АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
859 + 0
Readership
Без статуса
8 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
09.06.19 - 19.06.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

"Ненавязчивый сервис"

Translate

Отдыхали с детьми с 9 по 19 июня 2019.

Хочется обратиться ко всем, кто пишет отзывы о Тунисе: почему вы не пишите о погоде в Июне? Она очень нестабильная ( по-сравнению с Египтом и даже с Турцией), постоянно сильный ветер, море то теплое то холодное, но даже в теплое заходишь без энтузиазма. Был дождь, говорят для Июня это не редкость. Пару дней даже не подходили к морю, да и в бассейн только для галочки (прохладно на улице).

Что касается отеля. Мы никогда не отдыхали в дорогих отелях, поэтому привыкли ко всяким недочетам. Но такое было в первый раз. Такое ощущение, что на территории отеля действуют группировки персонала, которые пытаются нагадить не только друг другу, но и туристам. С последних еще и выкачать денег. То есть полотенца забирают одни, а приносят другие, номер убирают третьи. И все они никак не связаны друг с другом и тем более не подчиняются администрации на ресепшене. Крысят друг у друга чаевые из номера(я замечал). Общался с другими туристами - все тоже самое, как под капирку.

За все время в нашем номере нормально так и не убрались (противно до всего дотрагиваться). Не говоря о том, что пастельное бельё осталось от предыдущих постояльцев, спали на грязном не хотели скандалить. Два дня не убирались вообще(хотя чаевой доллар уходил), потекла труба в туалете. Я пошел на ресепшн, мне сказали все ОК. Никаких движений. Ночью натекла лужа, ребенок утром чуть не убился. Я вытер лужу полотенцем и демонстративно положил его под текущую трубу. Нашел какого-то работягу, притащил его в номер и сразу же убрались и починили трубу.

На следующий день нас вызывают на ресепшн и показывают полотенце которым я вытер пол, и говорят с вас 25 динар. Когда я начал возмущаться, меня сразу перестали понимать и приставили какую-то англоговорящую девушку. Помог прохожий Наш турист и перевел им наши оправдания и претензии. Мало того, что они не извинились, сказали попробуют его отстирать. На следующий день все повторилось, но уже с нами общался суровый Тунисец, а переводчика снами не было. Поскольку мы в чужой стране и не знаем на что они способны за 25 динар(550 рублей), отдали 15 сказав что больше нет и они успокоились.

Очень презрительное отношение к туристам. Используют языковой барьер в своих целях.

Хотелось бы услышать комментарий представителя отеля, но сомневаюсь: очень гнилой коллектив.

P.S. Для тех, кто не был в Тунисе. У них походу такая ситуация везде. Живые туристы врать не будут

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Грязно
  • и ничего с этим не делают.
Added 21.06.2019 19:27 2 452 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

За год так ничего и не изменилось.
Чушь не пишите-весь отзыв о том как вы гонялись за полотенцем и у вас не убрались в номерн
А пляж почему оценили в 1 балл?
Мужик здорово обиделся на отель что ему пришлось за полотенце раскошелится, вопрос на пляже с полотенцами тоже проблемы были ?
Мы всегда свои берем. Но люди говорят, что с пляжными тоже беда - не было чистых на смену. Манипуляции с пляжными полотенцами происходят как ни странно на ресепшене, а он как раз основной источник негатива.
Роман, простите, а что за обида на тех, кто пишет про Тунис? Может стоило самому полистать интернет? Почитать о погоде в Тунисе. В прошлом году, например, июнь,вообще, был холоднющим. В этом просто сказка. И понятие "холодное море" тоже у всех разное. И Тунис и отель в этом не виноваты.
Мужик реально зациклен на полотенцах))) одна про блины пишет ( что ей три мало))) другой пре полотенца-вот и рейтинг у отеля ниже плинтуса!! А отель то замечательный
Похоже мадам по имени Екатерина не была в этом отеле, наверно наняли, чтобы положительную нотку вставлять про отели :))
Замечательного в отеле только его территория, море и дневная анимация. А остальное - отстой!
Уборка - это один из критериев оценки отеля. Я отдыхала в этом отеле месяц назад и полностью согласна с описанным. Приезжаешь отдохнуть и не париться по мелочам, а получается, что такие ситуации могут подпортить в целом впечатление об отдыхе!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Next rate Все отзывы автора (1)
роман
Russia
Vladimir
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности