Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in
December 2018
- Do not recommend the hotel
29.12.18 - 06.01.19
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Mini-reviews - does not affect the rating
новогодние каникулы
Hotel
это центральный вход
Hotel
вход с ресепшена в корпус
Hotel
лифт.из 3 работало 2,при чём центральный лифт на 1 этаж опускался на 20 раз
Hotel
самый близкий к морю корпус
Hotel
ноу-хау в туалете главного корпуса
Hotel
потолок ресепшена
Rooms
пододеяльник и одеяло разных размеров
Hotel
ноу-хау по заделыванию дырок в потолке главного корпуса
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
море
большая территория
воздух
мастер-классы
Disadvantages
состояние отеля
состояние аквапарк
питание
обслуживающий персонал в аквапарке
некомпетентность и нечестность сотрудников
дороговизна
Added
09.01.19
12:54
say Thanks
13:11 09.01.19
отель по выкачиванию денег.не соответствие между ценой,заявляемыми услугами и предоставляемыми услугами и с желанием сделать твой отдых за твои же деньги комфортным
10:20 10.01.19
Отель-замануха,развод на бабки и полная не компетентность.А может эта политика отдела бронирования.Во первых до отеля прямо от ж/д вокзала(перейти через подземный переход) идёт автобус №75 каждые 10 мин.Стоит 20 рб.и ехать 10 минут,столько же по времени и на такси(дорога однополоска).У вокзала такси 200 рб.Отель впихивает своё за 300,при чём сколько я не спрашивал-ни разу не сказали про автобус(все на такси ездят,даже сотрудники).Приезжаешь и начинается самое интересное-выбор номера и питания.Как правило дают что похуже(вот тут не угадать,можно и нормальное получить,но я таких не видел).Вся структура данного комплекса это отдельные организации между собой ни как не контактирующие.Бронирование продаёт как можно больше номеров не понимая что горничные не в состоянии убрать такой объём.Просто идёт чёс.Одни уехали-другие заехали-убираться нет возможности потому что горничная на 2-3 этажа.Дай бог мусор вынесут.Им не позавидуешь-с утра и до 20 работают.В аквапарке тоже не всё просто-там оказывается одним можно куда-то,другим нельзя туда.При бронировании говорят-аквапарк и всё.А он разный для разных категорий!!Там 2 этажа+буфет.И очень неприятно когда ты заплатьил за аквацентр,но тебя не пускают куда-то(ещё браслетик нужен).Аквапарк,как и сам отель убитый.В парилке сауны( перед лестницей на горки)дверь заделана ДВП!!!!В самом центре сквозняки,дует прилично.Работники даже в верхней одежде стоят у бассейнов(говорят замерзают).И все в уличной обуви,хотя написано что в сменной резиновой должны тут находиться(но это видимо для посетителей,а им не надо)В итоге грязь с улицы тащится в аквацентр,а там ты босиком бегаешь.Грибок ног обеспечен.С горок допускают спуск по своему желанию.Там есть 4 дорожки,так только 2 человека могут съехать и то через дорожку съезжать можно друг от друга.В бассейне кроме мяча ни чего нет.И его забирают. Играть в него можно при наличии аниматора,а это 1 час.В столовой вентиляции нет!Духота стоит неимоверная,запахи от еды,с кухни стоят такие что топор вешать можно(у меня ребёнка даже вырвало один раз когда мы сели за стол в аппендиксе есть,это ресторан "ЖЕМЧУЖНЫЙ"!)Вообще эти рестораны трудно назвать ресторанами-ЮЖНАЯ СТОЛОВКА!И наверное самое главное что политика рассчитана на чёс,а потому только 1-2 месяца в году там не проходят какие-то конкурсы,фестивали и прочие массовые мероприятия.От сюда и ощущения нахождения на вокзале!Так что если кто хочет вспомнить и показать своим детям советский дом отдыха-то тогда сюда.Вот только цены не как в СССР!!!
Add a comment
Add a comment