65+
Отзыв буду дополнять постепенно , так как только прилетели и нет пока времени . Сначала выложу фото «СПА» , чтобы «счастливые»обладатели тура уже имели представление о том , что их ждёт . Фото говорят сами за себя ... нам даже сесть на шезлонги было противно((( И если кто-то эту «камеру временного пребывания » может назвать СПА , я вам от всей души желаю увидеть в жизни хоть что то ещё , чтобы почувствовать себя человеком ( как минимум) . Тур на двоих с ребёнком с вылетом 1-го мая на 2 недели стоил 150т ! За что ??? Сразу уточню , что летели в этот отель от безвыходности . Отель IBEROSTAR SELECTION KURIAT PALACE 5* не открылся в срок и был предложен только этот вариант . Опускаю тему перелетов , так как это не имеет никакого отношения к отелю . А вот по заселению нас ждали сюрпризы . Сначала нас упорно пытались развести на оплату налога за детей . Нервы потрепали - вопрос решили . Далее вместо оплаченного сиа вью получили гарден. При чем вид был на стену и кусочек сада . Нервы трепали дней 5 - ежедневная отговорка «приходите завтра» . Забили , т.к. в номере почти не находились .. ТО и гид ( Карина от Coral ) абсолютно безучастны ! В день приезда русских было 5 человек . В течении 2-х недель их хоть и прибавилось , но в % соотношении это где-то 20 к 80 иностранцам . Лично я считаю это плюсом ! Именно по этому Турцию для себя закрыла ( Минус был только один - возрастная категория была слишком высока . А так как ещё и количество превалировало , то атмосфера отдыха была невеселой . Как нам объяснял персонал , эти люди - постоянные гости . Многие уже по 10-12 лет приезжают сюда и считают своим домом . По этому концепция отеля заточена под них и , так как они приносят основной доход , особенно в несезон , когда прямых перелетов из России нет, то их пожелания в приоритете . И тут нет претензий к гостям , тут претензии к ТО и отелю в искажении информации . Развлечения соответственны основному контингенту . Они не купаются ни на море , ни в бассейне . Просто пол дня лежат на лежаках , а после обеда перемещаются в лобби . Где сидят до 23 часов . Просто сидят и беседуют ... Тем , кто поактивнее и помоложе , нагулявшись , накупавшись , поужинав , присесть в лобби негде вообще ! В 21 начинается развлекательная программа состоящая из 2-х вариантов чередующихся изо дня в день с одинаковым репертуаром : игра на фортепиано и живое исполнение ретро -песен . По окончании всех активно зазывают на шоу , которое проводится в закрытом , маленьком ,душном помещении ( конференц-зал) . Стоящие в притык , в шесть рядов , стулья , как на утреннике в детском саду и при входе бармен с передвижным минибаром ( стол с двумя ведрами : в одном 3 бутылки алкоголя , в другом газировка ) - сервис уровня сельского клуба (( . Тем временем , достопочтенная публика продолжает выседать в лобби , на диванах , за столами и при баре .... На вопрос : Почему нельзя организовать шоу в лобби , где предостаточно места , достаточно далеко от ресепшн ( нет помех в работе ) , где просторно и комфортно , был один ответ : в концепции отеля приоритет уважаемым , пожилым гостям . ОМГ ! Зачем тогда вы отправляете туда молодых и неуважаемых ??? Альтернативы просто нет и приходится развлекаться предложенными программами , либо идти спать пока уважаемые тусят )) К аниматорам претензий нет , даже наоборот , тот редкий случай , когда хочется бесконечно благодарить их . Возникает ощущение взаимной нужности друг в друге и поддержке . Сами программы достойного уровня . Нет глупых сценок с переодетыми аниматорами , как в Турецких отелях . А в основном Заказные шоу программы с привозными артистами . Так же в течении дня ребята очень стараются ( на сколько им позволяет концепция) . Им 5 баллов , а на фоне общей утопии - все 10 баллов !! Вообщем аниматоры и персонал спасали нас как могли ! Никакой дискриминации я не чувствовала . А если даже и подходили быстрее к европейцу , то это такой тонкий психологический фактор , в котором нет умысла и прямой вины персонала . Это на подкорке . Территория создаёт ощущение старого , заброшенного , 3-х звездочного отеля , готовящееся к реконструкции ... садовники есть и даже что-то стерегут , но основной цвет «зелени» - коричневый )) . Все высушено и лысо (( Но самый большой минус это конечно здания !! В стране шикарной мозаики иметь здание отеля в виде вековой больницы в самом захудалом городке России - это уму не постижимо ! Ресторан - школьная столовая .