АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
145 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With friends in April 2019
25.04.19 - 01.05.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с подругой в отеле 25.04.19 по 01.05.19

Translate

Скажу сразу что это мое третье посещение Шарма и что я турист не привередливый....

Отель хоть и бюджетная пятерочка, но отдохнули мы отлично и почти всем довольны, а теперь подробнее.

ПИТАНИЕ:

Весьма хорошее, в принципе все как всегда, завтраки однообразные, обеды хорошие, а ужины классные. Сладости были разные, было что выбрать. Фрукты: апельсины, грейпфруты, дыни, иногда яблоки и персики, тут разнообразием не баловали.

Мясо каждый день, на ужин несколько видов, рыба тоже постоянно была вкусная, но костлявая, по разному приготовленная.. Выдавали всегда порционно !

Из напитков: чай и кофе самому можно сделать себе в ресторане Цитадель только на завтрак (мне это не понравилось), на обед и ужин этого нет, а жаль, с тортиками хотелось именно чайка, а не соков (юппи) очень сильно разбавленных. Официантов можно было попросить принести кока колу и вино (на обед и ужин).

Что мне не понравилось из всего этого: плохая организация, как-то все не продуманно ..не знаю как даже описать этот хаос.. Мы отдыхали в период праздников, на Пасху и перед Рамаданом, людей было очень много. В ресторане творилось настоящее столпотворение и бесконечные очереди, особенно на ужин. Столики на улице занимали часов с 16ти, хотя ужин в 18.30. Бывало придешь, а сесть внутри даже негде, подсаживались к другим за столики.. Ужин готовился на улице всегда, только салаты и сладкое внутри, очереди мавзолеевские. Официанты, бедняги, бегали в запаре постоянно. И еще в ресторане существует проблема нехватки посуды, тарелок, стаканов постоянно не хватало, приходилось ждать, стаканы мылись не всегда хорошо..Еда которая заканчивалась, подносилась, но не всегда быстро...

Как по мне, это самая большая проблема этого отеля!!

2. РАЗМЕЩЕНИЕ и СЕРВИС:

С размещением получился странный казус, не очень приятный.. Заселение в 14 часов, мы приехали около 8 утра.. Дали на ресепшене 10$ (может если бы дали больше сразу поселили, не знаю...), пообещал заселить не раньше 11 часов. Потом на ресепшене сменилась смена и оказалась что всем приезжим обещали заселение в 11 (не знаю они платили или нет). Поселять и в 11 не спешили нас (нас это человек 15ть приехавших), тогда мы взяли ресепшен измором, стояли над душой, пока не выдали всем ключи..

Номер 127 эконом нам достался неплохой: с большой кроватью, где поместится три человека и одной отдельной кроватей, хотя нас было двое..Телек обычный, не плазма (есть ли русские, украинские каналы не проверяла). Холодильник маленький, туалетный столик, шкаф с 8ми вешалками, полочками и сейфом (с которым у нас не сложились отношения, кнопки стерты, мы два раза наклацали в нем что-то неправильно и бросили это гиблое дело...) Душевая кабина нормальная, в одном месте подтекала немного.. Фен смешной, но работал. Кондиционер большой, спасал нас сильно, расположен так что не дует на кровати, мы под ним спали без проблем...Выход был на "балкончик теневой", с седушечкой и двумя креслами. Вида из номера нет красивого, это внутренний дворик, но зато тихо и спокойно..

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ то, что уборщик не приносил в необходимом количестве рыльно-мыльные:

при заселении было 2 шампуня и 1 мыло, всегда добавлял по одной единице всего, вообще не было кондиционера для волос и геля для душа, это стало неприятным сюрпризом, потому что в предыдущих отелях всегда давали и я рассчитывала на это, с дома не брала.., тем более не было ласьона для тела...Даже за туалетной бумагой приходилось бегать за уборщиком, он не соизволил сам следить и ставить запасную..

Так же в номере нет чайника, мне кажется что он был в описании номера, когда мы выбирали отель, тоже меня это разочаровало сильно, впервые вижу такую экономию...

Написала уборщику записку со знаками вопроса, попросила гель для душа, нарисовала чайник и оставила 1$ и это сработало, принес даже в тарелочке чай нескольких видов, сахар, ложечки и стаканы дополнительные, потому что при заселении два стакана было.

А еще положил воду, 2 бут по 0,5... А еще две бутылки по 0,5 воды было в холодильнике при заселении, больше воду не приносили...(хорошо что её можно было набрать с любого бойлера в ресторане или в баре на бассейне, на пляже, ну и взять во время ужина у официантов, одна 0,5 на человека)

Странная система, ужасно не удобно бегать с бутылками постоянно..

Отель позиционирует себя как 5ть звезд и как-то стыдно не давать косметику в должном количестве на человека, не давать чайник в номере (спрашивали, у других тоже самое).. Бегать с бутылками воды как дурак по отелю...бред какой-то...

Однажды вызывали мастера открыт сейф, пришел быстро ...

