Не факт, что вас заселят в этот отель
Сам отель понравился, полностью соответствует 4* и своему описанию. Обслуживание и питание было очень хорошим, единственное плохой заход в море (слева от пирса) так как на дне плиты очень скользкие и заход может быть травматичен. Больше особо придраться не к чему, все хорошо. Но не факт, что вас заселят в этот отель. А теперь по порядку.
Путевку в этот отель покупали он Интуриста в марте на 9 ночей. Интурист обещал, что авиа-перевозчиком будет "Турецкие авиалинии", что шло как большой плюс.
За месяц до вылета Интурист сообщает, что 9 ночей не получается возможным, так как нет авиа-вылетов на это время и нужно или доплатить до 10 ночей или выбрать 8 ночей и они вернут разницу. Как такое может быть, когда вылеты бывают каждый день и по несколько раз на дню? Хорошо, мы решили доплатить за один день и вышло 10 ночей. Когда забирали авиабилеты в турагенстве за 1 день до вылета, нас ждал еще один сюрприз: авиа-перевозчиком будет не обещанный "Турецкие авиалинии", а авиа-компания "Red Wings". Авиа-перелет был почти 3 часа, на борту самолета не кормили, как было в прошлые года, а разносили только воду, даже горячих напитков чая и кофе не было, а только вода! Почему об этом туроператор не предупредил заранее? Если учесть, что в аэропорт приезжаешь за 3 часа, потом 3 часа полета и 2 часа трансфера, получается 8 часов приходиться обходиться без еды! Не каждый взрослый выдержит, а что говорить о детях!
И вот наконец мы приезжаем в отель Mirador 4*, заходим на ресепшн, а нам сообщают, что мест нет и отправляю в другой отель Hedef Rose. Но зачем нам другой? Мы отплачивали Mirador, мы его очень тщательно выбирали и выбор пал именно на него из-за плюсов, а именно он на первой линии, хороший сервис и питание. Но администрация была непреклонна: мест нет, езжайте в отель Hedef Rose. Делать нечего, попытались отстоять свою, не получилось, поехали в Hedef Rose. Он оказался гораздо ниже уровнем, хоть тоже 4*, не на первой линии, территория - это только территория бассейна, плохое питание, а пляж оказался очень грязным, неухоженным, и что окончательно "добило" это огромная канализационная труба посередине пляжа, торчащая из земли, из которой вытекают нечистоты и стоит несусветная вонь!
Кстати столкнувшись с проблемой заселения - сразу связались с турогенством, через которое покупали путевку, и они в свою очередь незамедлительно связались с Интуристом, но он не дал никаких четких ответов и обещаний. На встрече с гидом на следующий день в Mirador оказалось, что проблема с заселением коснулась 50% отдыхающих. Гид обвинял во всем отель, который якобы выставляет в бронь гораздо больше номеров, чем имеет в наличии. Администация же отеля, наоброт, винит туроператоров, которые продолжают бронирование номеров, когда отель в стопе.
Представители Интуриста не помогли нам ничем, зато старались продать побольше экскурсий. Во время встречи с гидом - гид забрал наши ваучеры для регистрации их в своей базе данных, обещая их вернуть в этот же день, но свои ваучеры мы больше не видели. Каждый день в отеле были все новые гиды от Интуриста и никому не было дел до нас. Я бы и не волновалась об этих ваучерах, по поняв, что за раздолбаи работаю в Интуристе, боялась, что без них могут возникнуть проблемы при обратном трансфере.
Но все-таки благодаря нашей настойчивости и постоянном давлении на работников на ресепшн в отеле Mirador 4* нас наконец-таки заселили.
В контакте есть группа этого отеля, так вот в июне 2019 года проблема с заселением коснулась очень многих.
Поэтому, хоть отель и понравился, но больше туда не будем бронировать путевку, так как нет никаких гарантий, что туда заселят!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
А ваучеры на заселение вообще можно было у гида не забирать! Зачем они вам? Дома сделали несколько копий и раздавайте их - это просто бумажка! Можно все бумаги сфотографировать на телефон и/или иметь их в электронном виде в почтовом ящике. Списки на время обратного трансфера сам отель вывешивает на ресепции, обычно это происходит за сутки до вылета. Если их нет. просто подойти на ресепцию и спросить, человеческий фактор ещё ни кто не отменял!
есть ли бесплатный бар на пляже и около бассейна с алкогольными напитками?
есть ли бесплатный вай-фай?
до которого часа все включено?
можно ли зайти в море с берега без спец.обуви или только с пирса?
как обозначаются номера в корпусе А, чтобы забронировать именно там рядом с морем?
дают ли пляжные полотенца?