Отдых удался
Сегодня ночью вернулись из MAGIC CARIBBEAN MONASTIR и сразу по горячим следам хочу написать свой отзыв об отдыхе, очень надеюсь, что он поможет кому-то. Возможно, будет длинно))))
Заселение. Приехали мы в отель около 7 утра, сразу нам сказали, что ждать до 13,00, после уже информация была, что после 14,00. Возможно меня многие осудят, но я хотела заселиться раньше и за доп.плату в 9 утра мы были уже в номере. К слову, номер у нас был в бунгало. Номер скромненький, но чистый, сразу обнаружила, что в номере нет фена, после обращения на ресепшен, буквально через 10 мин пришел мастер и установил новый фен. Через пару дней у нас перестал работать кондиционер - пришлось 2 дня ходить и оставлять заявку, правда, на второй день удивились, что нам его не починили и через пару часов всё было сделано.
Анимация. Ребята действительно молодцы, очень старались и кто хотел отдыхать активно, тому скучно не было)))).
Питание. Питание действительно очень хорошее и разнообразное, всегда был выбор. На сайте написано, что гости из бунгало не могут посещать ресторан стандарта и наоборот стандарт не может ходить в ресторан бунгало - на самом деле, всё можно и к нам приходили и мы ходили. Правда и то, что не хватало вилок, но меня это не смущало, т.к. обращалась к официантам и они приносили. Раньше читала, что плохо работают официанты, но я с этим полностью не согласна, ребята постоянно на высматревали у кого грязные тарелки и их забирали, так же быстро убирали и со стола. Читала об очередях, лично я с ребенком попала раз в очередь, это было в обед в баре возле аквапарка, нам этого хватило и больше мы там не кушали, а в основных ресторанах мы приходили через 1-1,5 часа после открытия и никаких проблем, не считая вилок))).
Налог. Вот тут, лично у меня, большой негатив. При заселении я брала сейф и уплатила налог за себя и ребенка (12 лет), квитанцию об уплате налога мне не дали, но я как чувствовала, подвох, сфотографировала квитанцию, что при выселении мне очень помогло, т.к. кассир хотел, чтобы я опять оплатила налог за двоих (спасибо парню на ресепшене, что за меня заступился и фото, т.к. на кассе делал вид, что не понимает и только кричал: "Мадам, налог", поэтому менять обратно динары на дол. я у него не стала, а пошла на другой ресепшен в надежде, что там более адекватный кассир, ошибалась. Нам говорили, что курс везде одинаковый, поэтому смотрите на вывеску и меняйте, так вот: курс обмена динар- доллар 2,91 официально, а меняли в отеле (или скорее хотели обменять по курсу 3,34, говоря, что в аэропорту 3,5). Когда мне озвучили, сумму которую я получу, а она оказалась заниженной и после моего вопроса по какому курсу вы меняете, меня мягко отправили в аэропорт(((. после с такой же ситуацией столкнулись еще 3 семьи и мы решили пусть так, обменяем в аэропорту, представляете, как мы были приятно удивлены, что там курс официальный и мы получили всё как нужно и без унижения. Так что имейте ввиду.
Уборка номера. Я оставляла дол. и иногда угощала шоколадом, лебедей нам не крутили, но постель украшали. Постель нам меняли за 11 дней 3 раза. Полотенца каждый день, но у них здесь не всё хорошо, т.к. утром они забирают полотенца, а новые приносят только после обеда.
Кажется, описала всё, если есть вопросы - спрашивайте. Спасибо всем, кто дочитал до конца)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Медуз в море много?