Однажды вернулись в 23 часа в номер, нет света, сразу мастер пришел быстро, вроде сделал, но свет потух минут через 15ть. Звонили на ресепшн , но нас там видимо не допоняли, пришлось самим идти, ждали уже долговато ...за шоколадку сделал на этот раз хорошо..

Меня это бесит иной раз, это ваша работа исправлять неисправности ...

Вещи в номер прикатил при заселении, прямо попросил благодарность за труды, а ничего что они должны гостей проводить, я же не знаю куда идти...

Так же в отеле можно взвесить свои вещи и даже обмотать пленкой, но за дополнительную плату, услуга стоит 1-2 $

ТЕРРИТОРИЯ:

Отель выполнен в очень интересном восточном стиле, везде арочки, круглые крыши купола, очень понравилось. В номере толстые стены, тоже арки.

Отель конечно не утопает в зелени, это скорее редкость, но зелени достаточно..

Вроде как заявлено 5ть бассейнов, но по факту работает 2, центральный и еще один рядом с нашим номером, главный бассейн не подогревается.., во втором не купались.

Еще один бассейн частный, я так поняла там нельзя...

Один маленький и грязный, еще один не рабочий вообще и давно..

На территории отеля есть ларьки с маслами, пряностями, в пляжной продукцией, парикмахерская, массажный салон, магазины сувениров, вещей, сумок..

А еще мне понравилось что можно пройти на Наама Бей по набережной, не выходя из отеля на дорогу: идешь в сторону пляжа и сразу направо, минут 20ть и вы в центре..

Теперь о пляже:

Он не широкий, 2х ярусный, лежаки пластиковые, матрасы толстые. Место с утра (часов в 8мь) можно занять без проблем, к 10-11 уже проблематично, но найти можно, после обеда люди расходятся и мест опять много свободных...

Понтон это что-то ужасное, убиться можно,я впервые на таком...Но он и не нужен по факту, с него просто лодки стартуют... А их в этой бухте много, постоянно катают людей туда-сюда, гонят волну...неприятно.

Отдыхаю на пляже бухты Наама бей 2й раз, тут с кораллами печалька полная, они здесь представляют собой камни, серые и унылые...НО рыбок при этом много . Заход с берега чуть каменистый, глубина как таковая метра 3-5 начинается ближе к буйкам. За ними плавать интереснее.

Но при этом рыбок очень много в этих местах, даже повезло увидеть большую морену, она живет прямо по курсу от понтона, там где глубина и 2х метров не достигает..

Так же чуть левее от нашего пляжа приплывает Наполеон, тунец и еще какая-то рыбина не маленькая. Видела большого ската с берега, небольшого на каменистом дне, где глубина по бедра...И еще 2х видов крылаток...и что-то толстое, черное, может угорь какой-то.....сидело в кораллах..

Все почему-то советуют плавать правее от нашего пляжа, это территория отеля Gafy, ну да...там хорошо для тех что любит пологий заход, там более расчищенно дно и дальше понтона глубина неплохая, но кораллов там тоже нет красивых.

А вот если вы поплывете влево, в сторону заброщенного пляжа, за поворот, там кораллы живые многие, гораздо красивее.

Бар на пляже работает с 10-17.

Выселение в 12ть, а выезд из отеля в 17.30, браслеты с нас не срезали (и у стальных из наших уезжающих тоже), мы смогли пойти пообедать и ходили в бас у бассейна, что очень порадовало.

Интернет в отеле в фае ресепшина есть, но не всегда хороший, бывает пропадает и зависает, бывает без проблем

Рядом с отелем:

Через дорогу аптека не дешевая, зато супермаркет с нормальными ценами, всякие магазинчики, кафешки..

Вообще отель очень удобно расположен, редко так бывает что отель 1й линии находится возле центральной дороги, можно деньги на такси не тратить..Вышел из отеля, тормознул синюю местную маршрутку, заплатил 5 LE за двоих до Олд Маркета (это влево ехать через дорогу перейти), а до Сохо (вправо) мы уже давали по 5 футов с человека, дорога дальше намного.

У них лучше цену и не спрашивать, просто (спросили доедете или нет до места куда хотите попасть) сели и дали деньги, потому что они хорошо разводят.., смотря кто конечно, просят некоторые с парка Сохо до Олд Маркета по 10 фунтов с человека..

И еще полезный совет: На променаде Наама бей есть хорошая аптека с фиксированными ценами, она находится на втором этаже над магазином Duty Free, спросите у любого торговца этот магазин, подскажут.. Ориентир здание в с колонами Jolli Ville Figolini и от него влево.

All media files - 26 Photos from hoteliers - 26 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хорошее месторасположение
  • архитектура
  • уютные номера
  • пляж
  • персонал
  • особенно бармены-трюкачи
  • нет положенной косметики в номерах
  • очереди и нехватка посуды в ресторане
  • плохая уборка столиков у бара
Added 04.05.2019 22:37 8 788 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (776) Next rate Все отзывы автора (9)
Елена
Ukraine
Zaporozhia
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.05.2018
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 9
  • Comments: 5
  • Readership: 12 107
  • Photos: 223
0 Благодарностей