Неоднозначные впечатления от Кубы
Перелёт с азуром Москва - Варадеро занял 13 часов и с задержкой самолёта на 2.5 часа, но к этому были готовы, т.к. уже много раз сталкивались с данной авиакомпанией. Прилетели на Кубу в 11 часов, в отеле были уже в 13 часов, заселение там с 16:00, как бы мы не просили, и какую бы сумму не предлагали. За доплату в 20 кук нам дали номер с видом на океан, на 5 этаже основного здания. Номерной фонд старенький, стены обшарпаны, в окнах огромные щели, поэтому ночами вечно воют ветра. В 16:00 по приходу в номер там только начали убираться, пришлось ждать ещё 30 минут.
Света в номере очень мало, два светильника еле живущих.
У ресепшена есть кофейня, там очень вкусный кофе, как в принципе, и во всей кубе. Самые вкусные коктейли так же в лобби, на баре. Вай фай по карточкам - 1 час 1 кук и только на одно устройство, т.е. одновременно вдвоём не подключитесь.
Ресторан Лас Далиес, где основной шведский стол, средний по размерам. Еды совсем не много, по сравнению, например, с отелями 4* в Доминикане. Но каждый день были морепродукты, паста, рис, найти поесть можно. На завтрак жарят омлеты, блинчики, выпечку. Первый раз в кексе попалась скорлупа от яиц. В другом десерте просто полоска от целлофана. В картошке попались ножки таракана зажаренные. И причём бегают они там свободно по территории отеля, в частности в ресторане на стендах с едой. Зрелище ужасное.
Бассейн холодный, не прогревается, так как пол дня находится в тени. На баре у бассейна можно днём перекусить гамбургерами, картошкой Фри и тд. Лежаков всегда много. Бассейн чистят тяп ляп.
По прилёту два дня было очень холодно, шли дожди- холодный фронт с америки, одевали даже зимние куртки. В такую погоду на кубе делать нечего, если только уезжать на юг на экскурсии.
Что касается пляжа, прекрасный океан, правда после фронта приплыло много водорослей, но их пытались убирать. В хорошую погоду штиль, в небольшой ветер небольшие волны. Лежаки всегда свободные.
Теперь вернусь к номеру. За 9 дней полотенца нам поменяли только 1 раз!!! Пару раз просто забирали их и не возвращали, пока сами не подошли и не попросили. Одеяла ужасно грязные, в полках пыль не вытирают, нашли там старые носки бывших постояльцев. Ванна старая, с дождями протекал потолок, в номере были муравьи и не работал сейф. Был мини холодильник, в нем стояли 4 банки напитков, но! Он замораживался от некой трубки, которая выпускает азот и идёт от верха к низу холодильника. По неосторожности я дотронулась до неё, когда хотела достать продукты и мой палец моментально побелел и вздулся - ожог жидким азотом. Ощущения не из приятных, так что будьте аккуратнее.
В общем, сервис на 3-, обслуживание тоже, понравился только океан. На экскурсию ездили на крокодиловую ферму - интересно, можно попробовать их мясо, покормить и тд. Цены везде одинаковые, разница в 1 кук максимум. Обратный полет был чудесный, хоть и с задержкой на 2,5 часа. Азур предоставил единственный новый Боенг 777 с телевизорами, с достаточным расстоянием для ног и хорошим питанием, полет 10 часов, пилотаж на высоте!
В заключении хотелось бы сказать, что в этот отель я бы не вернулась, он больше похож на пансионат для пристарелых, так как их там 90% отдыхающих. Обслуживание, мягко говоря, не очень, сервис так же. На саму Кубу тоже врятли полетела бы ещё раз, не впечатлила. Отзыв основан на сугубо личном мнении. Отдыхали вдвоём с подругой.
И ещё. Брали путевки у Слетать.ру, на фотографиях был совершенно другой отель, нас просто обманули, будьте аккуратнее.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?