Резюме об отдыхе в отеле Side Aurora
Отдыхали в этом отеле с 21 по 27 октября. Недавно вернулись и хотела поделиться впечатлением. Сразу оговорюсь, что с отзывами об отеле была знакома и особых иллюзий на его счет не питала. Эконом отдых в конец сезона имеет свои нюансы. Кроме того, сама работаю в сфере туризма и знаю все подводные камни, но честно говоря, была слегка шокирована качеством сервиса в данном отеле. Заселение было поздним и, как результат, мы опоздали на ужин. В отеле заявлен поздний перекус для таких как мы, но когда я об этом уточнила на ресепшн, девушка была удивлена и сообщила, что такой услуги у них нет. Когда поднялись в номер, также испытали легкий шок. К самому номеру претензий нет. Чистый, просторный, балкон с фронтальным видом на море. Но вот к его наполнению была масса претензий: из постельного белья на кровати только простынь и наволочки на подушках. Ни пододеяльника, ни одеяла не было. В ванной не было полотенец, мыла и туалетной бумаги . Пордон за такую подробность. Про шампуни и гели для душа я вообще молчу. И это при том, что отель позиционируется, как 4*. Правда надо отдать должное персоналу, после моего возмущения на ресепшн по поводу всего вышеперечисленного, все недостатки были устранены и нам даже в номер доставили горячую еду. Не совсем понимаю, почему нельзя было укомплектовать номер перед заездом гостей, а только после препирательств с персоналом на ресепшн. В последующие дни полотенца исправно менялись и туалетные принадлежности обновлялись.
Теперь на счет питания, у нас была система «все включено». Голодными мы не были, всегда было из чего выбрать, но выбор был довольно скудным и однообразным. Завтрак стандартный: яйца, омлет, овощи, салаты, много местных вкусных сыров. Колбасы полный отстой. На обед и ужин меню было примерно одинаковым: те же салаты, овощи, сыры и несколько вариантов горячего. В основном кура и различные овощи. Пара раз была баранина. Небольшой выбор десертов. Недавно почитала отзывы тех, кто останавливался с нами примерно в тот же период и удивилась тому, что кто то писал про дыни и арбузы , которые предлагались в обед и ужин. Уж не знаю, где эти гости там их обнаружили, но кроме мандаринов и яблок из фруктов там больше ничего не было. Открытый бар просто убил своим скудным выбором: пиво, вино и водка. Попробовали все. Из того, что можно было более менее употреблять, было пиво и красное вино. Все остальное полный отстой. Бар на пляже был закрыт. И все бы ничего, если бы на третий день нашего пребывания шведская линия не была бы закрыта! И без того скудный выбор прекратил свое существование как таковой, т.к. выбирать было просто не из чего. Приходилось есть то, что приносили порционно. Минимум овощей, пара кусочков сыра, кура и рис. Про десерты пришлось забыть. Вино приходилось выклянчивать.
Ну а вишенкой на торте оказался тот факт, что 26-го октября отель официально закрылся. А я напомню, что тур у нас был до 27-го, да еще и с поздним вылетом. В ресторане сдвинули все столы в один угол, стулья было убраны на столы, шведская линия обмотана пленкой и таким образом, законсервирована до следующего сезона. Последние два дня про вино пришлось забыть и покупать самостоятельно за немалые деньги. В баре было только пиво. Вот такой вот ол инклюзив по-турецки :(
Вай фай был только на респшн, да и то не особо шустрый. Горки не работали , анимации не было, музыку включали несколько раз вечером во время ужина. Нас правда это все не особо интересовало… Просто для информации.
Из плюсов, это конечно, море. Но как писали многие, это не заслуга отеля. До него минут 5-7 ходьбы, не напрягало, вход пологий песчаный, сам пляж тоже песчаный, чистый.
Как итог, я, конечно, понимаю, что под конец сезона гостей намного меньше и персонал работает спустя рукава, но ведь мы по- прежнему гости и мы заплатили за полноценный отдых. Я человек непритязательный и спокойно ко всему отношусь. В конце концов , мы ехали за морем и солнцем и получили всего этого вдоволь. Так что в целом, конечно, отдохнули. Но как совет, внимательно изучайте отзывы об отелях, т.к. то, что для кого то неприемлемо для другого не будет иметь никакого значения. Например, отсутствие скатертей на столах и пластиковая посуда. Для меня главное не форма, а содержание. А у этого отеля содержание подхрамывает…
И, конечно, если едите под конец сезона, уточняйте у туроператора о времени закрытия того или иного отеля, дабы не оказаться в нашей ситуации.
А так, побольше позитива, путешествий и приятных впечатлений от отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}