Если бы знали заранее, то не поехали бы точно!!!
Вернулись из отпуска 3 дня назад, выспались, обсудили с женой впечатления, готовы поделиться.
Начну с небезызвестной в отзывах администратора Лены. Нормальная женщина! Только замученная поведением русских туристов! На все просьбы реагировала нормально, помогала, подсказывала. Поэтому кто гонит на нее - сами виноваты, нормально общаться надо.
Ну, а теперь к главному. Отель в целом не понравился. Несмотря на то, что отель находится в регионе, куда приезжают преимущественно европейцы, никакого "европейского уровня" нет и в помине. Контингент приблизительно в равных долях составляют русские, турки и европейцы. Причем последних персонал облизывает с ног до головы, особенно задерживаясь где-то в середине пути между этими частями тела! И ручки им поцелуют, и вино им в ведерко со льдом поставят, и на подносике все принесут. При этом русских считают третьим сортом и в упор не замечают, это прямо очень хорошо видно. Делают вид, что не понимают, в баре второй маленький стаканчик с колой надо выпрашивать, вино стоит на жаре и подается исключительно горячим в пластиковом стаканчике. Поэтому, естественно, его никто не пьет, а владельцы отеля считают сэкономленные деньги. Пиво - просто нормальное. Градуса 3 там есть. Наверно... Но это и к лучшему, можно пить его много и ничего тебе не будет :) Газировка тоже обычная, нормальная. В 22.00 бар прекращает наливать бесплатно и начинает делать это по заоблачным ценам. Дешевле и вкуснее купить алкоголь в местном Миграсе. Но бар еще ничего, жить можно.
Самый ТРЭШ - это ЕДА!!! Это УЖАС! КОШМАР! СТЫД И ПОЗОР ШЕФ-ПОВАРУ!!! Во-первых, огромные очереди, которые образуются перед КАЖДЫМ завтраком, обедом и ужином! Отстояв очередь (минут 15-20), вы подходите к корытам с горячим - обычно это либо соевые... каки пережаренные, либо сухая, пережаренная курица, один раз была сухая, невкусная рыба (половинки). И вот это все "добро" вам накладывает в тарелку лично шеф-повар, чтобы НЕ ДАЙ БОГ!!!!! вы не взяли лишнего! Если попросить второй кусочек курицы или вторую половинку маленькой невкусной рыбки, то на вас посмотрят ТАКИМИ глазами!!! Как будто вы украли это! Или забрали у ребенка! В свободном доступе находятся трава (названия не знаю, просто зелень), салаты из помидоров и огурцов, а также из того, что не доели в предыдущие приемы пищи. Салат из крупно нарезанного лука, яиц и огурцов - пожалуйста! Недоеденные с ужина макароны, залитые кислым майонезом - кушайте, не обляпайтесь! Еще давали арбуз. В целом хватало, но, пока из тазика не съедят все, включая корки, новый тазик с арбузом не принесут. Еще были я блоки. Штук 20-30 на весь отель. Не хватило - ну, извините... Нечего было в очереди за рыбой стоять. Это что касается обеда и ужина.
Завтрак. Тут шеф-повар проявляет непоколебимое постоянство и каждый день кормит одним и тем же. Серьезно! Никаких изменений вообще! Завтрак состоит из переваренных яиц с синими желтками (как в садике), кукурузных несладких изделий типа шариков, молока, которым их заливать, соевой колбасы разной формы нарезки (хошь тебе треугольничками, хошь - кружочками), сыра (не могу утверждать, но вроде тоже не натурального), супермегасладкого джема и вафельных корзиночек. куда его наливать, шоколадной пасты цвета детской неожиданности, хлеба. Вроде все... Напитки - кофе из автомата, чай со вкусом сена. В автомате периодически заканчивается молоко и вода, но никто не бежит менять. Не бояре, пейте как есть.
Еще есть такое явление как чай с 17 до 18 часов. На этот час закрывается бар. Естественно, тоже очередь. В это время на поднос высыпают 2-3 небольшие коробочки с однотипным песочным печеньем на весь отель. Оно кончается спустя минут 20. Думаете, добавляют новое? Как бы не так )) Это значит ВСЕ! Полдник окончен )) Кухня закрыта на цепочку, довольный шеф-повар убирает поднос.
Резюме из всего вышенаписанного: еда - это самое слабое место отеля! Хочется от души пожелать шеф-повару, чтобы его дети в старости так кормили! Стыд и позор, товарищи!
Море. По информации, указанной на сайте отеля, до моря 300 метров. Что ж... Возможно! Пройдя это расстояние вы упираетесь в платный пляж от какого-то отеля. Цена не высока - в среднем нужно купить пиво или других напитков на 20-30 лир и можно договориться на 2 шезлонга и 2 зонтика без ограничения времени. И таких пляжей очень много по береговой линии. Есть и бесплатный, муниципальный. До него еще метров 400 вправо. Там есть зонтики, но нет шезлонгов. Зонтики всегда заняты, естественно. Море чистое, заход нормальный, на пляже песок. К морю вопросов нет :)
Номер. Он нормальный. 2-спальная кровать, балкон, кондиционер, маленькая пластиковая ванна, много шкафов. Жить можно. Ест вай-фай бесплатный, медленный, ловит в коридоре до 3 этажа. на рецепшене и немного у бассейна.
Инфраструктура. Вокруг отеля есть где погулять! Налево пойдешь - море найдешь, направо пойдешь - в Мигрос придешь )) Это 2 главных объекта. Но не единственных! Вокруг много красивых кафешек, магазинчиков, канал почти как в Венеции ) Все это очень красиво смотрится ночью! Советую так же прогуляться по променадной (вдоль моря) в сторону Мармариса, это налево. Можно даже пешком дойти, если сможете преодолеть 7-8 км. Мы брали 1 раз велики и 1 раз электромопед 2-местный, катались до Мармариса. И 1 раз ездили на оранжевом автобусе Ичмелер-Мармарис вечером на поющие фонтаны. Вот это точно того стоит!!! Очень красиво! Также можно погулять вдоль бухт с кораблями, как в самом Ичмелере, так и в Мармарисе.
Бонус! Метрах в 500 от отеля расположена мечеть. Я знал, что для турков религия значит очень много. Но через день петь на весь поселок в 4.30 утра - это ПЕРЕБОР!!! Причем, так громко, как будто этот певун стоит у тебя на балконе и поет!!! Поэтому, будьте готовы.
Итог. Кому подойдет этот отель. Тем, кто в своей жизни не видел ничего лучше пансионата в Алупке. Тем, кто дома не ест ничего вкуснее пшена и перловки. Тем, для кого унижение - это неотъемлемая часть жизни и кому не знакомо чувство собственного достоинства. Всем остальным я советую выбрать другой отель. Пусть немного дороже, пусть на меньшее количество дней, но отдых должен доставлять удовольствие, а не чувство, что тебя где-то, мягко говоря, обманули.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}