АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1082 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a couple in September 2018
14.09.18 - 26.09.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Всё было хорошо, но...

Translate

Долго выбирали отель, хотелось именно район Лара-Кунду, и недалеко от отеля , где отдыхали наши друзья из Германии. Прилетели рано утром, в 7 утра уже были в отеле. Ехать 15-20 мин. РАЗМЕЩЕНИЕ: Нас пригласили на завтрак, и после 11 часов мы уже получили номер. Да, и с комфортом подремали после ночного перелёта в тени деревьев, недалеко от пляжа, в каких то громадных шезлонгах, недалеко от массажных кабинок было ещё не жарко. Номер нам предложили с учётом наших пожеланий, на тихую сторону, ( № 2123) БЕЗ ВИДА НА БАССЕЙН, просто хотелось тишины. Особая благодарность за это работнику на ресепшн, он выдал нам карту отеля, и показал, где будет наш номер! Корпуса отеля удачно расположены, вдали от дороги. В корпусе Санта Мария, все нечётные номера выходят на тихую сторону, с видом на поля для гольфа видимо, и отель Кремлин. Номер был на 1 - м этаже, но с лоджией, все чётные номера выходят на бассейн, но номера на первом этаже лоджии не имеют. В корпусе Сан Марко также, специально смотрели ( кто то писал, что там наоборот). Пришлось согласится на первый этаж, и не пожалели, не пришлось ждать лифта, хотя особо очереди на лифт и не было. Звукоизоляция хорошая, нам никто не мешал! Территория отеля довольна большая, но компактная и интуитивно понятная, голову ломать не пришлось. Пляж: большой, чистый, лежаков достаточно, заход в море хороший, песок с полоской гальки, но отдыхали мы в основном на пирсе, хотя лежаков, и особенно зонтиков там маловато, за несколько дней образовалась своя компания, и лежаки занимали, кто раньше придёт, проблем не было. Удивило, что у пирса плавали родители с маленькими детьми, которые были в круге, возраста 2-3 лет! А глубина 4 метра! Думаю, безопаснее с такими детьми плавать у берега. На пирсе постоянно дежурили 2 охранника и спасатель. Таблички 12+ явно не хватало! У бассейна наблюдали такую картину- папа -иранец с грудным ребёнком плавал в бассейне, а потом мама (в хиджабе), выжала в бассей грязный подгузник, желание доплыть до бара в бассейне пропало!

Питание: про главный ресторан написано много, всё так и есть, мест катастрофически не хватало, особенно на ужин, или надо приходить за 10 минут до начала ужина,или уже через 1,5 часа, уже в 20-30. Имеется отдельный гриль-зал (зал для курящих), там нет кондиционеров, и видела 1 вентилятор! К концу ужина запах и гарь заметна уже в воздухе! Официанты очень стараются, скатерти сразу меняют, стол дезинфицируют, и очень быстро сервируют, приносят пиво, вино, или воду, по вашему желанию. Большие молодцы! Кухня очень разнообразная, много мяса, рыба всегда, иногда и морепродукты, красная рыба почти ежедневно, трудно уследить за всем, постоянно выносят новые блюда, и убирают столы с выставленной едой, пол и т.д. нареканий нет. Был детский стол, видели пакетированные соки, баночки с детским питанием, пакетики с вафлями и ещё с чем-то, овощи на пару, супы 2-3 вида, борщ и харчо расходились на ура! Утром 3 вида каши, ну и всё как обычно, во всех отелях 5*. Сервис: в номерах убирали, чаевые давали, но кровати не застилали, лебедей не крутили. А накануне отъезда, вдруг сменили бельё, а уже поздно вечером, уже когда упаковали чемоданы, заметили, что нет покрывал, вернее такие куски ткани, которые закрывали только изножье кровати, мы ими не пользовались. Мы решили, что их забрали в стирку. Вот расслабились,(оказалось зря) и не до этого было, номер освободили к 12 часам, и отдыхали до автобуса в холле, там прохладно, вещи были в камере хранения. В 19-30 подъехал автобус, мы уже были готовы , но тут к нам подошли менеджер и охранник, и попросили предоставить чемоданы для досмотра!! Оказалось что * пропали * покрывала, ( прошло больше 7 часов!!! после сдачи номера! Час назад, перед ужином, мы уже брали пакет и переоделись для полёта, охранник в багажной комнате выдал нам пакет, который стоял на чемоданах, с бирками номера комнаты. Но вот именно в час отправления в аэропорт, нам устроили досмотр! Т.к. багаж был упакован, это заняло какое то время, было неудобно перед пассажирами автобуса, им пришлось ждать нас! Правда, перед нами извинились , а служащий, который, кстати, принёс рубашку мужа, забытую им в номере, даже выдал нам рулон упаковочной плёнки, для упаковки багажа. Очень ему благодарны! Мы, конечно понимаем, что такие правила ( как сказала менеджер отеля), но странно, почему вместе с постельным бельём унесли покрывала, и почему это не обнаружилось раньше, ведь номера люди ждут!!! Видимо, некому убирать номера после 12 часов? Горничные менялись, и мы их не запомнили даже! Вот нельзя расслабляться, даже на отдыхе оказывается, лучше бы принимали номер, как в советские времена, мы бы отдали им все моющие средства, накопленные за 14 дней ( возим свои), и бутылки с напитками из бара , и пакетики с чаем и кофе, и одноразовые тапочки, ну халаты , разумеется , т.к. не пользовались! Отель неплохой, красивый, удобный, м.б. даже и вернёмся, но осадок остался..Всем желаю хорошего отдыха, и будьте бдительны! Да, ещё забыла написать, соседку по этажу напугал служащий, когда пришёл в 9 вечера менять полотенца, принёс аж 8 штук! Хотя она уже спала! Видимо, днём не успел, бедный!! Сам напугался! Ну всё бывает! Всем удачного отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
4.2 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • близость к аэропорту
  • удачное расположение
  • хороший пляж
  • разнообразная кухня
  • доброжелательное отношение
  • обслуживание номеров
  • недостаточно мест в главном ресторане
  • нет вентиляторов и кондиционеров в гриль зале
Added 01.10.2018 23:01 5 220 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Добрый день. Мы ваши земляки, тоже рассматриваем этот отель. Скажите у вас карта не осталась? Тоже хотим сориентироваться на номера тихие.
Здравствуйте, да, есть карта отеля, могу отправить скан, пишите свой имейл. ,можно ВАЙБЕР или ВОТЦАП. Много зависит, от выбора корпуса, мы хотели потише, и нас услышали!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (877) Next rate Все отзывы автора (6)
valentina
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.09.2012
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 10
0 Благодарности