Майские праздники в отеле LIMAK LIMRA
Выбор отеля на майскиме праздники, с подачи одного представителя турагентства, пал на LIMAK LIMRA. Почитали отзывы, посмотрели картинки, вроде всё отлично, решились брать....Сразу скажу, что в погоне за экономией купили номера в Club Park....А зря...
Были в отеле мы с супругой и дочка с молодым человеком. Летели из разных городов...Самолеты старые, видавшие многое, но хвала экипажу, долетели отлично, что туда, что обратно.
Прилёт в любимую Турцию огорчила погода, в этом году не так всё было здорово, как в 2018 г, когда море было 25 градусов.
Представители Одеона, как всегда, проявили свою некомпетентность и абсолютное безразличие к своим туристам, перепутали номер автобуса, из-за чего мы искали 30 минут автобус с номером, которого в принципе не было...
Дети в отель приехали раньше нас, часов в 9 утра. Их стразу оформили и выдали ключи от номера в Club Park Hotel, что находится через дорогу от основного отеля. Пока мы ехали до отеля, дети слали грустные фотографии, жуткий номер, который им выдали, отвратительный вид из окна на какую то стену и футбольное поле, переживали за то, что постоянно нужно будет ходить в основной корпус, что в этой зоне нет ничего, что радовало бы глаза. По приезду в отель. Не дожидаясь заселения в Club Park, отказались от него и за дополнительную плату перезаселились в номера основного здания, на 4 и 6 этаж с видом на море. Доплата по стоимости за дни проживания составила столько же, сколько стоила при покупке тура.
С первого взгляда вроде всё хорошо. Весь персонал говорит на русском, никаких проблем с общением или пониманием нет. На этом сервис пожалуй заканчивается. Нас заселили в номер, который не был готов к проживанию туристов, ладно мини-бар был пустой, ерунда, элементарных одеял не было. Вечером звонил на ресепшен, не помогло, два раза спускался с 6 этажа и уже уснув под покрывалами, нам принесли одеяла, заправили за пару минут и ушли.
Такая же картина с ожиданием сотрудника была, когда в номере у детей глюканул электронный сейф и не открывался, а нам нужны были паспорта и билеты на экскурсию. Опять обещания ресепшен, что ждите 10 минут обернулись в 1,5 часа ожидания и 3 звонка и 2 похода к ним. На второй раз уже не вытерпел и громко высказал своё негодование такому сервису, через 5 минут пришело какой то охранник и открыл сейф. Не лучшим образом выглядела ситуация с уборкой номеров, оставляли чаевые, пол помыли один раз. Последние дни чаевые оставлять не стали, не было смысла. На 6 этаже с уборкой были проблемы.
В столовых убирали со столов крайне медленно, неохотно, официанты шевелились еле-еле, старших видел только один раз за всё время. На ужине, если пришел не к открытию, а через час, то чистый стол надо было еще поискать, при том 70% столов свободно, но заняты грязной посудой. Несколько раз подходил к компании мило беседовавших официантов и просил убирать столы, чтоб можно было присесть.
Сам отель расположен далеко от аэропорта, мы ехали до него почти 2 часа с заездом в 6 отелей до нас, это долго и утомительно.
Территория отеля не большая (сравниваю с теми отелями, где был ранее), два основных корпуса соедененные между собой, несколько 3-х этажных зданий справа от ресепшен на основной территории отеля (обычно их называют клубные номера), здание с президенскими номерами и здания Club Park через дорогу от основного отеля. На основной территории есть два бассейна, детская зона, водные горки, несколько баров, амфитеатр, пару магазинчиков. Всё расположено достаточно уютно, компактно, всё рядом. Рестораны А-ля карт еще не работали, кормили только в 2-х ресторанах и в обед можно было перекусить возле основного бара.
В период нашего пребывания отель был заполнен максимум на половину, но уже сказывалась его теснота, особенно в ресторанах на ужине и вечером после концертных программ. Кто успел занять места у бара возле амфитеатра, тот молодец, остальные идут в номер спать))) В лобби-баре места занимают еще с 19:30) Летом там будет совсем тесно.
