Отель изменился, но до высокой оценки далеко.
Останавливались в данном отеле в июле 2018 года (ранее были там же год назад, в июле 2017 года). Изменения в лучшую сторону были заметны сразу же. Во-первых, при заезде в фойе отеля всех отдыхающих встретила девушка с прохладительными напитками (ничего подобного ранее не было). Пустяк, но приятно. Во-вторых, в ресторане при отеле полностью сменился обслуживающий персонал. На лицах- улыбки, желание помочь отдыхающим, качественно обслужить. Две девушки из ресторана- русскоговорящие (год назад в ресторане русскоговорящих сотрудников не было). Вот что не изменилось, так это качество уборки в номерах. Убираются по-прежнему очень плохо. В номерах грязно. В один из дней забрали из номера все полотенца для замены, принесли новые часа через 4. Если не напомнить, могут не поставить питьевую воду или не положить чай (это входит в стоимость проживания). Что ещё разочаровало, так это авиакомпания "Pegas Fly" ("Икар"). Безобразное обслуживание на борту! Из прохладительных напитков- только вода "Сенежская". И всё. Никаких лимонадов, тем более соков. Зато называется это "Прохладительные напитки" (во множественном числе). Рекомендую отель "Oryx" туристам, которые будут спокойно относиться к грязи в номерах и удалённости отеля от пляжа и центральной части города.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?