АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
506 + 0
Readership
Без статуса
5 комментария
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
09.06.19 - 19.06.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отдых в сарае

Translate

При выборе этого отеля повелась на отзывы, так как большой рейтинг и мало плохих отзывов мы его забронировали за 4 дня до поездки. За приличные деньги. Нас привезли в отель в 20-30, сразу одели браслеты и отправили на ужин. Когда мы зашли в ресторан, а рестораном эту столовку назвать невозможно. Нереальная духота. пошли наружу думали посидеть на улице мест не оказалось. приборы еле еле нашли. Пошли за вином и тут мы были в шоке, ладно что нет скатертей на столах, приборов и салфеток. Вино нам налили в ПЛЯЖНЫЕ стаканы. Мы были в шоке. Выбор блюд был не большой кое что поели и с ужасом пошли селится в номер. Мы бронировали номер с видом на море, но хоть с этим нам повезло в отличии от других прилетевших из Москвы и Петербурга. Они заплатили за дюплекс а поселили в обычных стандартных и с запахом сырости номерах. В этом отеле очень большие проблемы с лежаками, и матрасами. Их просто не хватает. Французам их занимают сами работники пляжа и бассейна, конечно же за деньги. Но это все включено в стоимость. Я понимаю дать официанту чаевые за обслуживание , но там его с трудом можно найти. Сервис очень и очень хромает. Везде напитки дают в многоразовых пляжных стаканчиках. Которые споласкивают под холодной струйкой воды, это просто ужас. Некоторые ходили со своими стаканами.

Вообщем на следующий день после встречи с нашим гидом Катей мы начали писать жалобы , нас было очень много народу.Из Новосибирска семья, Санкт-Петербург семья , и человек 35 из Москвы. На следующий день в столовой появились фрукты Арбузы и Дыни , которых по рассказам наших туристов пробывших там 6 дней они не видели. И стеклянные стаканы в столовой т иногда в баре. С лежаками и матрасами вопрос до конца нашего отдыха так и не решился Катя из Анекс Тур вообще никакая говорит я с этим ничего не могу поделать. Вообщем отдых был испорчен.

Одно у этого отеля прекрасно это песок на пляже беленький как мука и море нам понравилось В соседних отелях намного все хуже с пляжем. детям понравился АКВАПАРК. Мы писали жалобу чтобы была проверка этого отеля на звездность этот отель никак не соответствует 4 звездам. Ответ мы не получили так частным лицам в письменном виде он не отвечают. мы будем обращаться к своиму туроператору.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • Quiet
2.6 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • пляж
  • аквапарк
  • близко к морю
  • очень маленькая территория
  • некуда выйти погулять сразу дорога и пустырь
  • грязная посуда
  • нехватка лежаков и матрасов
  • и ужасный сервис
Added 24.06.2019 17:58 2 218 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо, что вы реально пишите правду! Очень бы хотелось, чтобы остальные туристы, которые отдыхали с вами и писали коллективную жалобу также оставили здесь свой отзыв! Дабы вывести рейтинг этого отеля НА ЗАСЛУЖЕННЫЙ! Нам также довелось отдохнуть в этом ГО..НО отеле с 26 мая по 9 июня. и я писала отдельно отзыв и он совпадает с вашим.. также писала жалобу в АНЕКС находясь в отеле и после приезда. и вот получила спустя 2 недели отписку от АНЕКС тура , покрываю и закрывает глаза! и продолжают продавать путёвки в этот отель ! оказывается всего у них хватает, все работают в перчатках и посуда чистая, смешно читать))
Получен ответ от администрации отеля по Вашей жалобе:

1) Матрасы доступны и бесплатно; пляжные полотенца новые и под залог
2)Мы используем стандарт гигиены в Тунисе, сотрудники внутри кухни используют перчатки, на раздаче дезинфицирующие средства гигиены, мы сертифицированы организацией Cristal International

3) Мы всегда предоставляем новые чашки и стаканы и проверяем их перед тем как подать гостю. В отеле не зарегистрировано отравлений и обращений по данному поводу к мед персоналу

4) Мы обеспечиваем достаточное количество ложки во всех барах и ресторанах для наших гостей.

5) Во всех ресторанах стоит кофемашина с подачей отдельной горячей воды

6) У нас в ресторане станция со свежими овощами и салатами, и мы всегда предоставляем 3 сорта фруктов

7) У нас есть 2 команды аниматоров, которые отвечают только за активность и показывают анимацию ночью.

8) Постоянный уборщик в холле, холл убирается ежедневно, естественно, в промежутках уборки гости оставляют за собой какой-либо мусор или песок

9) Гостям были предоставлены номера согласно бронированию

10а)Отель не несет ответственности за дискотеку, находящуюся за территорией отеля и не влияет на нее

10б) В нашем отеле не разбавляется алкоголь, новые бутылки вскрываются при гостях, в отеле только местный алкоголь используется по системе питания и концепции.

11) Комнаты убираются каждый день и меняется белье на кровати

12) В Тунисе система кондиционирования работает с 15/06. – прим. На сайте Компании данное указано в открытом доступе.

13) В отеле достаточно сотрудников, ответственных за уборку туалета, уборка проводится регулярно по графику

14) Закуски доступны с 16:30 до 17:30 рядом с бассейном согласно концепции

15) Обслуживание для всех гостей производится

16) Данное является субъективным мнением гостей

17) Ответ приведен по пункту 7

18) Детская площадка всегда в обслуживании и ремонтируется по наличии проблем

19) Новый аквапарк в отеле построен в 2018 году, все горки в идеальном состоянии и обслуживании

20) В отеле не зарегистрировано никаких химических ожогов от бассейна
Как грамотно и красиво вам утрели нос. Подписываюсь под каждым словом из ответа представителя отеля. В отеле все супер, ну а то что бывают такие вот Нади и Ольги с кучей комплексов уже писали пользователи и ниже.
Закрывать они отель собирались для русских пхахахаха!!!
Useful review
Useful review
То что написала администрация вранье, какие перчатки, и чистые стаканы откуда? Там даже пиццу у бассейна дают на салфетка. Туда нужно ехать со своими стаканами и матрасами чтобы не бегать и искать по всему пляжу !!!
То что написала администрация вранье, какие перчатки, и чистые стаканы откуда? Там даже пиццу у бассейна дают на салыетках. Туда нужно ехать со своими стаканами и матрасами чтобы не бегать и искать по всему пляжу !!!
По поводу дефицита стаканов и грязных тарелок - абсолютно согласна!!! Приходилось носить свои пластиковые, дабы налить своему ребенку сок или воду. И стаканы действительно мылись очень плохо! ..... А заталкивание пальцем мороженного в стаканчик - это вообще "супер-сервис"! Такого я не видела нигде! Перчатки в ресторане использовали не все работники((((
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Next rate Все отзывы автора (1)
наталья
Russia
Ramenskoe
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности