АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4857 + 0
Readership
Silver status
5 комментария
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2019
19.05.19 - 31.05.19
- Воздержалась
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

И снова любимый когда-то отель, НО.......

Translate

Всем заинтересованным - добрый день. Начну с того, что мы отдыхали в этом отеле, когда он был Амарой в 2013 году и в мае 2017 и мае 2018 года, когда он уже был Алкочларом. Когда мы были в нем первый раз, нам он понравился очень-очень. Поэтому спустя несколько лет мы вновь вернулись в этот отель, уже Алкочлар. Незначительно стало хуже, повторюсь.... незначительно. Например, не 6 ля-картов, а 4. На качестве моего отдыха это не влияет. В мае 2018 года еще тоже было отлично. Собираясь в отель в мае 2019 года, мы начитались плохих отзывов, но туры уже были приобретены.....поехали. В отеле явно чувствуется оптимизация численности и всех других затрат. Явно не хватает уборщиков. Раньше было, идешь утром на пляж - все дорожки вымыты. Сейчас - раскидано все в разные стороны, на этом и закончили. Пляж тоже убирается слабовато, но и мы, отдыхающие, не всегда стараемся поддержать порядок. Под навесом в этом году положили плитку вместо деревянного пола. Как бы мыть то легче. Но иногда там не мыли и даже не подметали по несколько дней. Неприятно.... Тоже самое в ресторане на верандах. В номере у меня убирались хорошо. И белье меняли, и полотенца. Все пополняли, вопросов нет.

Размещение. Мы ехали отдыхать с двумя маленькими детками. Поэтому заранее я написала в отель, типа постоянные гости, и попросила разместить на одном этаже. Приехали в отель в 10 утра. Раньше двух часов нам ничего не предложили. Нужно было две кроватки, принесли, одна поломана. Опять переговоры с персоналом... Мне, если честно, на отдыхе хочется с ними общаться как можно меньше. Размещение закончилось.

Ресторан. В принципе – голодными не будете. На завтрак: колбасы, сыры, йогурты, джемы, мед (в сотах –нет), море булок, фрукты, хлопья, изюм, инжир сушеный (невкусный), лукум и т.д.. К сожалению, не было традиционного запеченного омлета, он то как из какого-то порошка, то с томатами. На любителя… Не жарили омлеты со всякими там шампиньонами, помидорами и т.д.. Я их не ем, но многие любят. Не было традиционных слоек с сыром и шпинатом. Апельсиновый сок под видом фреш – не фреш. Обеды и ужины. Из рыбы: была дорада (редко), почаще сибас, речная форель. Скумбрия (часто упоминалась в предыдущих отзывах)- часто, поднадоела, особенно если ее не ешь. Из мяса: курица, индейка. Это из того, что было приготовлено куском. Все остальные блюда из мяса (говядины, индейки, баранины) – это типа жаркого из мяса, баклажанов и картофеля. Были сердце, печень. Не всегда вкусно. Кебаб был замечен один раз. Отлично готовили запеченый картофель в кожуре и без. На турецкий ужин от повара была индейка целиком и барашек. Овощей, зелени предостаточно. Фрукты: яблоки, апельсины, киви, мушмула, арбузы и дыни, зеленые сливы – всегда. Бывала клубника в достаточном количестве. Много разных десертов. Повару ставлю троечку с плюсом. Рестораны «а ля карт». Ходили в рыбный. Отлично приготовлено, хорошая подача, атмосфера, обслуживание. Порадовал. 5 баллов. Но очередь надо занимать с 8 утра. Запись начинается в девять. Нас было пять взрослых. Была выбрана одна жертва… И мы - счастливые посетителя рыбного ресторана. «Барбекю». В тот вечер мы были единственные посетители. Невкусно, страшно все пересолено, хотя и платно. В итальянский не пошли. В стрит кафе не готовят как раньше турецкий кофе. Только на лобби и в вуди-баре. Про напитки типа виски особо не прокоментирую. Вроде был ред лейбл. Шампанское было, часто теплое. В баре на пляже не стало нормальных соков из пакетов. В витаминном баре за соками фреш очередь чел.10-15. Раньше такого не было, потому что он работал не 2 часа в день, а больше. За лепешками, что пекут во дворе, очередь. В пивном дворике не стало, как раньше, орешков, семечек. Какая-то смесь в малюсеньком стаканчике, в основном из кукурузы.

Обслуживающий персонал. Особенно хочу отметить работу официантов. Все очень стараются. За чаевые – выше всяких похвал. Молодцы.

Расположение отеля. Центр города. Море, горы, сама территория отеля - красота. И определенные недоработки со стороны именно менеджмента отеля нам отдых не испортили. Слегка подпортили, особенно вспоминая былые времена. Вернусь ли я еще в этот отель – вопрос. Не знаю как у кого, но у нас цена в этом году была самая высокая (не считая Амары). А качество – значительно хуже, чем в 2018 и 2017 году. Если с ценой подвинутся, не исключено. Теперешнее руководство отеля не должно портить то, что было создано, кстати не ими.

  • Расположение.
  • Подробно в отзыве
Added 10.06.2019 10:45 4 496 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Едем в июле, тоже в третий раз. Но что-то уже жалею что снова алкочлар.. Есть желание посмотреть другие отели, и после вашего отзыва расстроена.. Скажите, а сколько сортов пива в пивном дворике в этом году?
Многие пишут, что 1, вместо 4-х.
Уже три сорта: Туборг, Троя и Карлсберг
Useful review
В пивном дворике один сорт пива...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Next rate Все отзывы автора (5)
Татьяна
Belarus
Gomel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.04.2014
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 9 372
  • Photos: 0
0 Благодарности