АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1346 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a Family with children in June 2019
20.06.19 - 01.07.19
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался

Translate

Сегодня ночью вернулись из MAGIC CARIBBEAN MONASTIR и сразу по горячим следам хочу написать свой отзыв об отдыхе, очень надеюсь, что он поможет кому-то. Возможно, будет длинно))))

Заселение. Приехали мы в отель около 7 утра, сразу нам сказали, что ждать до 13,00, после уже информация была, что после 14,00. Возможно меня многие осудят, но я хотела заселиться раньше и за доп.плату в 9 утра мы были уже в номере. К слову, номер у нас был в бунгало. Номер скромненький, но чистый, сразу обнаружила, что в номере нет фена, после обращения на ресепшен, буквально через 10 мин пришел мастер и установил новый фен. Через пару дней у нас перестал работать кондиционер - пришлось 2 дня ходить и оставлять заявку, правда, на второй день удивились, что нам его не починили и через пару часов всё было сделано.

Анимация. Ребята действительно молодцы, очень старались и кто хотел отдыхать активно, тому скучно не было)))).

Питание. Питание действительно очень хорошее и разнообразное, всегда был выбор. На сайте написано, что гости из бунгало не могут посещать ресторан стандарта и наоборот стандарт не может ходить в ресторан бунгало - на самом деле, всё можно и к нам приходили и мы ходили. Правда и то, что не хватало вилок, но меня это не смущало, т.к. обращалась к официантам и они приносили. Раньше читала, что плохо работают официанты, но я с этим полностью не согласна, ребята постоянно на высматревали у кого грязные тарелки и их забирали, так же быстро убирали и со стола. Читала об очередях, лично я с ребенком попала раз в очередь, это было в обед в баре возле аквапарка, нам этого хватило и больше мы там не кушали, а в основных ресторанах мы приходили через 1-1,5 часа после открытия и никаких проблем, не считая вилок))).

Налог. Вот тут, лично у меня, большой негатив. При заселении я брала сейф и уплатила налог за себя и ребенка (12 лет), квитанцию об уплате налога мне не дали, но я как чувствовала, подвох, сфотографировала квитанцию, что при выселении мне очень помогло, т.к. кассир хотел, чтобы я опять оплатила налог за двоих (спасибо парню на ресепшене, что за меня заступился и фото, т.к. на кассе делал вид, что не понимает и только кричал: "Мадам, налог", поэтому менять обратно динары на дол. я у него не стала, а пошла на другой ресепшен в надежде, что там более адекватный кассир, ошибалась. Нам говорили, что курс везде одинаковый, поэтому смотрите на вывеску и меняйте, так вот: курс обмена динар- доллар 2,91 официально, а меняли в отеле (или скорее хотели обменять по курсу 3,34, говоря, что в аэропорту 3,5). Когда мне озвучили, сумму которую я получу, а она оказалась заниженной и после моего вопроса по какому курсу вы меняете, меня мягко отправили в аэропорт(((. после с такой же ситуацией столкнулись еще 3 семьи и мы решили пусть так, обменяем в аэропорту, представляете, как мы были приятно удивлены, что там курс официальный и мы получили всё как нужно и без унижения. Так что имейте ввиду.

Уборка номера. Я оставляла дол. и иногда угощала шоколадом, лебедей нам не крутили, но постель украшали. Постель нам меняли за 11 дней 3 раза. Полотенца каждый день, но у них здесь не всё хорошо, т.к. утром они забирают полотенца, а новые приносят только после обеда.

Кажется, описала всё, если есть вопросы - спрашивайте. Спасибо всем, кто дочитал до конца)))

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Аквапарк
  • территория
  • питание.
  • пляж
Added 02.07.2019 19:57 3 326 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, спасибо за отзыв, по приезду где лучше менять доллары, в аэропорту? или в отеле?
Thank you автору
Добрый день!
Медуз в море много?
По поводу медуз, сказать не могу, т.к. мы в море не купались.
Добрый день! Простите, что поздно отвечаю, надеюсь, для вас это еще актуально. Деньги менять по приезду вы можете и в отеле, но обязательно проверяйте. Обмен в отеле работает с 10 утра и в воскресение выходной.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (575) Next rate Все отзывы автора (4)
Алена
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2016
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 14
1 Благодарность