Не подходит для отдыха с маленькими детьми. И вообще где Премиум?
Жили в Турции 1,5 месяца я и трое маленьких деток, в т.ч. годовалые двойняшки, поменяли 3 отеля (сами так захотели).
Dream World с 01 по 21.03, Linda resort c 21.03 по 27.03 и SIDE Premium c 27.03 по 05.04
В сравнении с другими отелями выигрывает Dream World (Хотя он не премиум)
И вообще в чем заключается премиальность отеля OZ? В том, что там диваны дорогие поставили и люстры понавесили? Бред!
Плюсы:
1. Хорошее питание (но в Dream Worde однозначно лучше).
2. Новый отель, хорошие номера чистые симпатичные.
3. Хорошо оборудованный пляж.
Минусы:
1. Отель огромный, причем не за счет территории (которой по сути нет), а за счет, как лабиринт построенных зданий. Первые 3 дня мы бегали как на квесте в этом лабиринте, чтобы куда попасть, нужно поехать сначала на одном лифте, потом на другом, потом на третьем. Лифты ездят медленно, двери закрываются долго. Мне с тремя мелкими не понравилось, что дорога на улицу занимает 9 минут.
2. Ресторан большой, но так как номеров много (и даже они были не все заполнены, НО посадочных мест не хватает). Я сама лично в один из дней 12 минут ждала когда освободится место. В итоге, когда перед моим носом поужинали люди и ушли, подбежал официант и видимо за деньги привел двух немцев. Мы долго стояли ругались чье будет место (я считаю, что место должно было быть моим: 1. Я с тремя маленькими детьми, которые уже выпрыгивали из коляски, 2. нас много, а немцев двое (а стол на пятерых), 3. я первая заняла стол. В общем официант поорал и отстал.
На весь отель 5!!! ДЕТСКИХ СТУЛЬЧИКОВ, три из них СЛОМАНЫ (вот вам и премиум). Это для меня была проблема №1. Извините но мои годовалые двойняшки, могут есть пока только в стульчиках!!!
3. Уборка была каждый день, но плохая, мыли тяп ляп. И!!! Господа, ни разу не оставили никаких мыльно рыльных. 2 шампуня, 1 мыло - это было по приезду. Мы использовали их за 2 дня. Было видно, что у нас все кончилось, но уборщица 2 дня подряд не посчитала нужным оставить шампуни и мыло. Пришлось 2 раза ходить на ресепшен и просить об этом. Ну разве в премиум такое возможно?
4. После отеля Dream world почувствовала на себе, что значит плохой сервис. Лишь 15% сотрудников отеля понимают, что они в Премиум, остальные ведут себя по хамски. И здесь как нигде чуствуешь на себе различие немец-русский. Просишь налить коктель в баре - тебе смешивают юппи и колу и наливаю в бумажный стаканчик. тут же подходит немец - ему делают в стеклянный бокал, украшают фруктами, наливают сок из пакета и т.д. А кофе - прошу налить латте, наливают в кружку капучино, подходит немец - ему делают латте с высокой пеной и в высокий стеклянный стакан-бокал.
5. В детской анимации работает странная Кристина. В детской комнате попросила у нее бумагу детям рисовать, она говорит нет бумаги. Я говорю но отель же премиум! Даже в простой 4-ке бумага была. Она мне отвечает: "Вы тратите бумагу потом бросаете, и вообще в столовой есть не умеете, накладываете целую кучу и потом не едите. Вот немцы нормально едят!" Я выпала в осадок после этого....
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}