Не понравилось, что за барной стойкой в основном баре на улице в вечернее время всего два бармена и из-за этого выстраивались большие очереди. Возможно это было в начале мая и в сезон картина будет лучше, но нам не повезло.
Еда - это отдельная тема. За еду 5 с плюсом. Готовили много и очень вкусно. Рыба (скумбрия, форель, окунь морской, дорадо, креветки и мидии (2 раза были), курица в разных вариациях, говядина, телятина, оленина, баранина. Овощи. Фрукты, даже уже арбузы и клубника были. Сладости турецкие, пожалуй, здесь они были самые вкусные из тех, что пробовали ранее в других отелях.
Напистки. Соки в тетропаках, утром, в обед и на ужин любой сок. Днем возле бара на улице тетропаки с соками стоят в тележке со льдом, подходишь и сам наливаешь сколько надо. Не хочешь там, просил на барной стойке, там нальют. Для тех, кто любит "юпи" - пожалуйста, в ресторанах всегда стоят чаны с "бодяжными" напитками, кстати, народ их пьет в больших количествах, значит пить можно.
Алкоголь. На любой вкус. Пиво нормальное, обычное, разливное. В мини-баре раз в день ставили по 2 бутылки Efes'а. Крепкий алкоголь был и местный и импортный. Водку, текилу не пил, виски было из импортных Red Labеl, J&B Rare и какой то еще. Шампанское народ пил литрами))), спрашивал, народ говорил ,что пить можно. Вкусное было белое сухое вино, не противное, не кислое.
Чай и кофе. Есть чайный бар возле амфитеатра, где можно попить кофе вареный и чай турецкий. На завтрак вареного кофе не было, только в автоматах, его пить невозможно было. Чай тоже не понравился, который в столовых был, то ли сорт чая такой, то ли заваривать не умеют, не вкусный.
Море. Пляж мелкая галька. Входить и выходить в море тяжело, если человек не подготовленный. Есть пирс, два спуска. Неудобно, если честно, все ждут либо тех, кто спускается, либо тех, кто поднимается. Лежаков хватало всем, но это понятно, были не сезон, в сезон будет ажиотаж. Есть детская зона на пляже, но её только готовили, не работала.
В основном, сам отель со своей небольшой, но продуманной инфраструктурой на территории оставил только положительные впечатления. Поварам за еду огромное спасибо. Огорчили сильно сотрудники на ресепшен и официанты с барменами. Скучно, грустно, медленно, а одна официантка в лобби-баре, вся в "партоках" которая, вообще умудрялась хамить и огрызаться клиентам))) Это не есть хорошо.
Порекомендуем ли мы этот отель - да, несомненно, но нужно быть готовым заранее к мелочам, которые могут омрачить отдых. Ехать ли в этот отель с маленькими детьми - ну учитывая, что детей в отеле было ОЧЕНЬ) много, то наверно да.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Если отель расселяет гостей в номера, то эти номера должны быть все в хорошем состоянии и с нормальным видом из окна или балкона.
А то, что нам дали номера с хорошим видом на море в основном корпусе, ну дак мы за них доплатили по прайсу, не платили бы, даже не сомневаюсь, что и в основном корпусе нам дали такой же убитый номер, как и в Club Park.
Такая ситуация была и в других отелях, в разных странах, где был я и моя семья, вне зависимости от того где расположены корпуса.
И повторюсь еще раз, что я когда платил за тур, я понимал, что плачу за неудобстава в виде отдаленности номера, в копусе через дорогу, но я платил деньги за нормальный номер, с нормальным видом, с нормальными спальными местами, а не с изуродованной и старой мебелью, видом из окна на стену с размазанными "какашками" (на фото видно).
За такие номер отель не может брать такие же деньги.
И год 1998 - это не старый отель, мы были в отелях еще более старых, поверьте, там всё супер.
Как то так)
Самому наливать сок можно было только главного бара, который на улице, возле амфитеатра.
Желаю Вам приятного отдыха и чтоб ничего Вам его не омрачало.
Но мне кажется Вы перепутали в конце отзыва плюсы и минусы отеля!
Специально зарегистрировался ради отзыва.Но подожду немного чтобы без перегиба.