Совершенно не продуманная планировка «столовой» в которой невозможно находиться из-за огромного количества печей и разгоряченных панелей для жарения мяса и рыбы . Вытяжка не справляется , несовместимые запахи перемешиваются , температура как в сауне ... мясо постоянно горит и гарь перебивает все вкусы ... Пробовали выходить на террасу . Но , тоже из-за неграмотного проектирования она постоянно обдуваема ветрами . А ветра в Тунисе прохладные и еда моментально остывает. Ресторанное крыло здания требует срочной реконструкции с технической и эстетической стороны . Про еду писать не вижу смысла , так как эта тема очень относительна . Скажу традиционно , что , конечно голодным не останешься ..., но мы же не в походе , а в ресторане ... Кстати , в ресторане у бассейна выбор был меньше , но там было приличнее и комфортнее . Пицца на тонком хрустящем тесте вкуснее и вкусное мороженное в неограниченном количестве так же как и клубника ( хотя и не самая вкусная , но спелая и много) . Фреши на удачу . Иногда сильно разбавленные . Официанты ресторана молодцы . Обслуживание на высоте без чаевых ! Давала пару раз , но потом поняла , что нет смысла , так как каждый раз садились в разных местах . Привязка к столам у них имеется , но это все условно и любой готов бежать , как только ты о чем то подумала . За 2 недели я ни разу не увидела косого взгляда и намёка на чаевые . Хорошее отношение к ним , улыбки , слова благодарности работали круче чаевых ! . Десять раз поздороваются , пожелают приятного аппетита , помогут даже тарелку донести .. Такого уровня профессионализма я давно не видела в отелях . Говорите «спасибо» чаще , за каждую тарелку , за каждый поставленный бокал и вуаля , вы любимый клиент безо всяких чаевых . Бармены тоже молодцы , но не все . Утренняя смена в лобби отвратительная , но я думаю это из-за недостатка чаевых .. а вот вечерняя безупречна . В баре у бассейна есть оборзевший официант , который без постоянной прикормки мстит и приносит напитки с мусором ... очень неприятно . В общем персоналу 5 баллов и благодарность . Детям делать нечего вообще . Аниматоры и тут пытаются спасти ситуацию , но опять таки концепция ограничивает из в таком желании . По этому если вы с детьми , то срочно меняйте отель .
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы искренне благодарим вас за то, что вы высказали нам свои впечатления о своем пребывании в нашем отеле Iberostar.
Мы снова хотим выразить наше раскаяние за первоначальное впечатление, доставленное вам вас и вашей группе, члены которой уже выразили личные впечатления на этом сайте. Нам искренне жаль, что новая гостиница Иберостара не была готова к открытию, ибо всё ещё не находилась в оптимальных условиях для стандарта нашей фирмы.
Остаётся добавить, что менеджмент отеля активно следил за вашим самочувствием и хорошим настроением, чтобы вам ничего не доставало и отдых протекал на ожидаемом уровне. Нам очень жаль, что вы и ваши спутники всё же не были удовлетворены нашими ухаживаниями.
Мы хотели бы еще раз выразить нашу признательность за комментарий и надеемся оправдать ваши ожидания в будущем.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Selection Diar el Andalous
Своих соотечественников мадам считает быдлом:
"В день приезда русских было 5 человек . В течении 2-х недель их хоть и прибавилось , но в % соотношении это где-то 20 к 80 иностранцам . Лично я считаю это плюсом ! Именно по этому Турцию для себя закрыла"
Выйдите уже замуж за итальянца и валите в европу
Читать полностью на TopHotels