Оказалось еще хуже чем читали!
Отдыхали в начале июня. Тур был комбинированным: Муй Не - НяЧанг.
Когда мы подобрали этот отель, безусловно прочитали все отзывы и готовились к худшему...но оказалось еще хуже.
Заехали 6 июня, заселение прошло быстро, т.к. приезд был чуть позже 14:00. Номер категории twin deluxe. На этом приятные моменты были закончены. На ресепшене на русском и даже на английском понимают очень слабо. Спасибо google переводчик.
Изначально номер дали 506...такого ужаса мы не ожидали....Когда нам открыли дверь в наш "супер" номер - у меня был шок. В номере: 2 отдельные кровати, шкаф раздолбаный облезший, сейф, холодильник, кондей еле работающий (смог охладить комнату 4*3м за 5-6 часов!!!), санузел, душевая кабина с одной дверкой - вторая полностью отсутствует(!!!) вода льется из-за всех щелей, в первый день даже туалетной бумаги не было.
3вида из окна:
1ое- шахта кондиционеров с большим гулом и жарой.,
2ое - на кирпичную стену в 10см соседнего отеля.,
3ье - в коридор, было ощущение что спишь в тамбуре.
Отель ценит только туристов из Азии, им выдаются лучшие номера из той же категории.
Утро в отеле начинается в 5 утра. Когда гости из под небесной начинают толпой носиться по коридору и очень громко разговаривать. Так же с 5:30 начинается стройка - гремят арматурой, досками и т.д.
На завтрак можно даже не ходить... здесь эти же гости сметают все... не остается ни чего.... про фрукты либо их нет вообще, либо к 6 утра их уже все съедают. На завтрак дай бог хватит яичницу которая даже не лезет в твой организм и растворимый кофе (в чайничке).
По прошествии пары дней утром нас разбудил сотрудник отеля, т.к. у нас потек кондиционер, этот горе мастер "пытался" его починить, в итоге это вышло так сказать не очень, он его сломал да не просто так, а аж искры полетели))))). Мы пошли на ресепшен, пытаясь объяснить что кондиционер не работает, в итоге мальчик на ресепшене с улыбкой взял пару батареек и показал что типо пошли, сейчас все починю))) По прибытию в номер он был в шоке, что второй сотрудник, пытается оживить кондиционер. Мы услышали фразу "Меняем". На ресепшене на бумажке нам написали комнату №402 (комнаты заканчивающиеся на "2" находятся в той же категории, но эти номера с двумя окнами - одно на стенку соседнего отеля, другое в шахту кондиционеров). На что мы подняли крик, то что номера заканчивающиеся на "5" в той же категории и нас ни чего не волнует. Долго пытались объясниться, но в итоге нас услышали. Как в итоге мы поняли, лучшие номера этой категории отдаются и готовятся гостям из Азии. Потому что какое было удивление горничных, что мы заселяемся в этот номер. номер сильно отличается, что был до этого. номер №805. Да, окно одно, но выходит на внутренний двор. И в номере сразу светлее, а не как в том полу мрак. И он больше, ванная комната так же больше и явно после ремонта, кондиционер новый - хорошо работает.
Этот отель ну ни как не подходит для отдыха с детьми, детишки будут голодными.
Особых плюсов как расположения - нет!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?