Больше не поеду в этот отель
Летели с подругой и 2 детьми 5 и 7 лет с Москвы.
В аэропорту по прилету нужно заполнить несложную анкету, главное взять из дома ручку :)
Ехать до отеля минут 15-20.
Заселили в 3 дальний корпус, вроде и недалеко, но в жару да еще и с детьми очень утомительно ходить туда сюда. Сопроводительное письмо от ТопХотел посмотрели на ресепшене и почти демонстративно выкинули. Говорят за доплату можно переселиться. Номера кое где "подуставшие", но для житья приемлимые.
Уборка нормальная и без чаевых, а если положите, то еще и "скрутят" красоту.
Контингент в основном украинцы, далее казахи, итальянцы, немцы, англичане.
Все очень приятные люди!
Молодежи мало, в основном семейные и пожилые.
Анимация оставляет желать лучшего. В 11.30 тянут людей в самое пекло в бассейн на аквааэробику, видимо чтобы сгореть моментально. С моей кожей очень трудно сгореть. Там мазались 50спф и с 11 до 12 сгорели руки и плечи. Мажтесь активнее и соблюдайте рекомендованные часы пребывания на солнце.
Еда в принципе в нормальном количестве, но эти очереди и персонал выдающий мясо просто кошмар. Смотрят так, как будто я краду у них из-зо рта вторую ложку говядины. Очень-очень неприятно!
Фрукты и овощи, оставшиеся с обеда, перемешивают с новыми, т.е. что то в воде от жары прокисает. Мы сначала нарвались на морковку, а потом все стали нюхать и выбирать, что уже класть в рот.
Выпечка вкусная.
Если чего то не хватает в поддоне нужно просто попросить доложить.
Придя к началу приема пищи можно долго блуждать в поисках стола, приборов и тп. Стаканы очень плохо вымыты.
На баре в главном ресторане стоит вечно недовольный парень с растегнутой ширинкой и чуть ли не швыряет в вас стаканом.
А вот в круглосуточном баре внизу стоит очень милый невысокий бармен и у него очень вкусное кофе).
Ходили в аквапарк, там кстати тоже очень классный мужик лысый работает. Очень мило с детьми общался.
Три небольшие горки нам хватало за глаза.
Море это сплошной коралл по щиколотку утром и к вечеру с приливом по колено.
Пантон 350м длиной. Под ним и змеи, и мурены, и ежы, но все мирные) В конце хороший живой коралл. Даже дети плавали с масками и в жилетах.
Вай фай есть бесплатный в фойе ресепшена и не дальше, но оооочень плохой, есть платный хороший, но очень дорогой. Легче купить симку местную. Около отеля за 7$ можно купить 4.5 ГБ, мужчина один говорил, что в аэропорту можно было дешевле, так что приценивайтесь в аэропорту.
Если выйти с отеля и пойти направо до ТЦ Hyper Market Moll внутри слева есть магазин, там нас обманули с интернетом ((( не ходите туда, фото прикреплю.
В 12.00 в день выезда выселение и срез браслетов. Продлить на 3 часа стоит 10$ за номер и 5$ за браслет на взрослого, детям не нужно. У нас был поздний заезд, поэтому нам дали ваучер на обед в день выезда. Но на самом деле никто не смотрит, где вы что едите или пьете)
Как и везде в Египте отношение к европейцам в разы выше за счет чаевых.
Я не притязательна по жизни, но из мелочей скложилось общее впечатление, поэтому своим никому не порекомендую. А вы думайте сами) и приятного всем отдыха!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Вы действительно хотите удалить комментарий?