весна в Яхонтах
Заселение в отель. Приехали вечером. Заселение после 17 часов, мы прибыли немного позже. Номер дали сразу. Оформили все быстро. От центрального корпуса нужно идти пешком и вещи тащить на себе или везти на маленькой тележке. Два года назад так было и сейчас ничего не изменилось. Никаких носильщиков нет. Вроде бы есть электромобиль, но мы его не видели, нам никто ничего не предложил. Это не соответствует заявленному уровню четыре звезды.
Номер. В этот раз мы выбрали именной люкс "Аквамарин". По телефону мне сказали, что вид из него на лес. Выбирали по картинкам, размещенным на сайте. Номер соответствует изображению, вполне симпатичный, но вид из окон на какой-то корпус, а не на лес. Номер понравился, однако смотреть на здание напротив не хотелось.
Халаты и тапочки были, полотенец мало для номера этой категории. Это минус. Кровать круглая, неудобная. Бельё чистое, белое, подушки ужасные, одеяло так себе. Администрация- замените подушки в люксе, спать на них невозможно.
Минибар платный. Кулера в номере нет. Чайная станция была, кофе и чай в пакетиках.
В корпусе также нигде нет кулеров.
Про джакуззи- плюс в том, что ванна находится в отдельной большой комнате.Туалет, душ в другой. Все работает. Напор воды отличный.
Уборка номера- отлично. Вежливый персонал.
Еда стала хуже, чем было пару лет назад. Для российского отеля вполне прилично,но выбор стал меньше. Отмечу некоторые проколы- например, хашбрауны в субботу все были сильно подгоревшие, многое гости отеля делали замечания персоналу, просили заменить всё блюдо, так как есть это было невозможно, не знаю, делает ли руководство выводы. Куриные котлеты, только одно название, в основном тесто, отварной картофель местами черный и т.п.
И вообще столовая сильно пообтрепалась, стулья все облезли, посуда часто треснутая...
Можно почитать мой отзыв о прошлом посещении Яхонтов.
В Яхонтах два больших бассейна и один маленький детский. В этот раз работал только один бассейн. Ремонта в бассейне не было похоже со дня строительства. Народу много, плавать просто негде. Это полностью испортило мое впечатление от бассейна. Наверное, администрации так удобно, закрыли бассейн из экономии,а вот гостям, заплатившим за выходные около двадцати тысяч крайне неприятно.
У меня был день рожденья. Когда я бронировала номер, я это озвучила, когда заселялась также- никакого комплимента от отеля не было. Была в разных отелях - везде хотя бы тарелочку с фруктами в номер ставили. Здесь- ничего. Мелочь. Но этодобавляет штрих к портрету Яхонтов 2019.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы прислушиваемся к мнению каждого нашего гостя. Все Ваши замечания были переданы Руководству нашего отеля и обязательно будут приняты во внимание. Большое Вам спасибо, что нашли время поделиться снами. Это очень важно для нас.
Мы сделаем всё возможное, чтобы в следующий Ваш приезд, отдых в нашем отеле подарил Вам только положительные впечатления.
С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Ногинск.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?