость уговаривать предоставить оплаченные услуги
  • еда
  • неуправляемые орущие немецкие туристы.
Added 13.08.2018 19:35 5 655 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Марина, читаю ваш отзыв об отеле и столько негатива написано. Я отдыхала в этом отеле в мае 2018 года. Отель полностью соответствует своим звёздам. На счёт номерного фонда. Да есть номера без балкона с крохотным окошечком и есть с балконом и видом на море. Так и цена у них разная ! Выбирай по деньгам. Номерной фонд староват. Но это не критично. Приехав в такую удивительную страну, сидеть в номере было некогда Еда в отеле отличная! На завтраках разнообразия немного, но голодными никто не уходил .А вот за обеды и ужины ставлю оценку 5+++. Каждый день менялся ассортимент блюд . Блюда из рыбы ,море продуктов ,а также мяса каждый день обновлялись. Приготовлены были безукоризненно ! Насчитали 14 видов фруктов . Мороженое 3-х видов каждый день. В этом отеле за 9.5 евро можно любым туристам пообедать или поужинать на шведском столе. Нужно обратиться на ресепшен и купить талон Персонал нам понравился. Вопросы решались быстро . Перед выездом на раннюю экскурсию. без проблем открыли нам ресторан и мы прекрасно позавтракали. (накануне мы их предупредили )И всё с улыбкой ... Кондиционер работал всегда. Расположение у отеля прекрасное. Находится в городе Калелла на 1-ой береговой линии через дорогу ,пляж широкий песчаный. Вход в море пологий .Всё в шаговой доступности . Очень понравился отель. С удовольствием вернулась бы. Рекомендую своим туристам.
вот и я поверила таким рекомендациям, как Ваши и обожглась((( питание такое, что даже не хочу комментировать...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (96) Next rate Все отзывы автора (8)
Марина
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.05.2015
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 124
0 Благодарности