не оправдало ожиданий
Добрый день! Хочу поделиться своим путешествием.. Сразу оговорюсь что это отзыв за майские праздники, может летом что-то измениться, а может и нет.
Летели мы чартером, туда и обратно самолет задерживали на 2 часа по техническим причинам, если есть возможность, рекомендую лететь турецкими авиалиниями!
автобус заполняют туристами на 8 отелей! В итоге : мы подошли к автобусу одними из последних, ждали еще около 40 минут, ехали почти 3 часа! В отель приехали за 10 минут до окончания ужина, еле успели что-то схватить с убирающихся подносов, персонал отеля не входит в положение, что вы приехали с детьми, которые нормально только позавтракали..
Разместили нас быстро, дали хороший номер в старом корпусе, недалеко от главного ресторана. Если вас селят в новом корпусе, готовтесь ходить километр до моря преодолевая лестницы и коридоры, там центральное отопление и отрегулировать температуру в номере вам не удастся (при мне ругалась женщина, но ее послали лесом) также ходить до главного ресторана и всех развлечений, вообщем не советую!
Попав в номер, я поняла, что еще далеко не лето, в номере очень холодно, благо можно включить кондиционер на обогрев, но и тут все оказалось не так просто! Функция auto отсутствует, а когда включаешь на максимум, т.к. в комнате 18 градусов, он перегревается и отключается! Каждые два часа я просыпалась от жуткого холода включала его вновь, и так всю ночь!
Младшему ребенку дали манеж, дно которого у самого пола и взрослую сложенную простынь чтобы его накрывать! На следующий день после бессонной ночи я попросила детское одеяло, принесли огромный синтетический плед без пододеяльника ближе к вечеру, когда все русскоговорящие, кто бы мог мне помочь ушли на отдых.. после второй бессонной ночи, когда у меня ребенок всю ночь прыгал по манежу, будто там иголки вместо матраса, злости моей не было предела!
Я попросила вместо манежа поставить раскладушку и дать в конце концов нормальное одеяло. Сначала я обратилась к милой девушке на рецепции Светлане. Она сказала что передаст, но чтобы я особо не на что не надеялась! Т.к. сделают они или нет, от нее не зависит!
К обеду у меня все осталось без изменений, и я пошла решать проблему с представителями ТУИ.. они действительно могут вам помочь в решении каких-то проблем! Правда не с первого раза, а только дозвонившись до директора, мне принесли одеяло, и поменяли манеж на нормальную кровать и отдых мой начался..
Ресторан. Тут отдельная тема.. я отдыхала в этом отеле 4 года назад, и восторга гастрономическим изыскам не было предела, бар в номере пополнялся ежедневно. Я надеялась хотя бы на половину того, что было, и отзывы подтверждали мои надежды, но нет, две недели нас кормили одной курицей!!! Жареная на гриле, в кляре, тушеная, вареная одна курица.. рыба в основном скумбрия, по праздникам форель мелкая и огромное разнообразие фаст фуда: фри, шаурма (острая) спагетти, нагетсы и т.п. Если что-то бысро разбирают, то в следующий раз это блюдо обильно приправляют острым перцем! Из фруктов только прошлогодние, клубника, которую мы всегда ели в мае мы не дождались, в соседнем поселке покупали 2 $ килограмм.
Детский стол. По приезду персонал туда заходил исключительно поставить контейнеры с едой. Блендер мог стоять сутки в немытом состоянии.Детские стулья грязные сверху обтягиваются пленкой, но они их даже не протирают, не говоря о том, чтобы продизинфицировать! Подняла скандал, поговорила с приятной девушкой с гест релейшен, стали все убирать. Вообще у мея сложилось впечатление, что нет связи управляющего и обслуживающего персонала.. Из еды есть всегда овощной суп, отварное мясо, и это все! Отварные овощи стали иногда появлятся после очередного разговора, но почему-то часто недоваренные.
Отдельный респект выпечке утром, и разнообразию тортов и пирожных вечером.
Пакетированных соков нет, мы покупали в соседнем поселке.
Море чистое, вход галька температура 21-22. В прошлом году отдыхали в Белеке, там песочный пологий вход, море было намного теплее за счет прогрева у берега.
Импортные напитки . Наливали мартини, балантайс, абсолют, бейлис. НО только в CILLOUT на пляже до 24.00 после в лобби. Суда по пустующему бару, знали об этом единицы. Кто-то писал, что это пляж cillout, это не так, только бар, пляж для отдыхающих по концепции san&fan.
Вообще обещанная концепция с 1 мая не работала.. когда я задавала вопросы а когда вообще представителям туи, они куда-то звонили и что-то решали.. так бар у моря открылся 3 или 4 мая, детский клуб к середине мая так и не начал нормально работать.. туда пригнали аниматоров из кемера на пару недель, один из которых работал в этой должности пару дней, он сделал моему ребенку аквагрим, после которого на месте краски у нас высыпала красная сыпь, которую мы лечили до конца отдыха!
С отъездом тоже не без приключений.. самолет перенесли с утра на вечер. Пришли в холл к автобусу, его нет 20,30 минут, потом нам объявили что самсолет задерживают, автобус приедет позже.. приехал через два часа, самолет вылетает по расписанию, в аэропорт нас привезли за час до вылета!!! Меня рассадили с детьми, т.к. мы были последние на регистрации.
Вывод у меня очень неоднозначный! ценв за отель по сравнению с прошлым годом выросла на 50000, а обслуживание и питание на очень низком уровне, больше я в этот отель не поеду.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?