отдых в сарае
При выборе этого отеля повелась на отзывы, так как большой рейтинг и мало плохих отзывов мы его забронировали за 4 дня до поездки. За приличные деньги. Нас привезли в отель в 20-30, сразу одели браслеты и отправили на ужин. Когда мы зашли в ресторан, а рестораном эту столовку назвать невозможно. Нереальная духота. пошли наружу думали посидеть на улице мест не оказалось. приборы еле еле нашли. Пошли за вином и тут мы были в шоке, ладно что нет скатертей на столах, приборов и салфеток. Вино нам налили в ПЛЯЖНЫЕ стаканы. Мы были в шоке. Выбор блюд был не большой кое что поели и с ужасом пошли селится в номер. Мы бронировали номер с видом на море, но хоть с этим нам повезло в отличии от других прилетевших из Москвы и Петербурга. Они заплатили за дюплекс а поселили в обычных стандартных и с запахом сырости номерах. В этом отеле очень большие проблемы с лежаками, и матрасами. Их просто не хватает. Французам их занимают сами работники пляжа и бассейна, конечно же за деньги. Но это все включено в стоимость. Я понимаю дать официанту чаевые за обслуживание , но там его с трудом можно найти. Сервис очень и очень хромает. Везде напитки дают в многоразовых пляжных стаканчиках. Которые споласкивают под холодной струйкой воды, это просто ужас. Некоторые ходили со своими стаканами.
Вообщем на следующий день после встречи с нашим гидом Катей мы начали писать жалобы , нас было очень много народу.Из Новосибирска семья, Санкт-Петербург семья , и человек 35 из Москвы. На следующий день в столовой появились фрукты Арбузы и Дыни , которых по рассказам наших туристов пробывших там 6 дней они не видели. И стеклянные стаканы в столовой т иногда в баре. С лежаками и матрасами вопрос до конца нашего отдыха так и не решился Катя из Анекс Тур вообще никакая говорит я с этим ничего не могу поделать. Вообщем отдых был испорчен.
Одно у этого отеля прекрасно это песок на пляже беленький как мука и море нам понравилось В соседних отелях намного все хуже с пляжем. детям понравился АКВАПАРК. Мы писали жалобу чтобы была проверка этого отеля на звездность этот отель никак не соответствует 4 звездам. Ответ мы не получили так частным лицам в письменном виде он не отвечают. мы будем обращаться к своиму туроператору.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Получен ответ от администрации отеля по Вашей жалобе:
1) Матрасы доступны и бесплатно; пляжные полотенца новые и под залог
2)Мы используем стандарт гигиены в Тунисе, сотрудники внутри кухни используют перчатки, на раздаче дезинфицирующие средства гигиены, мы сертифицированы организацией Cristal International
3) Мы всегда предоставляем новые чашки и стаканы и проверяем их перед тем как подать гостю. В отеле не зарегистрировано отравлений и обращений по данному поводу к мед персоналу
4) Мы обеспечиваем достаточное количество ложки во всех барах и ресторанах для наших гостей.
5) Во всех ресторанах стоит кофемашина с подачей отдельной горячей воды
6) У нас в ресторане станция со свежими овощами и салатами, и мы всегда предоставляем 3 сорта фруктов
7) У нас есть 2 команды аниматоров, которые отвечают только за активность и показывают анимацию ночью.
8) Постоянный уборщик в холле, холл убирается ежедневно, естественно, в промежутках уборки гости оставляют за собой какой-либо мусор или песок
9) Гостям были предоставлены номера согласно бронированию
10а)Отель не несет ответственности за дискотеку, находящуюся за территорией отеля и не влияет на нее
10б) В нашем отеле не разбавляется алкоголь, новые бутылки вскрываются при гостях, в отеле только местный алкоголь используется по системе питания и концепции.
11) Комнаты убираются каждый день и меняется белье на кровати
12) В Тунисе система кондиционирования работает с 15/06. – прим. На сайте Компании данное указано в открытом доступе.
13) В отеле достаточно сотрудников, ответственных за уборку туалета, уборка проводится регулярно по графику
14) Закуски доступны с 16:30 до 17:30 рядом с бассейном согласно концепции
15) Обслуживание для всех гостей производится
16) Данное является субъективным мнением гостей
17) Ответ приведен по пункту 7
18) Детская площадка всегда в обслуживании и ремонтируется по наличии проблем
19) Новый аквапарк в отеле построен в 2018 году, все горки в идеальном состоянии и обслуживании
20) В отеле не зарегистрировано никаких химических ожогов от бассейна
Закрывать они отель собирались для русских пхахахаха!!!