АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1033 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With family in August 2018
23.08.18 - 02.09.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ozkaymak Incekum

Translate

Были в отеле семьей конец августа - начало сентября.

1. Территория (5-). Тут все норм - чисто, ухожено. Единственный и очень серьезный косяк - в 17.00 начинают мыть из шланга территорию снек-бара и вся эта вода начинает стекать по стене прямо на пляж.

Как то не очень приятно - лежишь на пляже, а за затылком течет грязная вода.

Почему нельзя процедуру отложить на час, когда все уходят с пляжа - непонятно.

Видимо экономия на персонале такая.

2. Бассейны (5-). На территории все норм, правда на дне начинает собираться песок. А почему? А потому что возле пляжной "ногомойки" никто никогда не убирает песок. Вот помоешь ноги с пляжа, а ступить вокруг на чистое нельзя. Так и топаешь в бассейн с прилипшим к ногам песком.

А почему не убирают?

Видимо экономия на персонале такая.

3. Номер в отеле (4+). Шик-блеск не ожидали, да и не нужно это нам. Мебель не новая, но все приемлемо.

Уборщица (в В блоке 5й этаж, русскоговорящая) убиралась и оставляла водицу каждый день. За что ей большое спасибо.

Да, купальники на балконе вешать действительно не куда. Почитав отзывы, взяли с собой веревку, пригодилась :)) (напоминаю, отель 5*****!)

Что напрягло - балконные перила очень низкие. Маленьких детей страшно туда выпускать - это напрягает, чтобы не перемахнули.

Кондей - ставили всегда на минимум на ночь. Не простыли и было не жарко - норм.

Шум от дороги был, т.к. дверь балкона вплотную не закрывалась - тоже особо не напрягало.

Сейф, телевизор, фен и прочее - работало.

4. Заселение (5-). Мы приехали в 13.30, отправили обедать (об этом ниже), вернулись и сразу получили карточки, тут все норм.

Кроме того, что за пляжные полотенца надо оставить залог по 10евро (дикость какая то).

5. Так называемое SPA (3-)

Бассейн при сауне похоже не имеет системы очистки. Либо она не работает. Мутная вода с зеленоватым оттенком и воняет болотом. Это косяк.

(В сауну поэтому ходили в соседний Селект. Там все чистенько и красивенько.)

6. Пляж (4). Пляж конечно узковатый. Лежаков говорите не хватает? Врете, я занимал в 7 утра, всегда были :) В 8 утра все занято наглушняк.

И занято справедливо - народу (особенно в 1й половине дня) действительно очень много.

Кто рано встал, того и тапки. Пять звезд! :)

Море... Тут спорный момент. Первая проблема - очень много народу. Ну т.е. на уровне "по грудь" просто муравейник. Соседи барахтаются на расстоянии вытянутой руки.

Положение усугубляют островки из камней - где никто не купается, от этого много скапливается на песчаных участках.

На глубине тоже есть камни - тут будьте осторожны - можно удариться ногами об них.

Но там в принципе на второй день все понятно - где они и сколько надо отплыть, чтобы не напрягаться. Проблема, если слегка штормит - вода мутная (тут вам не Кемер) - и не видно где они. Если заранее исследовал территорию, то уже знаешь что где и где заканчиваются, чтобы плыть к буям безпрепятственно.

Если заходить с самой левой стороны (где Селект) и даже немного на территорию чужого отеля - там вплоть до буев можно плыть - камней НЕТ.

Вода с утра чаще всего прозрачная (если нет ветра), потом приходит много людей и начинают мутить. В безветренную погоду на глубине (возле буйков) всегда прозрачно, видно дно и рыбок.

7. WiFi (2)

Ребята, добавьте вашему провайдеру пять копеек и пригласите специалиста для ограничения скорости трафика "на устройство".

Интернета в отеле можно сказать нет. Особенно, вечером.

Т.е. WiFi ловится (в лобби), а интернета нет.

Однажды я поймал суперволну - замерил спидтестом - 30Мбит! Офигенно правда? В этот момент мой ватсап начал бэкапить многодневные фоточки, а приложения пошли обновляться.

