Непорядочное поведение администрации отеля
Отель был забронирован и оплачен в конце декабря 2018 года через одного известного агрегатора
Деньги были списаны непосредственно самим отелем и поступили на его счет , а не на счет агрегатора
Всегда считал, что оплаченная бронь, является гарантией предоставления услуг
Менее чем за 2 дня до фактического прибытия, уже путешествуя по Европе с ребенком, получил на электронную почту уведомление, что отель не сможет нас принять
Считаю данное поведение со стороны администрации отеля непорядочным и лишенным деловой этики
Был вынужден ,срочно искать и снять другой отель, с худшим местораположением и потравтив на него деньги, которые предназначались на покупки и развлечения в Вене, интересно, если б у меня не было какого то запаса, что бы я делал со своей семьей … Из-за этого отдых моей семьи был в значительной мере испорчен
Отель попользовался моими средствами в течении более 3 месяцев, в настоящее время ожидаю их возвращения
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?