Рейтинг отеля не оправдан
Тем кто собирается бронировать этот отель надо понимать, что гостиница ориентирована на размещение футбольных команд и пловцов, поскольку отель имеет в собственности несколько футбольных полей и олимпийский бассейн. Соответственно, лобби отеля вечером напоминает станцию метро в час пик, а поход в ресторан придётся планировать исходя из графика питания футболистов, иначе к раздаче подойти будет невозможно. Естественно, почитав восторженные отзывы об отеле, к подобной ситуации мы были не готовы. Из прочих неприятных моментов можно отметить:
1)звукоизоляция в семейных номерах отсутствует как таковая - слышали соседей справа, слева и сверху
2)заявленная детская анимация отсутствовала полностью, когда дети хотели хотя бы сыграть в боччу, девушка-аниматор их прогнала со словами «возьмём ваших - сбегутся остальные», по итогу ходили играть в соседнюю гостиницу
3)персонал ориентирован на немцев, русский и английский понимают с трудом, например ребёнок взять себе напиток может не всегда. Бармен на пляже немецким пенсионерам носит напитки за столик, русских может игнорировать и мыть посуду вместо обслуживания
4)пляж не прибран - очень много мусора - ветки, палки, окурки, пластик, в том числе и на волейбольной площадке, без обуви ходить можно только очень аккуратно, легко можно проколоть ногу. За 10 дней нашего отдыха пляж не прибрали ни разу
5)еда неплохая, но весьма однообразная. Из мяса вы получите только курицу и индейку, говядина или баранина будет раз в неделю. Не верьте фото про фрукты - в магазинах вовсю продавались арбузы, дыни, клубника, а в отеле только низкосортные мелкие апельсины и яблоки. Мороженое по концепции «Ultra AI” дают 1,5 часа в день - детям приходилось его караулить. Из еды порадовали только ассортимент сыров к завтраку и повар, который готовит омлет - омлет был действительно идеальным
6) отдельно хочу отметить оператора Анекс тур с его трансфером и гидами - судя по всему на зп гидам они экономят - работают местные или украинские гастарбайтеры - все гиды с которыми мы сталкивались косноязычные, жадные и не способны помочь ни в чем, что не приносит им денег. Например, отельный гид очень долго уверяла, что без заказанного у оператора трансфера мы сами никуда не уедем, при том что остановка долмуша до Манавгата и Сиде находится в 50 м от отеля.
Теперь про немногие плюсы отеля: понравилось расположение - на 1ой линии, в отеле очень любят животных - на ресепшене живет мопс, много кошек на территории, большое спасибо Екатерине с ресепшена- пользы от неё гораздо больше чем от отельного гида Анекса, хорошая уборка номеров - замена полотенец ежедневно, смена постельного белья раз в 3 дня или раньше если вдруг запачкали
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
А по поводу немцев и их обслуживанию на пляже...ребят! так надо понимать " кто платит, тот и заказывает музыку" Давали бы чаевые и к вам так же относились бы..Езжайте в русские отели, и все" ок "будет. Мне допустим наоборот нравится когда немцев больше, для них и ассортимент еды и алкоголя лучше! и по крайней мере не услышишь русского мата, если едешь с ребенком.
Что я сейчас прочитала xD Туроператоры снижают общие ЦЕНЫ на отели, которые нужно распродать в первую очередь) Только благодаря низкой цене можно сделать вывод, что туроператору нужно продать отель (хотя в 99% случаев цена снижается из-за авиабилетов). А так мы и знать не знаем что там за ситуация у туроператора с отелем, эту информацию нельзя никак выяснить. Я человеку подбираю отель исходя из пожеланий и бюджета, а если ему отель этот не нравится, его невозможно же просто так продать только по моему желанию))