АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1402 + 0
Readership
Bronze status
6 комментариев
Vacation as a With family in February 2019
17.02.19 - 23.02.19
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Поверила отзывам, а зря.

Translate

Здравствуйте!

Только вчера я находилась в этом отеле и вот сразу же, по возвращению домой спешу написать свое мнение. Пожалуйста, те, кто выбирают этот отель, прочитайте до конца.

Начну я с минусов, потому как сама перечитывала отзывы и пыталась найти именно их.

1. Заселение. Если у вас не дай бог ночной перелет и вы приедете раньше, чем наступает время заселения, то вас не заселят ни при каких условиях. Будет у ребенка полный памперс или у вас есть деньги - на ресепшене всем плевать. Более того, они делают вид, что не понимают по русски, тем самым сводят к минимуму диалоги и отлынивают от решений ваших проблем. И дело не в том, что у них нет мест, отель не заполнен на 100% просто вас не хотят кормить, но об этом чуть позже...

2. Номера. Старые номера с деревянными ставнями и огромными щелями, холодно и темно)) И это я описываю третий этаж! Первый даже не вздумайте брать, там сырость. Душ маленький, миниатюрным девушкам будет нормально, но взрослому мужчине или полным людям развернуться будет некак. Наполнение номера: телевизор с 15 каналами и только один из них российский. Мини-бар пустой и периодически ломается. Кондиционер только на холод, сейф на батарейках, которые выскакивают из пазов))) В общем комфорта не ждите. Спать правда нормально, не холодно, но вылезать из под одеяла не хочется.

3. Уборка. Нормально. Каждый день проходился по поверхностям. Досконально не убирал, хоть с чаевыми, хоть без.

4. Еда. Вкусно, правда. Повар молодец, по питанию нареканий нет. НО ВНИМАНИЕ. При раннем заезде вас не кормят завтраком. Специально дождутся как минимум его окончания и только тогда предложат вам номер. Это неприятно, это не по-человечески!!! Постояльцы отеля заказали для нас сок и кофе, сок мы успели выпить, а кофе доготавливалось, как только эти люди ушли, уже готовый кофе забрали назад бармены. То есть они лучше выльют его, чем дадут вам!!! В день выселения в 12:00 с вас срезают браслеты, и тут опять СЮРПРИЗ обед по расписанию в 12:30 - т.е. вы опять не попадаете!!! Я в шоке просто, молчу уже о ланч-боксах, которые каждый отель, в котором я была, пихал безоговорочно вам, пусть даже вы только поели. Нам удалось обманом пообедать, за счет постояльцев, которые вынесли нам еду на террасу, спасибо им огромное. Но ощущение, что мы дворовые собаки нас не покидало) Это унизительно. Единственное, что могу сказать, официанты знали, что у нас нет браслетов и не подавали виду. Ресепшн - козлы драные просто. Таким людям не место в отельно-ресторанном бизнесе.

5. Территория. Она правда красивая, отель компактный, но везде очень мило. Один бассейн с подогревом, маловат, если собирается команда для игры в водное поло, то остальным лучше покинуть бассейн. Лежаков много, но как обычно это бывает, люди оставляют полотенца и не являются на бессейн. Персонал на это не обращает внимания и как результат, где то пустые лежаки с полотенцами, а где то отдыхающие занимают один лежак на двоих.

6. Бар. На баре работает прекрасный человек по имени Хани. Это профессионал своего дела, который в сезон работает в лучших отелях Италии. До апреля месяца он будет там - и это большой подарок этому отелю. Алладин - второй бармен, наглый и хамоватый. Ахмед - хороший парень, но предлагает гашиш постояльцам. Очень мило.

7. Пляж. Места мало, но это уж ладно. На пляже нет бара, т.е. даже воды или сока взять негде. Если вы вдруг все еще хотите в этот отель, то напитки на пляж несите с собой. Кораллы есть, но они не живые, рыбок правда много, соседние пляжи не имеют даже и этого. Живые кораллы далеко от берега, для их просмотра обязательно берите лицевые маски и вперед. Да, там будет красиво) Не знаю точно почему так, но после обеда поднимался дикий ветер и лежать даже на солнце (я уж не говорю о тени) очень холодно. В 7-9 утра самая лучшая погода была. В прошлом году я была в другой бухте (шаркс) и такого не наблюдалось и близко, так что задумайтесь, это не безветренная бухта, я считаю!

8. Анимация, если кому интересно - ну ее нет) Есть пару весельчаков, но это не развлечения, в отеле спокойно. Я в принципе этого и хотела.

ПОЭТОМУ я удивлена таким количеством хвалебных отзывов! Это всего лишь мое мнение, но это не то место, где вы получите комфорт и заботу. Мне было бы стыдно советовать этот отель друзьям!!! Тут интересны лишь ваши деньги, за которые вам дают мизер всего. Лишь три вещи меня тут радовало - теплое море, вкусная еда и бармен в лобби.

All media files - 24 Photos from hoteliers - 24 Videos - 0
  • View all
  • еда и бармен Хани
  • их слишком много
Added 24.02.2019 10:47 4 400 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Прочитав Ваш отзыв, я поняла что отель нормальный! ЦЕНА-КАЧЕСТВО. А ранее заселение и позднее выселение - платное во всем мире. Спасибо огромное за отзыв, был очень полезен для продаж бюджетных отелей.
Да в том то и дело, что в этом отеле даже за положенную доплату на ресепшене невозможно заселиться раньше даже с маленькими детьми.
Вы думаете, что мне жалко каких то 10-20 баксов было после перелета? Рекомендуйте, конечно, это же Ваша репутация будет падать в глазах клиентов, не моя )
Здравствуйте . Как там вода, как пляжи и где именно он, как температура воздуха сейчас в Нама бее?
Коралловый Пляж - это пляж Фарша? ДЕТИ ТАМ ЕСТЬ на пляже в воде? А то с маленьким ребенком боюсь, что холодновато будеn...
Вода хорошая, с утра. Дети купались) Телефон показывал 22-24 градуса, но солнце даже обжигало. По поводу названий пляжей не знаю.
Спасибо всем за отзывы! Очень полезная информация. Понимаете, вы сами выбирали отель без реновации... Так что вы хотите? Отели новые и с реновацией ценовая категория выше, просто Вам это должны были объяснить. Поздний вылет и ранее заселение это тоже деньги и на 20 баксов, как пишет Александра, а по тарифу отеля. А по питанию - просто удивительно, такие хорошие отзывы! Для Египта это редкость. Сервис и уборка - это слабая сторона Египетских отелей. Вы видели как живут местные?! Они просто не понимают, что вас может не устраивать?))) Для ни это и так шик! Это такой менталитет. Вышколенный персонал находится в отелях сети Rixsos, и то далеко не тоТ сервис, который мы бы хотели получить за данную потраченную сумму. Так что всем туристам рекомендую брать новый номерной фонд, главное, чтоб цена устроила. Но тогда притензии по территории, почему она не шикарна или питание))) Это не Турция, в Египет едут из-за моря! Спасибо
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (271) Next rate Все отзывы автора (3)
Aleksandra G
Ukraine
Nikopol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.08.2017
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 4 446
  • Photos: 37
0 Благодарности