Отзыв об отзывах
Полярность отзывов об отеле велика! Одно и то же кого-то устраивает, кого-то нет . Второй год отдыхаю в Индиго в августе. Конечно, кто к чему привык, я, например, занимаясь альпинизмом 30лет, считаю номер с кроватью, холодильником, телевизором, душем и туалетом, где нет ветра и дождя и снега внутри(по сравнению с палаткой на леднике), - "золотым дворцом". Если серьезно, почитав разные мнения, считаю многие претензии к недостаткам отеля (безусловно, они есть), утрированными и "гипертрофированными". Иногда создается впечатление, что некоторые хотят, чтобы:
- Красили стены, клали новый кафель, меняли ковролин, раковины, ванны и унитазы, окна и двери прямо перед приездом
- Меню в столовой было именно под личные вкусовые пристрастия и объемы
- Автобусы, на которых ехать к морю 5минут, были только что с конвейера и после автомойки "кузов-салон" премиум
- В определенное время(для всех разное) дети не играли и не кричали
- Собаки(за забором отеля) не лаяли никогда
- Рельеф(профиль) дна моря на пляже был идеально ровным и приятным для ног и рук и т.д.
Продолжать можно и дальше, но ведь надо понимать, что:
- Исправить многое за секунду невозможно ни практически, ни теоретически
- Всё же мы, выбирая гостиницу, как то изучаем отзывы, фото, инфу о месте и пр. - заранее думаем?
- Влиять на природу Анапского района, погоду, климат и поведение чужих животных, владельцы гостиниц не во власти.
- Изучая цены на отдых, можно заметить, что во многих других местах, жилье с анимацией, конкурсами и играми для детей, трансферами на пляжи и озера, стоят гораздо дороже.
Да, сейчас капитализм, культура потребления и ответственности за сервис, - это правильно! Но почему никто не думает, что создать всё это для нас, посетителей Индиго, - большой труд! Не всё решают деньги, - ещё нужно много придумывать, создавать и претворять в жизнь. Владельцы "Индиго" стараются это делать совершенно честно, это видно по их работе.Стало быть, надеюсь все недостатки и претензии ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ УЧТЕНЫ И ИСПРАВЛЕНЫ! Я в этом не сомневаюсь!
Просто для кого-то стакан наполовину полон, для кого-то наполовину - пуст, так всегда бывает... Для меня он был полон до краёв.
По моему пониманию, мы едем, в первую очередь, на ОТДЫХ НА МОРЕ, а не на ОТДЫХ только НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ, - море, солнце, физическая активность на природе, чистый воздух, шум волн, запах моря, шум камешков под ногами... разве не за этим приехали?
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?