Отель - добротная хорошая "трёшка", но не более...
Отдых в отеле "Omar Khayam" рассматривали ещё два года назад, когда собирались приехать в Тунис первый раз: привлекал высокий рейтинг отеля, отличные отзывы туристов ... Тем не менее, тогда поехали в Махдию, т.к. за окном был уже месяц октябрь, в Хаммамете стало прохладно, а курорт Махдия находится гораздо южнее.
В этом году тур в отель "Omar Khayam" бронировали в марте (туроператор Sunmar). Вылет из Челябинска, прилёт в Энфиду. Но уже в мае туроператор сменил и перевозчика, и время вылета, поэтому прилетели вместо Энфиды в Монастир, а это значительно дальше трансфер до отеля. Так как в "Omar Khayam" завозят почти последними, добирались целых 2 часа 10 минут!
Отдыхали в данном отеле с 13 по 24 сентября семьёй из 4 человек. Номер бронировали - апартаменты. Номер представляет собой небольшую комнату, в которой в разных углах расположены 2 двухспальные кровати.Туалет, мойка и ванна - единая комната, в которой туалет отделён заградительной стенкой. Советую мыло, шампунь и гель брать с собой, так как в ванне установлен лишь дозатор с жидким мылом.
Уборка в номере оставляет желать лучшего - вроде и убирались ежедневно, но поверхностно! ((( К тому же, в течение первой недели постельное бельё меняли лишь раз (и то лишь после обращения на рецепшн!). "Напрягало" и то, что упорно горничная оставляла полотенца на 2-х человек (в лучшем случае, на 3-х!), хотя нас проживало 4 человека.
В Тунисе мы отдыхали уже во второй раз, поэтому прекрасно знали про медлительность и нерасторопность обслуживающего персонала. Это касается не только работы горничных, но и работников ресторанов и кафе.
В ресторане место всегда находили без проблем - старались приходить в числе первых, так как позже свободные столики ещё надо было поискать: официанты не торопились убирать грязную посуду со столов! Особенно это чувствовалось в выходные дни (пятница, суббота, воскресенье), когда в отель заезжали местные жители и отдыхающие из близлежащего Алжира. Замечу, в соседнем "Dar Khayam" такой картины не было! Ранее в отзывах об отеле "Omar Khayam" туристы писали, что за каждым отдыхающим был закреплён определённый столик в 1 или 2 смену. Сейчас, увы такого и в помине нет! (((
Питание соответствует отелю, позиционирующему себя как 3*. Из фруктов: арбузы, дыни, виноград, персики. На завтрак кроме традиционных омлетов, варёных яиц, блинчиков, сыров (3-4 вида), колбас (3-4 вида), йогуртов вкусные смеси (нарезка) из фруктов. СтОит отметить и большое разнообразие мороженого (8 видов, которые чередуются ежедневно) - его можно взять и в обед, и в ужин! Сравнительно небольшие очереди (6-8 человек) стоят за мясными и рыбными блюдами, которые готовятся прямо в ресторане и на гриле. Конечно, большого разнообразия блюд и выпечки (особенно кондитерских изделий!) в данном отеле нет, но ведь это 3*, а не 5*. Небольшой ассортимент напитков и коктейлей в барах - зато там обслуживают быстро! :-) Питьевую воду можно спокойно налить в ресторане или в баре. Имеются также фруктовые сиропы - фрукты,залитые обыкновенной питьевой водой.
Не советую посещать аля-карт - это пустая трата времени и нервов - это одно из самых главных минусов отеля! ((( Обслуживание здесь на крайне низком уровне ....
Аниматоры стараются,"зажигают" детей и взрослых. Для детей проводятся различные мероприятия в детском клубе и на улице. Надолго в памяти останется танец "Или ты, или я", который с удовольствием танцевали и дети, и взрослые!
Пляж относительно чистый, убирали его почти ежедневно. Если бы соотечественники (да и остальные отдыхающие тоже!) не бросали окурки, остатки еды, стаканчики прямо на песок, в котором играют многочисленные дети, то было бы просто отлично! Кстати, на пляже имеется достаточное количество урн. Шезлонгов хватало всем, дополнительно за 2 динара есть возможность взять и матрац. При желании можно было отдыхать и на пляже отеля "Dar Khayam". Большой плюс, что у этих отелей есть бесплатная услуга, о которой знают далеко не все отдыхающие – бесплатное катание на катамаранах и каяках.
Так как отель находится далековато от центра Хаммамета, мы ездили на такси (6 динар) в соседний город Набуль - центр гончарного и керамического производства. К тому же там имеются и магазины с приемлемыми ценами, т.к. Набуль - не курортный город (всего 8 отелей!) и там туристов мало. В Набуле есть своя Медина, которую конечно же нельзя сравнить с Мединами в Суссе и Хаммамете.
На такси ездили и в зоопарк "Фригию": очень удобно - за 70 динар туда-обратно (таксист ждал нас 2 часа возле зоопарка, пока мы смотрели шоу морского котика и гуляли по зоопарку). Обзорные экскурсии брали в отеле у туроператора, т.к. в Тунисе нет уличных агентств. Ездили на однодневную экскурсию: Удна-Бизерта.
В целом, отдых удалсЯ: мы ездили к морю, к солнцу, отдохнуть - это мы и получили! Вот только в этот отель мы вряд ли приедем вновь ....
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Через дорогу от отеля (идти прямо, и слева через 50м будет пункт обмена валюты - именно здесь наиболее высокий курс обмена, причём негласно здесь принимают и российские купюры: в особенности пользуются спросом новые купюры достоинством 200 и 2000 рублей (выгодный курс!)