Согласна с другими негативными отзывамии. Сама...
Согласна с другими негативными отзывами. Сама не в первый раз в Тунисе , но это то, что даже в страшном сне не могла представить..
Для чего мы все берём отпуск и едем заграницу на море, а конкретно Тунис? Для того, чтобы отдохнуть на берегу моря и покупаться в нем. Походить по белому, мучному песочку Туниса, покататься на катамаранах, ватрушке, банане по волнам, полетать на парашюте и т. д. А тут приходится бегать по береговой линии, чтоб хотя бы найти заход в море, кошмар. Пантон это вообще не пойми для чего и как.. Отель хоть и получил 3*,но даже не тянет и на 2*. Номера отремонтировали, так мне лично вообще все равно, я в нем практически и не нахожусь, только сплю ночью. Но давайте поговорим и о номерах. Да они просторные, кондей, телик.. Но после заселения, бегайте раз 10, чтоб вам выдали работающие пульты от них, кстати заранее вы за них отдадите залог по 10 $ за каждый.. В номерах нет ничего, ни холодильников, ни фенов, ни сейфов все где то в колуарах рецепшен, все за оплату. За то есть огромные тараканы или пальмовый жуки, но сути не меняют.. За то бесплатно))) Доставая одеяло, можно заработать инфаркт..
Далее столовка, не ресторан, а реально столовка..!!! Ни солонок, ни перечниц.. Есть где то парочка, но все надо искать и просить за тем столиком, кому фартонуло.. Зубачисток нет вообще. Про скудное меню завтрака уже пишут многие.. Яйца, блины и вчерашние салаты.. Капучино, вечно без молока, оно не понятно когда кончается, если даже в 6.30 (по местному времени) его там нет. Обед, ужин..да, можно что то найти, но не факт, что это будет сьедобно..или полусырое, либо острое.. Как в сезон помидор, нет помидор? Вынесут 1 тарелку, так там все черпают их как на драчку. Редис так же. Остальное все жухлые, резаные мелкими кубиками салаты не понятно с какого дня. Далее бары. И динары не помогают как чаевые, вам улыбнутся, скажут спасибо только в тот момент, когда протянешь динар.. И все.. На этом все, если подойдёшь второй раз, как и не давал чаевые..все не расторопно, напитки путают, наливают не то что просил, и даже не извиняться..могут стоять мин по 5-10 болтать о своём. В баре у бассейна ваще и смех и слезы.. Дедушка, вообще никуда не торопится, не в 10.00 откроет а в 10,30..и то что стоит толпа е у все равно.. Он ходит что то перекладывать.. И ещё шок, первый раз вижу, чтоб бармен, наливая стакан, просил приходить с ним далее обратно... А если не принесёшь, собирая стаканы, ещё и бранится..
Анимация, да, согласна, парни зажигают, развлекают более старшего возраста детей и взрослых,стараются.. С 10 утра и до 00 грохочет музыка,да так ,что даже с закрытыми окнами в номере её сквозь телевизор слышно.... Более младших детей развлекают девушки аниматоры, в специально отведённое детском саду.. Ну и вечерняя анимация , сначала детская, потом взрослая. В отдельные дни диско в закрытом душном помещении.
Бассейн маленький, дети режут ноги плиткой, потому что она скалывается.. Многие родители сидят с детьми и купаются, где глубина 2.5,они прыгают в воду с кругом, кто умеет плавать, так спрыгивают и плавают..брызги летят на все рядом стоящие лежаки..
В общей картине прибывания не могу найти ни одного плюса.. Одни минусы. Мы ехали на море, а получили одни негативные эмоции.. Начиная с заселения, обслуживания, отсутствия нормального пляжа и питания.. В отзывах пишут аниматоры, аниматоры.. Ну если люди за тысячи км едут в другую страну, ради аниматоров, то конечно все супер.
И вообще, надо бы турагентам запретить писать отзывы, потому что вводят в заблуждение людей, которые выбирают путёвки.. А они, пишут все супер, если закрыть глаза на то, на сё.. То все супер.. А в этом отеле глаза вообще не открыть,там на все как входишь, надо закрыть глаза.. И не открывать ибо ужас.
Забыла написать, про местных, распивающих там пивасик и днем и вечером...вот их обслуживают как надо..
Для тех кто выбирает путёвку и отель хочется сказать, не поленитесь, почитайте отзывы с неуд. оценками и картина сложится...
Писать минусы можно бесконечно.. Потому что, прилетев в этот отель, вы наткнетесь на все это, и с каждым днем картина не будет меняться...
Wi-Fi не ловит даже у стойки рецепшен
. Мы покупали симки у Моноприкса есть салон связи типо нашего МТС. 30 динар и инет летает как надо.
Если конечно сможете пройти мимо этой ужасной вони у ворот отеля!
Для не ленивых, за пирсом мин 20 пешком, не через пляж, а по городу отличный тунисский местный пляж.. Такой, какой вы ожидаете увидеть, летев в Тунис, но будьте на чеку много ворья, что на пляже о котором пишут слева, так же и тут.. Мы были компанией, поэтому за сумками и вещами всегда был присмотр.
И пока пишу, все вспоминаются моменты и вспоминаются...не удивляйтесь,если к вам будут подсаживаться люди без браслетов,это наши соотечественники из соседнего отеля. Они просто ходят там покушать и по купаться в бассейне для разнообразия. И никому из персонала до них нет дела.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Хорошего отпуска!!!
Сожалеем, что отдых в отеле оставил у вас только негативные впечатления и Ваши ожидания не оправдались.
На всех открытых информационных ресурсах есть описание комплектации номеров: фенов в номерах нет, мини-холодильник (при условии наличия свободных) и сейф – можно арендовать на ресепшен. Пульты выдаются под залог: возможно, эта система не является удобной для гостей, но это гарантирует то, что другие гости, которые прибывают в освободившиеся номера, получат пульты от ТВ и кондиционера.
Характеристика и описание береговой линии уже неоднократно давались во всех открытых информационных ресурсах: каменистый вход в море. Так как характеристика пляжа отеля Новостар Пирамид такая же, как характеристика пляжа Новостар Хаям Гарден, идея с установкой понтона казалась нам удачной, проверенной. В феврале мы пригласили специалистов, занимающихся установкой понтонов, которые в кооперации с специалистами гос.агентства по охране и планированию в прибрежной зоне (L’APAL – Agence de Protection et de l’Amenagement du Littoral) вынесли компетентное решение о месте установки понтона и необходимой протяжённости (длине) понтона, исходя из чего мы сделали заказ необходимого оборудования. К нашему сожалению, расчёты специалистов не оправдались: несмотря на то, что характеристика пляжей двух отелей, на первый взгляд, идентичная, к середине мая в Новостар Пирамид случился гораздо более серьёзный отлив, нежели в Новостар Хаям Гарден – вода ушла дальше, чем можно было предположить, о чём говорят как специалисты, так и старожилы отеля, сетующие на то, что за всё время их работы в отеле (у многих стаж более 10 лет), никогда не были свидетелями такого существенного отлива. Мы не могли предположить такой поворот событий, понтон планировался как эффективное решение проблемы с заходом в море, а не как повод для иронии в отношении его декоративности.
В отеле действительно скромные завтраки: джемы, 1 вид йогурта, сыр и/или колбаса, хлопья 1-2 вида, яйца, несколько видов салатов, ожжа (горячее блюдо из овощей и яиц с добавлением томатной пасты), рисовая каша, круассаны, кексы, блины – базовый ассортимент без какого-либо приятного разнообразия в виде бамбалони или омлета с топингами – согласно ценовой категории данного отеля. Напомним, что в летнем сезоне 2019 отель реализуется по тарифам отеля 2*.
В связи с форс-мажорными обстоятельствами – обнаруженными сколами плитки на дне бассейна – отелем были предприняты экстренные меры по реставрации дна бассейна. Бассейн был выведен из эксплуатации вечером, после закрытия, 25/06/2019, введен в эксплуатацию после реставрации дна – утром 28/06/2019. В качестве альтернативы данной услуги на период 26/06 и 27/06 – гостям было предложено воспользоваться крытым бассейном, который был специально открыт в виду сложившихся обстоятельств для всех резидентов отеля в указанные сроки (традиционно крытый бассейн закрыт с 15/06). После завершения работ жалоб более не поступало.
Относительно работы баров и ресторана. Мы приняли во внимание Ваши конструктивные комментарии касательно обслуживания и на ежедневной основе проводим дополнительный инструктаж персонала для повышения их квалификации и качества обслуживания гостей.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Отписка, мол то и это, мне уже не интересно. Мы сделали свои выводы отдохнув в вашем отеле, и получили свои эмоции.. Поверьте, теперь будем внимательнее при выборе отелей и советам туроператоров, которые Вас так фанатично рекламируют. Желаю Вам всего хорошего! Работы у Вас много!!!