"Ненавязчивый сервис"
Отдыхали с детьми с 9 по 19 июня 2019.
Хочется обратиться ко всем, кто пишет отзывы о Тунисе: почему вы не пишите о погоде в Июне? Она очень нестабильная ( по-сравнению с Египтом и даже с Турцией), постоянно сильный ветер, море то теплое то холодное, но даже в теплое заходишь без энтузиазма. Был дождь, говорят для Июня это не редкость. Пару дней даже не подходили к морю, да и в бассейн только для галочки (прохладно на улице).
Что касается отеля. Мы никогда не отдыхали в дорогих отелях, поэтому привыкли ко всяким недочетам. Но такое было в первый раз. Такое ощущение, что на территории отеля действуют группировки персонала, которые пытаются нагадить не только друг другу, но и туристам. С последних еще и выкачать денег. То есть полотенца забирают одни, а приносят другие, номер убирают третьи. И все они никак не связаны друг с другом и тем более не подчиняются администрации на ресепшене. Крысят друг у друга чаевые из номера(я замечал). Общался с другими туристами - все тоже самое, как под капирку.
За все время в нашем номере нормально так и не убрались (противно до всего дотрагиваться). Не говоря о том, что пастельное бельё осталось от предыдущих постояльцев, спали на грязном не хотели скандалить. Два дня не убирались вообще(хотя чаевой доллар уходил), потекла труба в туалете. Я пошел на ресепшн, мне сказали все ОК. Никаких движений. Ночью натекла лужа, ребенок утром чуть не убился. Я вытер лужу полотенцем и демонстративно положил его под текущую трубу. Нашел какого-то работягу, притащил его в номер и сразу же убрались и починили трубу.
На следующий день нас вызывают на ресепшн и показывают полотенце которым я вытер пол, и говорят с вас 25 динар. Когда я начал возмущаться, меня сразу перестали понимать и приставили какую-то англоговорящую девушку. Помог прохожий Наш турист и перевел им наши оправдания и претензии. Мало того, что они не извинились, сказали попробуют его отстирать. На следующий день все повторилось, но уже с нами общался суровый Тунисец, а переводчика снами не было. Поскольку мы в чужой стране и не знаем на что они способны за 25 динар(550 рублей), отдали 15 сказав что больше нет и они успокоились.
Очень презрительное отношение к туристам. Используют языковой барьер в своих целях.
Хотелось бы услышать комментарий представителя отеля, но сомневаюсь: очень гнилой коллектив.
P.S. Для тех, кто не был в Тунисе. У них походу такая ситуация везде. Живые туристы врать не будут
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Замечательного в отеле только его территория, море и дневная анимация. А остальное - отстой!
Уборка - это один из критериев оценки отеля. Я отдыхала в этом отеле месяц назад и полностью согласна с описанным. Приезжаешь отдохнуть и не париться по мелочам, а получается, что такие ситуации могут подпортить в целом впечатление об отдыхе!