И хорошо, и отвратительно. Просто отвратительно!
Если Вы к солнцу и морю - они вечны, а отель Вы забудете, то Вам можно сюда. И если Вы флегматик или умеете управлять своими чувствами и отключать их от некоторых вопиющих безобразий, то тоже можно в этот отель. Хочу предупредить сразу: всё, что я напишу - это всего лишь моё восприятие действительности. А теперь по порядку. На ресепшене русскоговорящие барышни хорошо выполняющие свою работу. И почти все русскоговорящие, ибо отель "заточен" на РФ, Беларусь и Украину. Но можно услышать и польскую речь. Другой мовы в период с 28.09 по 08.10.2018 не слышал. Чувство, что отель жлобский возникает прямо на ресепшене, когда видите объявление о том, что Wi-Fi только платный и только на ресепшене и около бассейна. Хотя кругом полно бесплатных сетей от соседних отелей. (Отдых от мировой паутины тоже полезен. Видимо так в Paramount-e считают. Если таки нужен интернет, то легко можно найти туристов из РФ в соседних отелях (Мимоза или Ирис) и, я думаю, в силу ментальности они охотно поделятся паролем на вход. Что, собственно, было сделано. Спасибо отелю Мимоза и одному из наших туристов.) Заселение в номер 331 Block B. Замечательно! Как быстро выяснилось подальше от шума-гама издаваемого по вечерам нетрезвыми славянами и иногда УЖАСНО (!!!) поющей, если это можно назвать пением, а не воем, под минусовки и чужую "фанеру" певчей "пташки" Керами. При этом очень даже симпатичной и хорошо сложенной. Есть на что посмотреть, но не слушать. В общем, это павлин. Кстати, настоящих живых павлинов вы сможете встретить на территории отеля. А территория отеля, действительно, хороша. Что есть, то есть! Для трёшки она просто супер! И очень оригинальный бассейн, хотя мне он как зайцу стоп-сигнал. Итак, на мой вкус самое удачное размещение в Block B или Block D. Ну а дальше... дальше ужОс ужасный для меня в некоторых вопросах. Грязная посуда в номере - не вопрос! Я её всё равно и всегда сам перемываю. Посуда со сколами - в сторону её! Дать еврик горничной при уборке, которая была через день, и она принесёт разнобой и без сколов. Кстати, забегая вперёд, в "столовке" вся посуда битая. ПОЧТИ ВСЯ! Это ужасно и даже, в некоторых случаях, опасно! Терпеть не могу битую посуду! А выбора почти нет! Но, всё-таки, дальше про номер. Занавеска в ванной белого цвета такая грязная... Если Вы брезгливы, то стошнит. Но унитаз рядом. Чистый. И много туалетной бумаги. Будете дальше рассматривать зону ванной, то ещё раз может стошнить. В общем, соблюдайте меры санитарной безопасности. В ванную в обуви (сланцы, например) и ни к чему не прислоняться! Кондиционер в номере не работает как ему следует. Не всегда запускается. Тут же сообщили на ресепшен. (Кстати, пульт от кондиционера и телевизора под залог - по 10 € за каждый.) Быстро сработало оповещение. Но не более. Минут через 10 пришёл мэн с отвёрткой. Включил кондиционер - гудит но не "дует". Резко сунул в щель отвёрткой, как потом я выяснил толкнул лопасти вентилятора, - "задуло". Сказал: "Всё окейно. Ноу проблем!" И удалился. Выключил кондиционер. Включаю - опять не работает. Догадался, что отелю эта "проблем" глубоко по... Спустился вниз и нашёл тонкую палочку. Поднялся на стул, рассмотрел в щель лопасти вентилятора и так же как "мастер-ломастер" сунул палку, как он отвёртку, в щель - толкнул вентилятор. Заработало! И так дальше всё время отдыха. Но несколько раз кондиционер пускался таки без моей помощи. А вот теперь "вишенка на торте"! Возвращаясь вечером в номер Вы будете иметь честь проверить себя на быстроту реакции и скорость. Вы будете гонятся за тараканами! Да, да - за этими рыжими, противными прусаками. Давить их будете или бить "тапочкой". Если, конечно, Вам их не жаль. Так что, будьте готовы при входе в тёмное время суток. Будьте на "низком старте"! И постарайтесь не привезти их домой. Они имеют обыкновение шариться по чемоданам и сумкам постояльцев. Можно прихватить. Про экзотических жуков величиной с половину спичечного коробка я промолчу. Два вечера гонялись за ним. Очень шустрый. Больше, но шустрее прусаков. Не смогли словить. А потом он, видимо, сам покинул номер. Может ему надоела эта игра в догонялки. Из живности ещё раздражают муравьи в зоне плиты и раковины.
