Красивая картинка с ужасным сервисом
Прочитал много хвалебных отзывов и задумался, а где же тогда я отдыхал?Это тот отель или его клон?
Теперь по порядку:перелет нормальный, выкупили три места на борту и жена проспала весь рейс и туда и обратно лежа.Трансфер индивидуальный быстро и комфортно. Встретили шампанским (я его не пью мне тут же принесли холодное пиво).
Номер "карибиан диамант" с джакузи и 9 метровым балконом, вполне хороший, большой, с огромной кроватью, пошарпаный конечно, но нам это не особо важно.На кровати очень мягкий матрас спать совершенно не комфортно. Джакузи я отмывал минут 40, кажется до нас там лягушки жили.В баре, согласно рекламе должны быть "исключительно напитки элитных брендов", я такое с самого сильного похмелья пить не буду, водкой из бара под маркой "Ледофф" продезинфицировал джакузи на всякий случай.Зря старался оказалось у джакузи сломан слив, отремонтировали за 2 дня до конца отпуска.На второй день сломался телевизор, ремонтировали дважды потом просто заменили.
Питание выше похвал практически везде, очень разнообразно и вкусно.Завтракать обедать и ужинать можно в 2х или даже 3х ресторанах на выбор, да ужинать еще можно в аля карт их несколько.Но убила сама система основных ресторанов, в любой ресторан на завтрак, обед и ужин вы приходите и сначала стоите на регистрацию.Девушка с планшетом когда подойдет ваша очередь сначала проведет вашу идентификацию: номер, фамилия и количество, далее вам предложат посидеть на диванчике с кофе или чаем, вы подождете от 5 до 25 минут и потом вас проведут к столику, я согласен что такое возможно на ужин но на завтрак и обед, причем ресторан на треть пуст.Такой процедуры не было только на завтрак и только в ресторане в главном корпусе.Официанты достаточно расторопно обслуживают по доставке напитков, но по заказанному алкоголю вам всегда приносят самый дешевый вариант даже если вы очень четко сформулировали заказ на английском.
я эту проблему решил на 5 день с помощью чаевых около 50$.С официантами на бассейне та же история и еще 30$. Ни в одном баре (кроме главного корпуса ) вы не найдете чай и кофе только в ресторанах в период их работы.
Территория отеля огромная и красивая около 8 бассейнов. удобно курсируют электромобили.Но в пару бассейнов и барах при них вы не попадете, если не имеете красных браслетов.Всего браслетов 5 цветов у нас были золотые.Все бассейны мелкие не глубже 150см. Большой плюс на территории отеля практически не курят.Пепельниц нет совсем я как заядлый курильщик уходил за 20 метров от бассейна и курил за кустами рядом с урной.
Океан конечно впечатляет, когда он спокоен можно неплохо поплавать.
Познакомились в отели с парой с Камчатки, семьей из Казахстана и парой из Киева.семья из Казахстана жила на первом этаже их замучили комары мы подарили им фумитокс и жизнь у них наладилась.Мнение всех этих людей:"Больше сюда ни ногой, ни за какие деньги"
Забыл про отдыхающих, процентов 85 американцы, которые любят с воплями возвращаться в 5-7 утра к себе в номера группами по 3-5 человек.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?