Хороший отель
Отель хороший. В Китае были в первые, изначально выбирали отель Мариот, но тур агент рекомендовала данный отель, сказала, что Мариот рядом, сходите, сравните.
Мариот не рядом, было две попытки до него дойти, обе не удачные - сравнить не получилось.
Прилетали мы в ночь с 7 на 8 февраля, туры были в разнице в цене в зависимости от даты заселения, 7 или 8. Тур агент, пояснила, если брать тур с заселением 8 то, прилет в 5 утра, а заселят только в 14.00 и завтрака не будет. С детьми решили не рисковать, доплатили, взяли тур с заселением 7. По факту, всех заселили по прилету в не зависимости от даты указанной в ваучере, разница составила мин. в 10, тех у кого в ваучере стояло 7 число заселили первее, тех у кого 8 по позже. Завтраком накормили Всех!
У нас был номе двух комнатный: номер хороший, две спальни + кухня гостиная. Большой балкон. При заселении был русскоговрящий гид Оскар, который попросил, заселяться в те номера, что дают, днем можно будет поменять. У нас был номер с видом на "море" и на дорогу. Было шумно. Уборка номера была поверхностная, казалось, что из него только съехали, кровати пересилили и все. Днем мы попросили тихий номер. Нам сразу же поменяли номер, с видом на сад, тишина и птички поют - КРАСОТА!!! Номер был убран хорошо! Позднее мы увидели, что в том номере в который нас заселили изначально жили китайцы. Когда у нас заболел ребенок, нам сразу же дали градусник, который оставили нам на весь отдых (На Новый год мы были в отеле в Москве, когда там попросили градусник - нас отправили в аптеку).
При выдачи номеров, да и в дальнейшем дискриминации не было!
В целом отель хороший, очень много ресторанов, на территории, мы даже во все не сходили, завтраки нормальные, нет привычного нам хлеба, но еды хватает, детей тоже было чем накормить. Единственный минус - в отеле есть центр фото, хотели провести фото сессию, нам отказали, сказали, что фото сессии не проводят, хотя для Китайцев фото сессии были - могу оправдать языковым барьером.
Море шикарное, пляж бесподобный. На экскурсии ездили, самостоятельно, вконтакте есть группа посещенная данному отелю, там есть маршруты всех экскурсий с указаниями автобусов и цен за проезд. Китайцы очень доброжилательные, на остановках автобусные гиды, сразу же подбегают с телефоном-переводчиком, и так же все объясняют. Мы ездили на остров обезьян, на обратном пути сели не в тот автобус, так водитель нам всю дорогу объяснял, что мы не в тот автобус уселись, но мы ему не верили, пока он нас не довез до конечной, там он нас сам пересадил в нужный нам автобус, в автобусе отказались брать деньги за проезд - и это все было на языке жестов))) Английского почти никто из китайцев не знает, но язык жестов!!!
Так же ездили в буддийский цента - там уже бес приключений, на нашу семью с экономили в два раза, по сравнению с ценами от отеля!
Еще Китайцы постоянно фотографируют европейцев и везде кричат Hello, это уже кто как к этому относится... но периодически надоедает столько внимания...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Кафешек и на территории отеля и за пределами много, берите только завтраки.
номеров автобусов, цен за проезд. Мы на ужины по системе шведский стол не ходили, так как на территории и за территорией много кафешек, мы ужинали в них.