АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4492 + 0
Readership
Silver status
6 комментария
Vacation as a With family in September 2018
22.09.18 - 06.10.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Звезды-это не про этот отель

Translate

Прибыли мы практически ночью, поэтому когда нас завели в номер, продемонстрировали кондиционер (две функции:работает и не работает, регуляции нет) и наличие телевизора (вообще ненужная вещь на отдыхе, зато вторая розетка в номере!).

Проводивший ушел и муж спросил, что это за турбаза. Но силу усталости было принято решение ложиться спать, а уж потом разбираться с утра, куда мы все-таки попали))

Еще с вечера стало понятно, что "что-то пошло не так". Две кровати мы сдвинули, чтоб получилось подобие двуспальной кровати. Умылись на скорую руку, душевая кабина практически не имела прозрачности из-за подтеков воды, смесители тоже отдаленно напоминали хром. Ладно, зубы почистили, щетки положили на тумбочку в комнате (стаканчиков нет, полок нет, только каменный пъедестал под раковиной)один крючок на двери для полотенец. Легли. Тут я поняла, что матрас на моей кровати изношен наружу - хорошо, что такой не достался ребенку, а то регулярно скатывался бы с кровати на пол (плитка), а я ничего, иногда потренировать вестибулярный аппарат полезно.

Начали просыпаться в районе трех утра - нормальный деревенский быт, с первыми петухами (впрочем, практически скоро более-менее привыкли, но поедая курицу в отеле испытывали некоторое мстительное удовольствие).

Что нам обрисовал дневной свет: мебель, когда-то зеленая, покрашеная кисточкой в бежевый (это, видимо, прошедшая реновация),следы этой самой бежевой краски на полу, кровати, обитые остатками тканей (реально лохмотья висели), отсутствие банных полотенец (зато обычных в профиците), двери со щелями толщиной в палец и следами взлома и окно, выходящее на внутренний дворик, где стоит навес, под которым и происходит процесс принятия пищи.

Столов хватало только на завтрак, потому что гости отеля встают в разное время. На обеде часть столов находилась под полуденным солнцем, желающих обедать там было немного, поэтому в районе получаса ожидания гарантировано. Ну и на ужин тоже приходилось подождать.

В нашем номере не было балкона, но с собой была веревка, муж исхитрился натянуть ее так, чтоб можно было повесить полотенца и вообще что-то посушить. Двери номера выходят на крылечко-веранду с видом на забор соседних апартаментов, по соседству еще один номер, крыльцо не освещается, хотя светильники есть. Это очередное доказательство того, что в отеле никто и ни за что не запаривается. Нет света, а и ладно, розетка сгорела - ну и ништяк.

Муж обратился к персоналу отеля с просьбой сменить номер, ему сказали, что без 20 долларов эту проблему вряд ли получится решить, потом оказалось, что и решить ее на тот момент было не возможно - до 26 сентября со слов персонала свободных номеров нет. И мы тоже решили жить не запариваться в духе национальной особенности принимающей стороны и решать проблемы по мере поступления. Например, сходили в БИМ и купили губку и чистящий крем, тут оказалось, что душевая кабина светопрозрачная, а смесители хромовые.

Ко дню предполагаемой смены номера я уже прибралась, нашла в шкафу тряпку, взяла ведерко для мусора и вымыла пол, почистила санузел, в ящики тумбочек соваться было неприятно (после обнаружения там клока длинных черных волос), все разложено было поверху, развешено на веревках (в шкафу были только они плечики, видимо, от предыдущих жильцов, потому что они были явно из какого-то мехового магазина.

За все время в номере ни разу не прибрались, не вынесли мусор и не предложили пакетов для мусора (брали магазинные), по просьбе поменяли полотенца на четвертый день (я попросила только для ног сменить), тут случилась нечаянная радость: оказывается, в отеле были и банные полотенца, а то мы уже привыкли пользоваться метровыми, больше того, нам дали чистые простыни. Через 8 дней муж пошел за свежим бельем, снова дали простыни, согласились выдать даже наволочки, а на просьбу о замене покрывал сказали, что у них в отеле смена покрывал не предполагается. Занавес.

Немного о рационе: никто не ждал мяса, но я рассчитывала хотя бы на курицу и иногда простецкую рыбу, по итогу даже курица была не каждый день - из мясного нагетсы или котлетоподобные же полуфабрикаты. На завтра один вид хлопьев типа кукурузных и что-то типа геркулеса (такое же по вкусу и жесткости), теплого молока нет, только пакеты со стерилизованным, поэтому употреблять эту овсянку можно совсем уж веганам-сыроедам. Овощи свежие(огурцы, помидоры), оливки, сыр, пара видов колбасных изделий, картошка фри или рулетики с сырной начинкой, яйца только вкрутую. На обед тоже овощи, рис-макароны, чаще полуфабрикаты, реже курица и турецкие супчики из крахмала и томатной пасты с пряностями. На ужин гарнир с обеда, второй обычно свежий гарнир (тот, что с обеда, всегда холодный, мармиты не подогреваются), что-то куриное или полуфабрикатное, свежие овощи и что-то из овощной консервации. Оливки и маслины, равно как и сыры, только на завтрак. Масла сливочного нет, вместо него маргарин, хлеба один вид (батон). Из фруктов давали яблоки и сливы, арбузов и персиков за 13 дней не было ни разу. Правда, сынишке повар подарил совершенно роскошный гранат - но это к меню не относится. Сладостей нет никаких, чай вкусный (черный турецкий), кофе растворяшка из автомата, съедобен, алкоголь: пиво (пить можно), вино красное без запаха вина, белое закончилось))) Крепких напитков (даже местных) вроде не было. Тарелки довольно чистые, столовые приборы всякие бывали, стаканы для холодных напитков пластиковые многоразовые (страшенькие и уж сильно септические, потому что не моются, а споласкиваются прямо в баре) или разовые, кружки кофейные маленькие стандартные.

