АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1798 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Vacation as a Family with children in October 2018
18.10.18 - 28.10.18
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в отеле! Впечатление не айс(

Translate

Приехала в отель второй раз. С семьей. После поездки 13.10.2017-23.10.2017 была в полном восторге и весь год планировала поездку туда. И вот... путевки на руках...18.10.2018-28.10.2018... безумно счастлива...в ожидании чуда...

В 2017 году просила через группу ВК номер в третьем корпусе с видом на Аксай, соответственно никакой информации на ресепшн передано не было, поселили нас в первый корпус с видом на город, была очень огорчена. Но когда пришла в номер и я вышла на балкон-поняла, что спасибо группе ВК за ее халатность!

Соответственно в этом году переписывалась с самим отелем по поводу размещения в первом корпусе на 5-6 этаже с тем же видом. Ответы от отеля были обтекаемые( но отвечали и за то спасибо). И когда мы наконец добрались до отеля (около 8.30 утра 18 октября 2018), на ресепшн в пометках был 1 корпус, но пометка от туроператора)))))

Ок! Номер могут дать после обеда 2-3 этаж(раннего заселения типа нет), ну после обеда-так после обеда(правила знаем).Но! Нижние этажи никак не устраивали. Спросила у мальчика на ресепшн про варианты, тк этаж принципиален...говорит доплатите(все официально черезь кассу) и можете прям сейчас заселиться... сумма нас устроила...пошли смотреть с ним номера на 5 этаже. Выбрала номер с бооольшим балконом, с видом на море и территорию отеля.

Про заселение... из нареканий : хоть на голове стой нужного номера не получишь!... тк два года ситуация повторилась, как день сурка, выводы сделала соответствующие...

Буду писать кратко! Если у кого-то будут вопросы, то задавайте в комментариях.

Презент постоянным клиентам обычно бутылка вина и фрукты, теперь только фрукты (отмазка, что отель семейный, и что????)

Питание отличное, но по сравнению с тем годом- экономия во всем!

Алкоголь...в прошлом году было сложно нарваться на местный алкоголь-был только импортный, сейчас нереально нарваться на импортный, только местный... импортный по запросу наливают...но у нас мужем возникло ощущение, что импортный из одной бочки в разных бутылках разлит...а на мою любимую текилу вообще была жуткая аллергическая реакция!

Коктейли в прошлом году были шикарные...в этом году тоже вкусно, но можно ведро выпить,а толку нет, такое ощущение, что алкоголя на стакан чайная ложка))))

Персонал...в прошлом году... все были приветливые и быстрые, бармены были более профессиональные... часть персонала осталась прежней-реально к ним была очередь!!!... я думала, что только я придираюсь, а нет)))) Из новых барменов оценили только двух девочек в баре у бассейнов.

Про официантов в ресторанах- какие то они заторможенные, и к русским особо не подходят(я реально с таким столкнулась впервые)....но мы не гордые и сами к бару можем подойти....но в баре нет обычной воды, вина, шампанского))))...только через официанта, а его не дождешься((((

Уборка.... первые два дня....ее можно сказать не было(((... затем даже полы мыли ежедневно, вообще без нареканий!!!...горничная была по имени Селма...

В итоге я поняла... Селма 5 дней убирается с душой и конкретно, потом у нее 2 выходных и уборкой занимается другая дама, которая себя не обременяет!!! (доллары даже на качество не влияют)

Анимация.... на триподвизоре куча фейковых отзывов о крутых аниматорах...не верьте!!! Могу сказать только про детскую комнату...сын ходил с удовольствием. Их три девочки, две из них реально классные, а одна....сложилось впечатление, что она всю ночь бухает и чпокается с туристами, а на утро вид соответствующий)))( вообще в первый день я ее поздно вечером увидела в спорт баре, подумала, что отель не только официальные услуги предлагает теперь))))), когда ее увидела через пару дней в десткой комнате -была в шоке)

Кораблик... не напрягал, а радовал.

Имеем в итоге:

1. Отель рекомендую, но только для первой поездки, и он теперь далеко не люкс.

2. Новый генеральный директор урезал концепцию в разы.

3. Отдохнуть....отдохнула, но осадок НЕ приятный.

4. С Тренди лара завязала!!!

  • питание
  • круглосуточное питание и алкоголь
  • месторасположение
  • месторасположение детской площадки в отеле
  • прошлогодние бармены
  • кораблик
  • новый генеральный директор
  • новая концепция в целом
Added 03.11.2018 11:44 3 930 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Useful review
А до моря пешком добраться можно или только по реке?
Добраться до самого города реально? Есть рядом общественный транспорт?
Пешком до моря можно дойти, но до пляжа закрытого отеля Мардан Палас, сам пляж открыт. Там можно посидеть и посмотреть на море.
До пляжа отеля Тренди только на кораблике.
До центра Кунду можно доехать на 511 и 007 автобусе, там много магазинов с сувенирами и Мигрос(аналог нашей Пятерочки)
на 511 автобусе можно доехать до ТЦ ДИППО, на 007 до старого города Антальи, ТЦ Терра Сити и если доехать до конечной, то там будет шикарный парк в скалах.
До моря-толко кораблик, но он ничуть не напрягает, даже забавляет. Общественный транспорт под носом
До моря только на кораблике...если пойти до моря по берегу от отеля, то попадёте на пляж отеля Мардан Палас...пляж открыт, отель заброшен...посидеть и посмотреть на море можно.
Остановка автобусная прям напротив отеля...автобус 511 довезет вас до Дипо Аутлет, автобус 007 довезет до Терра Сити, Старый город.
Так же в районе отелей Дельфинов много магазинов с сувенироми и так же есть Мигрос ( аналог нашей пятерочки)
Здравствуйте. Т.е. если хочешь погулять по пляжу, то катера не нужны? Идёшь в мордан?
Были там в Апреле-мае, официанты в ресторане всегда подходили и всегда доброжелательно, были с ребенком маленьким и если дочь что то уронит-сразу убирали. Про коктели заметил следующее, мохито на пляже и у бассейна-две большие разницы. Аниматоров было четверо:2 девочки и 2 парня.
У меня друзья были в апреле тоже, тоже понравилось. В том году-официанты были шикарные...за нами был столик закреплен негласно (то есть мы садились в одно место всегда)...и на день третий, приходя на ужин нас стал ждать накрытый стол с напитками.
Отель опустили с категории Люкс, до стандартной 5* буквально за летний сезон. А то, что там началось с 1 ноября( начало НОВОЙ зимней концепции) подробно описано в группе ВК туристами находящимиси сейчас в отеле.
Как я писала выше...туристам, кто планирует поездку в этот отель впервые- отель понравится. И те кто там отдыхал в летний сезон впервые, тоже остались довольны.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (388) Next rate Все отзывы автора (13)
Анжелика Сорокина
Russia
Naro-Fominsk
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 27.10.2013
  • Countries, cities: 4 / 10
  • Reviews: 13
  • Comments: 25
  • Readership: 0
  • Photos: 2
0 Благодарности