Vacation as a Solo trip in
January 2019
- Do not recommend the hotel
14.01.19 - 24.01.19
2
2 accommodation
1 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Sunny Days превратился в Evil Days
Отдыхала в данном отеле второй раз одна. В прошлом году ездила с подругой. Что больше всего возмутило в этот раз, так это откровенно наглый, корыстный, злобный и абсолютно непрофессиональный персонал. Это просто ужас!! Никакого уважения к туристам, которые платят деньги за их жалкое существование. Уважаемый менеджмент отеля, я понимаю, что Ваш отель - это не Steigenberger, а очень бюджетный вариант и рассчитывать на какой-либо сервис не приходится, но приведите в чувства свой хамский персонал! Почему sales managers и фотографы подходят на пляже и нагло приглашают гостью погулять вечером, абсолютно не принимая отказа??? После оплаты фотографий и других услуг снова лезут с просьбами предоставить контакты и погулять. Это совсем не весело, а очень неприятно. Это отталкивает. Я хотела пойти в спа-центр на массаж, но из-за навязчивости и неопрятности спа-менеджера мне перехотелось.
Почему аниматоры не забирают гостей из ночных клубов, и последние вынуждены своим ходом добираться до отеля через страшный и криминальный город??? Гости вообще-то деньги платят за диско! Как я уже сказала, {удалено модератором} наглый, неопрятный, навязчивый и вообще - просто отвращение всего Египта. Нормально выглядят только аниматоры. Вот так! Всё остальное в отеле - сносное.
Advantages
Море
лагуна
расположение отеля
аниматоры каждый день возят в ночные клубы
Disadvantages
Персонал
Added
25.01.19
23:04
(1 270 characters in the review)
say Thanks
00:55 15.02.19
Хотела бы пожелать боссу отеля брать пример с сети отелей санрайз . Особенно с санрайз роял маккади резор. Вот там отель и сервис на 5 твердо . Сервис и радушие . Очень хороший профессиональный генеральный менеджер поэтому везде порядок . Рейтинги ...самые лучшие
01:16 15.02.19
Отдыхали в 2018 с семьей . Номер нам дали через 3 часа . Сидели ждали. Дали старый и весь в пыли. На следующий день нас переселили и не просто так . Но в первый день когда мы засеоялись человек КАПР что чемоданы носит кричал на нас. На 2 день в главном ресторане мы пугали и человек который убирает со столов начал хватать мою тарелку грчщными руками хотя мысещемне закончили обедать . Произошло конфликт. Он кричал при всех туристах на нас после того как мы ему сказали на его ужасное поведение. Наше терпение лопнуло и мы пошли к генеральному менеджеру . И что вы думаете .. реакции ноль. Он даде ничего нам не ответил и и даде не хотел нас слушать. Что меня вообще шокировало. Много лет в Хургаде. В этот отель Попал В 1 раз и вот как нас встретили. Мне жаль. Что такой красивый отель и никакого сервиса . Одно хамство . Максимум 3 звезды . И то надо подумать . Мы платим за номера которые все в пыли и очень старым ремонтом и мебелью. Хамство и грубость . Мне жаль. И стыдно что мы посетили этот отель . Мы привыкли к комфорту и сервису . К хорошему отношению . А ведь этот отель красивый просто надо поставить руководство профессионалов как в Санрайзе и все будет хорошо.
18:57 25.02.19
Почему sales managers и фотографы подходят на пляже и нагло приглашают гостью погулять вечером, абсолютно не принимая отказа
Аня Вы конечно извините, но если на фото это Вы, то можно понять бедных египтян, у них таких красивых девушек просто нет от слова совсем. )))
Add a comment
Add a comment