АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1641 + 1
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in February 2019
05.02.19 - 13.02.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель от безисходности

Translate

Купили тур через Пегас на 11 дней. Каждый человек по своему оценивает свое прибывание на отдыхе. Конечно вы прилетели в Таиланд, у Вас хорошее настроение, вы счастливы от прибывания зимой в лете! Но оценивайте мой отзыв реально, так как мы до этого отеля пробыли в Таиланде 2 месяца. Да и не сравнивайте Таиланд с Турцией.

Об отеле:

Находиться он на третей линии от моря, по соседству с тайскими домиками и видами на них. Видов из всех трех корпусов нет. Все Ваши виды будут на частный сектор и бетонные дворы. Так же нет заборов, нет своей территории. По приезду бассейн был грязный и зеленый. Находиться он рядом со вторым корпусом. После обращения к администрации, вызвали службу по очистке, и еще 3 дня его чистили и он был закрыт.

Столовая: завтраки ужасные, каждый день одно и то же. Из фруктов которых в Таиланде огромное количество, утром на завтраке был только Арбуз. Детского меню нет вообще. Нет не манго, не дешевых Ананасов. По утрам мы завтракали с ребенком, он постоянно что-то ронял на пол из еды. И приходя на следующий день, мы видели эту засохшую еду. А так же нормально не протирают столы.

Номер: первое что порадовало это кровать, матрас на ней оказался удобный. И на этом все. Дверь в ванную не закрывается. Кондиционер чистили лет 5 назад, из него дует грязный и не приятный воздух, хорошо хоть охлаждает. Не смотря на то что мы живем в номере втроем, а ключей дают только один. На вопрос о втором ключе, положено только один. Еще наш ребенок испачкал простынку Манго, на что администратор сказала, что депозит в 500бат они нам не вернут. Снял простынь, и постирал в ближайшем Лаундри сервисе за 100бат.

Уборка номеров вообще отдельная тема, когда им удобно тогда они и убирают. При этом полотенца постоянно выдавали с какими-то пятнами. Мы купили полотенце и сами стирали в ближайшем сервисе.

Wi-fi его нет, а если и есть то работает очень плохо.

Поработать вы с таким интернетом вы не сможете.

Персонал может быть и вежливый, но не всегда здороваются.

И отношения как клиенту и гостю нет и не как не чувствуется. Так как Пегас и так продаст сюда Туры, и к нам приедут новые гости.

Такая вот политика отеля.

Added 17.02.2019 18:21 2 135 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Такое ощущение, что отзыв про совершенно другой отель...
Useful review
У меня такое же впечатление, с октября месяца он так изменился ?? Зачем ехать в этот отель, если заранее знаешь, что он на 3-ей линии и Вас это не утраивает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Next rate Все отзывы автора (1)
Максим
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.02.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности