АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
959 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in February 2017
11.02.17 - 23.02.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Красивая картинка с ужасным сервисом

Translate

Прочитал много хвалебных отзывов и задумался, а где же тогда я отдыхал?Это тот отель или его клон?

Теперь по порядку:перелет нормальный, выкупили три места на борту и жена проспала весь рейс и туда и обратно лежа.Трансфер индивидуальный быстро и комфортно. Встретили шампанским (я его не пью мне тут же принесли холодное пиво).

Номер "карибиан диамант" с джакузи и 9 метровым балконом, вполне хороший, большой, с огромной кроватью, пошарпаный конечно, но нам это не особо важно.На кровати очень мягкий матрас спать совершенно не комфортно. Джакузи я отмывал минут 40, кажется до нас там лягушки жили.В баре, согласно рекламе должны быть "исключительно напитки элитных брендов", я такое с самого сильного похмелья пить не буду, водкой из бара под маркой "Ледофф" продезинфицировал джакузи на всякий случай.Зря старался оказалось у джакузи сломан слив, отремонтировали за 2 дня до конца отпуска.На второй день сломался телевизор, ремонтировали дважды потом просто заменили.

Питание выше похвал практически везде, очень разнообразно и вкусно.Завтракать обедать и ужинать можно в 2х или даже 3х ресторанах на выбор, да ужинать еще можно в аля карт их несколько.Но убила сама система основных ресторанов, в любой ресторан на завтрак, обед и ужин вы приходите и сначала стоите на регистрацию.Девушка с планшетом когда подойдет ваша очередь сначала проведет вашу идентификацию: номер, фамилия и количество, далее вам предложат посидеть на диванчике с кофе или чаем, вы подождете от 5 до 25 минут и потом вас проведут к столику, я согласен что такое возможно на ужин но на завтрак и обед, причем ресторан на треть пуст.Такой процедуры не было только на завтрак и только в ресторане в главном корпусе.Официанты достаточно расторопно обслуживают по доставке напитков, но по заказанному алкоголю вам всегда приносят самый дешевый вариант даже если вы очень четко сформулировали заказ на английском.

я эту проблему решил на 5 день с помощью чаевых около 50$.С официантами на бассейне та же история и еще 30$. Ни в одном баре (кроме главного корпуса ) вы не найдете чай и кофе только в ресторанах в период их работы.

Территория отеля огромная и красивая около 8 бассейнов. удобно курсируют электромобили.Но в пару бассейнов и барах при них вы не попадете, если не имеете красных браслетов.Всего браслетов 5 цветов у нас были золотые.Все бассейны мелкие не глубже 150см. Большой плюс на территории отеля практически не курят.Пепельниц нет совсем я как заядлый курильщик уходил за 20 метров от бассейна и курил за кустами рядом с урной.

Океан конечно впечатляет, когда он спокоен можно неплохо поплавать.

Познакомились в отели с парой с Камчатки, семьей из Казахстана и парой из Киева.семья из Казахстана жила на первом этаже их замучили комары мы подарили им фумитокс и жизнь у них наладилась.Мнение всех этих людей:"Больше сюда ни ногой, ни за какие деньги"

Забыл про отдыхающих, процентов 85 американцы, которые любят с воплями возвращаться в 5-7 утра к себе в номера группами по 3-5 человек.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.6 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.2 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 04.07.2019 13:20 3 012 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за отзыв,печально,нам лететь в эти очередЯ,может что там изменится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Next rate Все отзывы автора (1)
сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 959
  • Photos: 11
0 Благодарности