Лучше чем ожидали!)))
Отдыхали парой в этом отеле с 19 по 27 августа 2018 года. Летели и туда, и обратно авиакомпанией Nordwind на боинге 777, не стали пользоваться онлайн регистрацией, не пожалели, сидели рядом, а обратно нам даже попались комфортные места, с увеличенным пространством для ног! В самолете не кормили, давали только воду Святой источник. Приехали в отель мы рано утром, нам сразу же предложили оставить чемоданы на ресепшн и пойти на завтрак, так как заселить нас могли только в 14:00, в итоге заселили нас после обеда где то в час. Писали в отель письмо о том чтобы дали хороший номер на втором или на третьем этаже, при заселении об этом напомнили и получили номер 407 на четвёртом этаже. Советую номера на 3 и 4 этажах, так как 2 этаж практически как первый, а первый в полуподвальном помещении. В номере вай фай ловил не очень хорошо, в лобби работал исправно. Итак, теперь по порядку...
Номер. Все необходимое в номере есть, душевая кабина, кондиционер, единственное, чего действительно не хватало, это холодильника, но мы обходились общим, который стоит на ресепшн. В некоторых номерах, как оказалось, холодильник был, это немного непонятно. Уборка в номерах ежедневная, но не очень качественная, мусор выбрасывают, туалетную бумагу кладут, но полы особо не моют. Ну мы люди не привередливые, нас в принципе устраивало. За 8 дней постельное белье и полотенца меняли 1 раз.
Питание. Когда я начиталась отзывов о питании в этом отеле, мне было страшно, что мы будем ходить голодные. Но это не так! На завтрак всегда были вареные яйца или омлет, сладкая молочная каша, хлопья с молоком, огурцы, помидоры, несколько видов сыра, свежий белый хлеб, свежезаваренный турецкий чай (который есть далеко не в каждой пятёрке, где в основном чай пакетированный), кофе, джемы и шоколад. На обед - суп, рис, макароны, отварной картофель или же пюре, курица, соевые котлетки, бывало что то похожее на люля кебаб, рыба, очень много разных салатов, свежие фрукты, соусы, газированные напитки (фанта, кола, спрайт). На ужин все тоже самое что и на обед, но ещё давали какой нибудь турецкий десерт. Бывало, что не хватало столовых приборов или тарелок, но нужно было подождать не больше 5 минут, как их подносили. Чего действительно не хватало, так это мест в ресторане, но разместиться можно. Помимо ресторана столы стоят в саду, а на ужин накрывают столы ещё и у бассейна.
Теперь о баре. Бар один, он находится у бассейна, там есть только белое и красное вино, и водка. Чтобы взять что то из вышеперечисленного надо позвать либо девушку с ресепшн, либо девочек официанток, они сразу же приходят и наливают, никаких проблем!
Бассейн. Работал с 7:00 до 19:00, но после 19:00 находились те, кто там купался. Бассейн не большой с разными уровнями глубины, купаться в нем приятно, водичка прохладная, хлоркой не пахнет, есть горка, детей вполне устраивала. Возле бассейна стоят несколько лежаков, 3 зонта, можно полежать, позагорать.
Расположение. Мы расположением остались очень довольны. Сам отель находится так сказать «на отшибе», но это плюс, потому что никакая музыка ночью не беспокоит. До пляжа Qualista, где мелкая-мелкая галька, почти песок каждый день ходит трансфер, но мы пользовались им только один раз. Пешком до него идти прогулочным шагом минут 15. Лежаки стоят 2$ в сутки. Рядом находится и пляж, где очень крупные камни 155 пляж, туда идти где то 10 минут. Вечером есть где погулять, можно пройтись по пешеходной торговой улице liman, дойти до площади Ататюрка, где находится Часовая башня, на которую можно подняться, недалеко от площади Ататюрка есть парк Кугулу, где находится фонтан дождь любви, также, можно погулять по парку Moonlight (здесь как раз пляж Qualista), где каждый вечер живая музыка, там кстати есть дельфинарий, но входной билет 20$ на 45-минутное представление. При выходе из мунлайта есть национальный парк юруков, входной билет 5$, находится он на горе,там представлен быт юруков, и оттуда открываются шикарные виды на порт Марина и горы. Ещё можно подняться на гору, которую видно из каждого окна отеля. Дорога займёт минут 50. Рядом же находятся два самых известных клуба Камера Аура и Инферно, так что каждый найдёт себе занятие по душе.
Отдельно скажу о том, что девушка на ресепшн не по-русски, не по-английски особо не понимает, но в отеле есть маркет где работает русская девушка, она всегда придёт к вам на помощь. На ресепшн есть штопор, утюг, насос для матрасов и кругов, весы, кулер с водой, всегда стоят 2 вида соков типа юпи, Аптечки первой помощи нет.
Мы летали туроператором Пегас, брали две экскурсии в Фазелис и на Памуккале, организация на высшем уровне, но я советую в фазелис, гейнюк, Анталию лучше ездить самим на долмуше.
В заключение хочу сказать, что от отеля у нас остались хорошие впечатления, мы ожидали чего-то ужасного, но на самом деле все оказалось очень даже неплохо. Мы ехали за солнцем, морем, новыми впечатлениями, с планом мест, которые надо найти и посетить в кемере, мы все это получили! А отель, это полное соответствие цена-качество. Если не придираться и не обращать внимание на мелкие недостатки, то вы не испортите себе отдых!!!)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере wi fi ??