Про «столовку». Во-первых, вы едете в трёшку. Не ждите разносолов в битой посуде! Во-вторых, по сути, на мой взгляд, это дешманский отель. Настоящей жемчужиной в его ржавой короне является только общий взгляд на территорию изнутри. Повторюсь - он реально хорош. Если вы увидите повара играющего выпавшими сосисками на не совсем чистый прилавок для тарелок, как в хоккей с мячом (он пытался их забросить обратно в лоток и у него это получилось со второго раза), то не удивляйтесь. Если вы увидите перед ужином, прямо напротив служебного входа в "пищеблок", повара в поварских колпаке, куртке, брюках, фартуке, в поварской обуви с сигаретой в зубах протирающего грязной тряпкой свой синий автомобиль (марку даже рассматривать не стал из-за подкатившего чувства брезгливости... в некоторой степени), а заодно и поварским фартуком, и поварской курткой, то тоже не удивляйтесь. (Видел своими глазами, когда шёл с пляжа, и очень пожалел, что оставил телефон в номере.) На мой вкус шеф-повару или бригаде поваров удаётся невозможное. Они самую простую в приготовлении еду умудряются "запороть" до состояния несъедобности. Поэтому у меня каждый раз возникало желание зажарить их самих и скормить крокодилам. Чистота битой посуды тоже нередко оставляет желать лучшего. А бригада официантов прекрасная! И это не шутка! Доброжелательные, вежливые. Они снимают или, теперь уже возможно, снимали дом недалеко от отеля. Мы гуляли в последний день мимо, они нас увидели, узнали и очень доброжелательно приветствовали. Немного и хорошо пообщались. Мелочь, а приятно. Только не пытайтесь что-то тащить из "столовки". Там везде предупреждения о запрете таких действий. Попробуете пренебречь - Вы рискуете нарваться на жесткость старшей. Потом не обижайтесь. Да и было бы что тащить! У нас были завтраки и ужины. Часть из них, в целях сохранения здоровья органов пищеварения, мы пропустили. Хотя кому-то, может быть, вкусно и классно. О вкусах не спорят. Да, и чайников в отеле нет. Никак и ни разу! Ни заварочных, ни для кипячения. Вскипятить воду можно и в кастрюле, а заварить чайку в битом стакане. Ну "утопленника". Т.е. в пакетике. Кофе в отеле я не пробовал и не захотел после того как сосед по номеру сказал, что он отвратительный. А я кофейный алкаш в хроническом запое. ...давно и со стажем. Да и вся семья такая. У нас с собой было. И всегда есть! Заваривал в номере свой кофе, в своей посуде. Кому интересно, то в гейзерной кофеварке Bialetti Moka. Своего кофе немного не хватило. Пришлось прикупить. Очень замечательно пошёл LAVAZZA Qualita Oro и и несколько хуже ILLY Moka приобретённые в одном из ближайших магазинов. (LIDL - "порфузный" (если хотите, то буквы "О" и "Р" поменяйте местами) маркет на мой взгляд. Там даже кофе приличного не было. Но были вкусные хлебо-булочные изделия. Но ездить или ходить туда за ними два раза раза вредно: 1. Они очень отрицательно влияют на фигуру и личико, которое при частом употреблении стремится треснуть ;-) ))) ; 2. Трата драгоценного времени. И не ищите там вино и др. алкоголь. Отдел по ассортименту абсолютно "нищебродский".) А до METRO... ну совсем уж далеко по меркам отдыхающего пляжным вариантом.
Что ещё добавить? А вот что. На этом ресурсе в карточке отеля заявлено: "До моря" 100 метров в одном месте, 200 метров в другом месте. И то и другое, мягко говоря, очень не точно. Первый и ближайший пляж за отелем Мимоза. А это никак не 100 и не 200 метров! Это 350 метров от парадной. Этот пляж, по сути, "лягушатник". Утром вода чистая. Но народу много и она быстро превращается в "жидкий песок". Зато на дне можно увидеть статую - жалкое подобие Афродиты с ногами в коробке с бетоном. (Прям как у нас в лихие 90-е! ;-) :-) ) Намного лучше пляж Грин Бэй (Green Bay). До него километр. Там вам может посчастливиться поплавать с морской черепахой, как это посчастливилось мне аж целых 25 минут пока она питалась. Но только один раз за 10 дней. Хотя говорят, что она там почти каждый день. Хороший пляж.
Я написал не очень лестный отзыв. Считаю, что могу судить. Я не гурман и не привереда. Но элементарные вкусы и требования мне не чужды. Я, мы - семья - очень любим Кипр. И не в первый, а в пятый раз семьёй были здесь. Некоторые члены семьи в восьмой. Верю, что и ещё приедем, т.е. прилетим. Мы останавливались и в трёшках, и в четвёрках. Есть с чем сравнивать именно здесь - на Кипре. Это беспредельный отель из-за некоторых моментов! Бог даст - мы были в нём два раза. В первый и в последний! Ещё раз - всё чисто моё мнение без претензий на истину.
НО МЫ ЛЕТЕЛИ НА КИПР, К СОЛНЦУ, К МОРЮ! А НЕ В ОТЕЛЬ! Поэтому отдых удался! И при любом раскладе "Спасибо этому дому!"
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Theo Sunset Bay Holiday Village 4*, мы заказывали в номер графин "домашнего" вина и открыто брали фрукты. И это было как норма. И видели как две дамы "интересной внешности" на завтраках набивали всякой снедью пакет.Каждое утро. Им казалось, видимо, что они делают это незаметно. Но я ещё и ловил ПРЕЗРИТЕЛЬНЫЕ взгляды персонала в их сторону. Это было противно. Но нам после ужина и заказа вина в номер, видя, что мы прихватили пару мандаринов и пару яблок - открыто, естественно - очень даже мило улыбались. Хотя это везде запрещено. Мы были в отеле три раза. И как только входили в номер во второй и третий раз, то нам ТУТ ЖЕ был стук в дверь (я во второй раз даже немного психанул - не успели зайти и уже кто-то ломится!) и на пороге стояла улыбающаяся барышня с подносом в руках. На подносе бутылка вина и ваза с фруктами. "Это для ваМ! Это комплимент от отеля постоянным гостям." Мелочь, но приятно.