Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a couple in
August 2018
- Recommend this hotel
24.08.18 - 06.09.18
4.3
5 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
И снова здравствуйте!
Доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле с мужем, место отдыха особо не выбирали - сразу остановились на данном отеле, так как были здесь уже 11 раз, еще начиная с тех времен, когда отель назывался Rixos Kemer, затем стал Amara Wing. Начитавшись отзывов об ухудшении сервиса да и в целом уровня отеля, ехали с опасением. Прибыв на место в 4 утра, были приятно удивлены, что (вопреки отзывам) кондиционеры в холле работают и на первый взгляд в отеле все чисто и аккуратно.
В 7 утра свои двери распахнул главный ресторан, где начался завтрак. На завтраке было разнообразие выпечки, яичницы и омлеты, йогуртов и творожков местного производства (ранее такого не было), свежевыжатый апельсиновый сок, кофе/чай, фрукты. В общем, стало чуть скуднее, чем было в Амаре, но и голодными остаться сложно - каждый найдет себе что-нибудь по вкусу.
На обеде и ужине ассортимент блюд стал хуже - в основном индейка, курица, тушеная говядина. Стейков на гриле уже не было, изредка были тушеные перепела, лягушачьи лапки, красная рыба тоже была один раз за весь отдых. Официанты в главном ресторане старались обслужить всех вовремя, но их просто не хватает, поэтому иногда приходилось ждать, когда уберут столики. Но, хочу отметить, что это не их вина, а вина администрации, которая не набрала достаточное количество персонала.
Размещение ждали до 14:00, в номере хорошо убрано, чисто. Мини-бар заполнен как надо, пополнение производилось каждый день.
Касательно моря - погода нас побаловала: оно было чистое, теплое, тихое. На пляже лежаков хватало всем, свободные были даже в обед. Можно взять айран, мороженое, воду.
Приятно, что оставили Бир гарден, теперь туда ставят фрукты, которые раньше привозили на пляж, крошку-картошку, фишбургеры. Но опять же, в начале нашего отдыха, официантами не убирались столики, приходилось протирать их самим. Но, после того как мы обращались к Guest Relations, ситуация менялась в лучшую сторону.
На недостатках мы не зацикливались, мы ехали покупаться в теплом море, погреться на солнышке, подышать свежим воздухом, прогуляться по набережным Кемера и насладиться отдыхом, поэтому мы остались довольны. Все увиденные нами недостатки и замечания мы рассказали менеджерам с Guest Relation, и нас заверили, что в следующем году все изменится, так как планируется реновация и добор персонала.
Огромное спасибо хотим сказать Элеоноре с Guest Relation за то, что на протяжении всего нашего пребывания в этом отеле оперативно решала все возникающие вопросы и старалась сделать наш отдых максимально комфортным.
Нам все равно очень нравится это место, так что мы снова вернемся сюда и надеемся, что увидим изменения в лучшую сторону.
Rooms
View from the room
Rooms
Beach
Other pictures
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Hotel territory
Restaurants and bars
View from the room
Restaurants and bars
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Restaurants and bars
Restaurants and bars
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
месторасположение
море
пляж
заход в море
Disadvantages
недостаточное количество персонала
отель нуждается в реновации
Added
04.01.19
19:06
(2 666 characters in the review)
say Thanks
22:36 24.01.19
ПРОДАЖНЫЕ СУКИ.
17:04 30.01.19
прошу прощения, стесняюсь спросить, 11!!!! раз в одном отеле!!!? неужели вам не надоело и не хотелось побывать где то ещё?)))
21:55 29.03.19
Спасибо за отзыв! Была в этом отеле, когда он был АМара. Остались только самые лучшие воспоминания, Еду в мае, надеюсь на лучшее, хотя он стал в три раза дешевле.
Add a comment
Add a comment