Подозреваю, что остальные пошли курить в сторонке :)

Кстати, если вам таки довелось подключиться к интернету (а не только поймать WiFi), и вы хотите к примеру поговорить, не забывайте отключать синхронизацию - иногда помогает.

8. Ну и самое интересное. "Ресторан" и его питание (2-)

Радостное знакомство с современным турецким сервисом началось с первого дня.

Как уже говорил, приехали в 13.30, поставили чемоданы и пошли обедать.

Нашли свободный стол (без приборов и уже без скатерти) сели.

К нам подошел официант и попросил покинуть помещение! Такой вот мудень.

Столовка работает до 14.00, а мы видите ли приперлись в его харчевню, где он уже начал прибираться перед окончанием смены. Идите, говорит, на улицу! Ведь там были столы (основная масса народа откушала).

На улице было +35, мы с двумя детьми, все в штанах, с рюкзаками (видно же, что только что заехали, поэтому пришли под конец "трапезы")

Послали мы его подальше, нашли с трудом вилки и поели что было. Ну в принципе "знакомство" со столовкой себя оправдало полностью.

Самая главная беда на мой взгляд - народу в этом отеле просто лютая ТЬМА! Когда все приходят кушать - это какой то трэш. Там территория "столовки" должна быть хотя бы раза в 2-3 больше нынешней.

Больше 1000 человек вываливают в холл и в условиях этого муравейника происходит поедание того что можно съесть.

Вторая проблема - это действительно плохо промываемая посуда. Ну т.е. это не значит, что вы увидите прилипшие к тарелкам макароны - нет. Но взяв тарелку в руки - должного "скрипа" вы не почувствуете.

И разводы тоже частая история.

Зачастую я проводил пальцем - и под углом был виден "жирный" след. Либо второй вариант - это какие то пятна от высохших каплей воды. Короче приятного мало.

Но несколько раз встречал - что посуда промывалась хорошо и "скрипела". Но это было нечасто.

Видимо моющее средство выдают только по-праздникам.

Еще большая беда с кружками и стаканами. Нормальная ситуация - когда я с подноса (перевернутых, т.е. вновь привезенных) кружек, выбирал 4 штуки на семью - при этом отбраковывал штук 10.

Однажды отбраковал (перевернул) весь поднос (оставался один слой 7*7 где то) и в итоге взял бумажные стаканы. Просто тупо внутри налет от чая/кофе.

Считаю, что это самый жесткий косяк. И недопустимо даже для 2**. Вообще недопустимо ни для отеля, ни для столовки, ни для чебуречной.

Почему это безобразие никто не контролирует - непонятно.

Третья проблема - в условиях, когда персонал не успевает обслуживать столы - в столовке невозможно найти вилки/ножи! Почему нельзя поставить ведра с приборами в разных углах?

Мало того, что ищешь стол - тут у нас больше 5-10 минут не уходило, так потом надо еще найти официанта, объяснить ему про вилки, потом он убегает, зачастую забывает и т.д.

Дайте людям вилки!!!

Четвертая проблема - разрозненность еды, приборов и свободного стола. Чтобы для семьи принести мясо на гриле (или арбуз) допустим, надо набегать метров 500 не меньше. Потому что на улице тарелок нет (добавьте к этому, что на столе и в поле видимости нет вилок)!

Ищем стол внутри, не находим, идем внаружу, занимаем стол, идем внутрь за тарелкой, выходим наружу за мясом, возвращаемся за какими нибудь помидорами внутрь, потом на улицу к столу.

И вот эта броуновская масса из толпы людей течет из здания на улицу и наоборот через 2 узкие двери (которые почему то всегда надо было открывать).. а потом ты не находишь на столе вилок, возвращаешься ищешь официанта и т.п.

Я один раз даже очередь "в дверь" зафиксил человек из 15ти.. :)))

Садишься есть, все что было чуть теплым, уже холодное и т.п. - вообще лютый квест.

Ну и самая "мякотка" этого отеля - это еда. Побывав во многих отелях, понимаю, что это тотальная проблема All Inclusive в турецкой интерпретации, но в этом отеле это чувствовалось острее всего.

Еда для меня делилась на две основных категории - несъедобная и невкусная. Плюс индейка, курица и омлет (об этом ниже) в качестве исключения.