Вообще, сервис и Армерия - это на разных концах планеты. На диалог идут, но все получается из серии "А что не так-то?" Ребята в отеле реально не понимают, что не так)) В основном, с проблемами даже не обращались, прекрасно понимая, что слезем там же, где и сели. К примеру, вода греется только от солнца, помыться теплой водой в пасмурный день не вышло. Напор тоже очень плохой в номере, верхнего света, хоть лампы и были, не было.

Вот еще маленькая зарисовка про сервис в Армерии: мы закончили есть, пьем чай, подходит официант (вообще, там весь персонал мультифункционален, название должности "официант" условно), в руках у него пара тарелок и грязные кофейные чашки, он сгружает перед нами на чистый стол эти чашки, забирает наши тарелки, поднимает чашки и удаляется. Перед нами на столе грязные пятна от кофейных чашек. Занавес второй раз.

В целом, ощущение, что люди на перманентном релаксе решили податься в отельный бизнес и, по максимуму сэкономив, извлечь прибыль. Считаю стоимость нашего тура для этого отеля сильно завышенной.

Чтобы разбавить мрачноватую картинку (вот изо всех сил старалась писать честно, объективно,не демонизировать, но и не лучиться ложным восторгом из серии "Ах, какой чудный бассейн, какие вкусные наггетсы и как дружелюбно намекают на 20 баксов!", скажу, что расположение отеля просто центрее не бывает - прям пуп Кемера, а не отель - полминуты до башни с часами, бесплатный довольно шустрый wi-fi и милые зверюшки (чудесные кошки, нагло и обаятельно выстроившие систему "налогообложения" гостей за обедом (кошки это прекрасно, там, где кошки нет мышей и крыс!), замечательная Майя, частенько подговаривавшая сторожа-Паскаля на побег со взломом и озорной галоп по территории отеля), отсутствие бесячей анимации и удобство куда-либо пойти (парк, горы (нормальная промаркированная тропа),прогулочная авеню с лавочками, большие магазины (универсальные и шмоточные), базар по понедельника и вторникам с ценой на фрукты такой, что даже торговаться как-то неловко.

До пляжа муниципального действительно недалеко, но там, да и на отельных пляжах, очень много отдыхающих, а в силу специфики Кемера (пляжная линия узкая) ощущение многолюдности давящее, поэтому старались ездить на другие пляжи вне Кемера (3,5 лир до Чамьювы, 4,5 лиры до Фазелиса).

В итоге, ласковое осеннее солнце, чудесное море, прекрасные пейзажи Кемера и окрестностей с головой окупили выбор отеля при покупке тура.

Туроператором тоже довольна - все пункуально, корректно и неназойливо.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • расположение
  • бесплатный хороший интернет
  • отсутствие сервиса как такового
  • изношенный номерной фонд
  • антисанитария
Added 08.10.2018 22:22 8 036 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Надежда, спасибо!) Отличный отзыв! И юмор, и конкретика.
Отличный отзыв))) только чувство юмора спасает в некоторых отелях)))
Useful review
Perm Tourist
08:15 14.12.18
Странно, что ваш турагент не предупредил вас о том, что этот отель не очень подходит для отдыха с детьми, на то она и 3*. Мы жили в сентябре с подругами, как раз в этом номере, для нас было не принципиально питание, смена белья итд. Мы приходили только принять душ, поспать, позавтракать и поужинать. на обеде были один раз, в день вылета) У нас все в номере было нормально, и матрацы хорошие, ровные. Набор полотенец и маленькие и большие. Персонал очень дружелюбный, никогда не отказывали в помощи. А то что нет уборки это правда. Мы тоже, когда приехали, сами помыли номер) но мы изначально, прочитали отзывы, и знали к чему готовиться. А так для молодежного отдыха, и молодых пар, без детей прекрасное место. Но хочу так же отметить, что, когда мы отдыхали, было очень много и старшего поколения, они очень дружно отдыхали. Собирались после ужина и играли в разные игры, а днем устраивали дискотеки у бассейна)) Расположение отеля просто идеальное! И шикарный вид на горы)))
Как вы можете быть довольны туроператором (ну или турагентством), если он вам ничего не рассказал про турецкие трёшки? Трёшки в разных странах разные. Да и отдых в разных странах имеет разный стиль времяпрепровождения.
"Трёшки" не только в разных странах разные, они и в самой Турции разные! Есть очень приличные! Надо смотреть, читать отзывы.....
Useful review
Тем не менее есть общие определённые особенности, свойственные конкретной стране.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (228) Next rate Все отзывы автора (2)
Надежда
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 6
0 Благодарности