Такое ощущение, что куча блюд стоит для "визуального" поедания. Ну т.е. если посмотреть или сфотографировать - кажется что изобилие неимоверное. Это да.

Только вот проблема - кушать особо нечего.

Из несъедобной еды - это всякие маринады и "сложные салаты". Читал, что главная задача турецкой кухни - не испортить специями и соусами первозданный вкус продуктов. Так вот, мне кажется здесь повара все перепутали. Я попробовал огурцы, маринованные в каком то прокисшем вине и больше ничего пробовать не стал. Потому что запомнился вкус "оливье" из прошлого отеля :)

Из остального:

На завтрак еще можно более менее поесть ветчину, сыр, омлет и булку к чаю.

Кстати, с омлетом следующая БЕДА.

Жарит его какой-то чудик, который судя по лицу ненавидит всех. Кидает на тарелку два несчастных кусочка со спичечный коробок с видом "как вы меня достали".

Я в первый раз был в шоке - когда хотел в одну тарелку на семью положить три порции - он швырнул одну и перешел к следующему за мной "клиенту".

Стою, показываю, мол еще. Он гад игнорирует!!! В следующие разы пришлось стоять с двумя-тремя тарелками и балансировать с ними между дверями, в поиске вилок и т.п.

Не говоря о том, что порции делает МАЛЕНЬКИЕ. Отельеры, вам что, .... яиц жалко что-ли? Это та малая часть съедобного из того что у вас есть, дайте людям хотя бы позавтракать!

Далее этот чурбан берет свое ведро и уходит минут на 15 бить яйца. Люди ждут. 5***** во всей красе.

На этом питание буквально заканчивается.

Каш нет (извините но та похлебка, где рис в непонятной консистенции плавает в белой жидкости кашей не назовешь).

Научите шефа варить рис в молоке!!! Это под силу даже 5-летнему ребенку.

Про супы я молчу...

Макароны.... Макароны гады портят маргарином. Ну т.е. вот кладут в макароны вонючий маргарин. Страна оливкого масла, позор!!!

Картофель - был один раз, испорченный специями. Второй вариант - картошка фри (так то вредный продукт), но в этом отеле ждали его все с нетерпением, было очень редко, очень быстро расхватывали.

Рис - обычно, единственное что оставалось кушать из гарниров.

Мясо - было тушеное, на гриле.

Рыба - два сорта, один более менее (форель вроде), другая - невкусная.

Вот оставалось есть - только рис с жареным, тушеным мясом. От такой еды в течение 10 дней начинается отторжение.

Кебаб... Это для меня очень странно - в Турции, турецкое блюдо, а сделано из непонятого фарша с непонятными специями. Вкуса не чувствуется. Приправленная "трава". У нас возле подъезда готовят гораздо вкуснее.

Вино - видимо на любителя. По мне - кисляк.

Отдельного внимания заслуживают фрукты-овощи.

Например помидоры - какие-то кормовые (в центре белая сердцевина, сами по себе невкусные).

То же самое - большинство фруктов.

Вкусные персики давали на ужин - один тазик на 1000 человек. Мне повезло даже 1 раз попробовать - вкусно (но если вы на 3 минуты к ужину опоздаете - увидите пустой таз). Яблоки, апельсины - более менее.

Но все остальное - кормовое. Сливы кислые, грушами можно гвозди забивать. Бананов не видел.

Уважаемые, вы за что не любите так своих гостей, что позволяете себе такой некачественный продукт? У нас, где лежит снег 6 месяцев в году, такое ...овно практически не продают. Потому что никто не купит.

В общем солнце, море пляж, это здорово! Но мне кажется, мы платим деньги не только за это.

Отдохнули на море в общем то классно. Но качество сервиса с годами падает...

  • территория
  • бассейны
  • "солнце
  • море и песок"
  • питание
  • отношение официантов
Added 10.09.2018 13:56 11 006 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
100% правда. Отдыхала с внучкой в этот же период.
Useful review
Да уж! Что не отзыв, то кошмар..............
Useful review
Все так и есть. Ультрой там и близко не пахнет. Еще им надо что-то делать с барами и барменами.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 476) Next rate Все отзывы автора (1)
Sergey
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 88
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности